Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Будущее российской авиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.06.2013 00:55
"La Tribune", Франция (Перевод ИноСМИ): Будущее российской авиации Эмманюэль Гринспан (Emmanuel Grynszpan) / 11 июня 2013 года

В эксклюзивном интервью La Tribune генеральный директор Объеденной авиастроительной корпорации (в нее входят такие знаменитые бренды, как Сухой, МиГ и Иркут, а также ОКБ Туполева, Ильюшина, Яковлева и Бериева) Михаил Погосян рассказывает о крупнейших российских гражданских и военных программах. В первую очередь он затронул наиболее символический на данный момент проект среднемагистрального лайнера МС-21, который, как надеются в России, должен составить конкуренцию B737 (Boeing) и A320 (Airbus). Кроме того, в Москве готовят широкую программу по продвижению на региональном рынке Superjet 100, который был разработан в сотрудничестве с европейскими предприятиями, в том числе Thales и Safran.

ero
Старожил форума
12.06.2013 00:55
Будущее у российской вы промышленности одно-Оптимизация, под руководством славных руководителей:- (
http://expert.ru/expert/2013/2 ...
Edelveise
Старожил форума
12.06.2013 13:52
бред сивой кобылы! наладить выпуск тормозов для 204 не в состоянии, зато горы прорывных проектов обещать могем, очередной вброс вранья для срыва нового куша в десяток млрд долл и активной работы пилой, такое только у нас возможно, что бы дважды в одну кучу дерьма наступать
Miaow
Старожил форума
13.06.2013 09:20
Ошибка по Фрейду: "Объеденной авиастроительной корпорации"
air-squirrel
Старожил форума
13.06.2013 11:24

http://expert.ru/expert/2013/2 ...
— На конец прошлого года долг ГСС составил 62, 8 миллиарда рублей. Как вы будете решать эту проблему? (Expert)


— Работа ведется сразу по нескольким направлениям. Во-первых, это докапитализация ГСС. Во-вторых — использование средств в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники» на совершенствование базового самолета. И наконец, в-третьих, это оптимизация условий финансирования с целью снижения ставок по кредитам. (А.Погосян)

Вся оптимизация снова сводится к одному: "Государство дай еще бабла!"

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru