Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Как мы шли к "Суперджету"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.08.2013 18:17
Российская газета: Как мы шли к "Суперджету" Наталия Ячменникова / 23 августа 2013 года

Мы поднимаемся по трапу новенького "Суперджета", для которого сегодня лишь шестой летный день. До вылета еще есть время. И я не могу упустить возможность задать несколько вопросов командиру экипажа.

crj-2
Старожил форума
23.08.2013 18:17
спасибо, ВАм, что ВЫ с Динисом спасаете авиапром!
Сашочек
Старожил форума
24.08.2013 09:55
"- Последнее десятилетие ХХ века стало временем перехода западного авиастроения на новый уровень, - говорил на предыдущем "деловом завтраке" в редакции "РГ" президент ОАК Михаил Погосян. - И если бы в России не был запущен современный проект, а продолжалась работа только над морально устаревшими продуктами, то к сегодняшнему дню мы просто потеряли бы отечественное гражданское самолетостроение. Я уверен: мы были обязаны сделать прорыв. И мы его сделали!"

Современный постсоветский проект "на новом уровне", насколько помнится, был запущен в АНТК им.А.Н.Туполева за несколько лет до ГСС. Это - семейство Ту-324, включающее базовую 50-местную машину, ближнемагистральный Ту-414 (72 места) и Ту-324А (до 19 мест дальностью до 7000 км). Был согласованный с ВМФ вариант базового патрульного продолжительностью баражирования до 8 часов. Все машины имеют единую кабину, систему управления, единого сечения фюзеляж.
Все они полностью соответствует требованим ИКАО, введенным с 2006 года. Они созданы по самым современным технологиям - проектирование в цифре, подготовка производства в цифре, изготовление практически всех деталей тоже на станках, работающих в цифре. Авионика и система управления обеспечивают управление самолетом экипажем из двух ячеловек, а также в режиме свобоного полета. Система управления исключают попадание самолета в критические режимы. Накопительная система контроля работы всех агрегатов позволяет сократить время подготовки аппарата к вылету, обеспечивая высокую техническую готовность к вылету. Базовая модель, а также бизнес ваииант и патрульный укомлетованы двигателем со степенью двухконтурности равной 5, 8, что выводит региальный самолет по экономичности (по показателю расход на пассажиро-километр), близкие к магистральным.

Все технические требования к машинам были подготовлены с участием ГосНИИ ГА и ведущих авиакомпаний, которые сразу после защиты на государственной комиссии заказали 60 машин 50-местной вместимости.



















Сашочек
Старожил форума
24.08.2013 10:02
Ту-324, двигатели для него и авионика были созданы на внебюджетные средства, их освоение предусматривалось провести с участием бюджета (обещали В.В.Путину), включили в ФЦП развития российской авиации. Однако. как и многие другие обещания, данные президенту, не выполнили.
Сашочек
Старожил форума
24.08.2013 10:05
В итоге российские авиакомпании остались пока без машин, на которые они очень тщательно вырабатывали технические условия.
HZ66
Старожил форума
25.08.2013 22:57
По-моему, летчик-испытатель "заливает" не шуже шефа - 15 типов! самолетов. Что за типы? У самого на странице (http://superjet100.info/wiki:l ... упомянуты СУ-24, Су-27, Миг-29 и Суперджет. Это традиция такая у ГСС лапшу вешать обывателям?
Edelveise
Старожил форума
25.08.2013 23:08
...президент ОАК Михаил Погосян. - И если бы в России не был запущен современный проект, а продолжалась работа только над морально устаревшими продуктами, то к сегодняшнему дню мы просто потеряли бы отечественное гражданское самолетостроение. Я уверен: мы были обязаны сделать прорыв. И мы его сделали!

красава! хоть сцы в глаза - все божья роса!
grant
Старожил форума
29.08.2013 17:39
Ну какой же все-таки талант , этот "академик"!?. Как это у Твардовского А.т.:" Балагуру смотрят в рот, слово ловят жадно, хорошо, когда кто врёт - весело и складно"
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru