Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Д. Мантуров: О некоторых аспектах стратегии Минпромторга

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.02.2013 19:12
AEX.RU: Д. Мантуров: О некоторых аспектах стратегии Минпромторга / Роман Гусаров / Беседа с руководителем / 27 февраля 2013 года

27 февраля в Московском Авиационном Институте состоялась встреча Министра промышленности и торговли РФ Дениса Валентиновича Мантурова со студентами ВУЗа. В первой части встречи министр представил доклад и презентацию «Российское авиастроение – вчера, сегодня, завтра». Далее Денис Валентинович ответил на вопросы студентов и представителей СМИ.

GRV
Старожил форума
27.02.2013 19:12
После подписания этих контрактов, в комментариях к сообщениям было много негодования на тему: почему ОАК покупает иномарки и что мы можем продать Кубе? Надеюсь, Мантуров дал исчерпывающие ответы на все вопросы.
Anytime
Старожил форума
27.02.2013 20:10
Роман, спасибо за интервью, интересно. Один момент несколько... гхм... повеселил, так скажем :-))). А именно:

"В данном случае он будет иметь возможность выбора - приобрести МС-21, особенно если речь идет о международных линиях, с Пратт&Щхитнеы, где будет стоять редукторный двигатель, либо купить с классикой – ПД-14. Естественно мы рассчитываем, что двигатель ПД-14 в основном это будет под российский рынок и третьи страны. Тогда нас никто не будет ограничивать из госдепартамента США, куда нам свою собственную технику поставлять."

Честно скажу, что с ПД-14 никак не знаком, а в случае P&W речь, скорее всего, идет о GTF (что ближе). Роман, если тебе известно, как ПД-14 со, скажем, нынешними CFM56-5/7 по SFC или SAR сравнивается - пожалуйста, поделись. А то слово "классика" как-то настораживает :-)))
GRV
Старожил форума
27.02.2013 20:36
:)

Классика, это он о безредукторном двигателе. ПД-14 тема закрытая, но говорят, что это будет некая концепция для семейства двигателей в достаточно широком диапазоне тяг.
Anytime
Старожил форума
27.02.2013 20:46
ПД-14 тема закрытая

Хм... если машины уже в 2017 должны быть испытаны, сертифицированны и начать поставляться?... Но на нет и суда нет :-))) Вероятно тогда, первые пойдут с P&W.


некая концепция для семейства двигателей в достаточно широком диапазоне тяг

Ну, сама по себе концепция вполне здравая. И предложение двух вариантов СУ - правильное решение. Да и обход экспортных ограничений - полезная вещь (без иронии, сам сталкивался в одной... гхм... шибко аллахобоязненной стране:-))) ). Дай-то бог, главное, чтобы судьбу ПС-90 не повторил.
GRV
Старожил форума
27.02.2013 20:48
Да, первые машины в 17 году будут с P&W и заказывают пока их.
Santa
Старожил форума
27.02.2013 23:19
//// Естественно мы рассчитываем, что двигатель ПД-14 в основном это будет под российский рынок и третьи страны. Тогда нас никто не будет ограничивать из госдепартамента США, куда нам свою собственную технику поставлять." ////
И
//// ред: Cледует отметить, что в проекте МС-21 и CSeries принимают участие одни и те же поставщики оборудования, и системы самолётов во многом будут идентичны. ////

Если в МС-21 из продуктов (и) или технологий стран НАТО окажутся хотя бы сертифицированные унитазные крышки, то госдепартамент США будет во всех силах ограничения его (МС-21) продаж и эксплуатации.

Эмбарго это, - не запрет продаж двигателей, а полная финансово-техническая блокада неугодных.

Торговое регулирование (ограничения) США учитывает не только сферу технологий и уровень изделия, но и самое главное, конечное применение этого компонента (например, сертифицированной туалетной крышки).

Жаль, что в таком грамотном и мощном правительстве, не ведают о таких простых вещах!
Владимир Рыжов
Старожил форума
27.02.2013 23:19
Денис Валентинович, студентов обманывать, да ещё кивать на антоновцев нехорошо. Вы должны знать, что или Ан-2 переоснащается по требованиям АР МАК для того, чтобы получить сертификат типа на машину на 12 пассажиров. Или возит 9 пассажиров. Решить вопрос без переоснащения и чтобы легально возить 12 пассажиров может только ГП "Антонов". И СибНИИ об этом знает, с этим и призжали оттуда в Киев. А Вы пожалуйста извинитесь перед студентами за вольную или невольную "неточность". Кстати, после вот таких заявлений большого желания работать с Россией нет.
GRV
Старожил форума
28.02.2013 01:19
2 Владимир Рыжов

Справедливости ради, никто студентов не обманывал. Мантуров в своем выступлении лишь коснулся возможности ремоторизации Ан-2 и нежелания Антоновцев быстро решить этот вопрос. А продолжение разговор получил уже в коридоре, и я был его инициатором. Там он и сказал, что решать проблему придётся самостоятельно. И не надо на Россию кивать, что там кто-то хочет Украину обойти. СибНИА год на коленях вокруг Антонова ползает, а результата пока не видно. А самолёт России нужен уже сегодня. Так что терпение на пределе. Вот, почитайте лучше интервью директора СибНИА Владимира Барсука: http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...
Алексей RA1010G
Старожил форума
28.02.2013 04:50
"Денис Валентинович посетовал, что украинское ГП Антонов, которое является держателем сертификата типа, не спешит предпринимать шаги по выпуску соответствующей документации. Поэтому принято решение передать право по выпуску конструкторской документации и поддержанию жизненного цикла СибНИА"

Ан-2 никогда не имел сертификата типа
air-squirrel
Старожил форума
28.02.2013 07:58
Сравнивать Си-серию с МС-21 это значит сравнивать КБ бомбардье с КИ Иркута... Про "те же самые поставщики" то это не совсем правда. На си-серии стоит комплекс брэо pro line fusion от коллинза (rci) на мс-21 будет ставится "ядро" от талеса плюс периферия ( я про брэо) от колинза плюс некоторые российские поставики ПО. А то что ИФК купило Си-серию то здесь все логично, этот самолет должен скоро полететь, а когда полетит мс-21 еще не известно. И еще та же Люфтганза год назад отказалась от МС-21!
215
Старожил форума
28.02.2013 08:13
Прошу прощения... Орфография ответов сохранена???? И ЭТО МИНИСТР??????
Владимир Рыжов
Старожил форума
28.02.2013 08:56
Для GRV. Сертификата типа у Ан-2 нет. В те времена такого и понятия не было. Самолёт летает по свидетельству. Согласно нормативам FAR, JAR и АР МАК, самолёт более 9 пассажиров вместимости должен быть оснащён иначе, чем существующий Ан-2. Тогда Ан-2 будет иметь высокую цену и его не будут покупать. Если Вы спец, то понимаете о чём речь. Только ГП "Антонов" может выпустить бюллетень на ремоторизацию Ан-2, уходя таким образом от необходимости получения сертификата типа. Никто на ГП "Антонов" не против проведения работ в Новосибирске. Но для того, чтобы ГП "Антонов" выпустило бюллетень, от СибНИИ нужен ряд документов. Поэтому, вопрос не в затяжке времени в Киеве, а не поданные документы из Новосибирска. Представители СибНИИ в Киеве были, никто на коленях не стоял, им всё показали и рассказали. И ждут. Поэтому кивать на ГП "Антонов" не честно.
Михаил_К
Старожил форума
28.02.2013 10:03
Странный ответ на вопрос про Бомбардье. Ведь совсем недавно ОАК отказалась от МС-21-100 на 138 мест из-за отсутствия спроса!
GRV
Старожил форума
28.02.2013 10:14
Про сертификат типа ваша правда. Это мой косяк. Текст курсивом это не прямая речь министра, а мой пересказ смысла сказанного им. Извините, каюсь, получилось как в погорке: поспешишь... Исправлю.
Дядя форум
Старожил форума
28.02.2013 10:28
Надеюсь, Мантуров дал исчерпывающие ответы на все вопросы.

И не надейтесь! :-)))))))
По 96-400. Планер изначально не был приспособлен под перевозки грузов. Работники "Полета" могут многое рассазать, КАК они грузили машины в начале эксплуатации. И смех, и грех.
Самолет доделывали уже " в процессе". Теперь предстоит обратная конвертация грузовика в пассажирский самолет. "Ничего нелогичного нет", как сказал Мантуров. Ну, ему может и виднее. Как говорится-хозяин- барин.
По ОАК/ИФК/МС-21. Опять делается самолет для внешних рынков. По схеме нашего любимца ССЖ.
А нишу для внутреннего рынка будет заполнять государственная объединенная авиаСТРОИТЕЛЬНАЯ корпорация, устами ИФК присосавшаяся к жирной сиське финансовых лизинговых схем. Надо самолеты хорошие проектировать/строить/продавать ( все равно где)....
Да видимо деньгами "рулить" вкусее, чем этими железками.
NIC_TO
Старожил форума
28.02.2013 12:06
для Santa

Если в МС-21 из продуктов (и) или технологий стран НАТО окажутся хотя бы сертифицированные унитазные крышки, то госдепартамент США будет во всех силах ограничения его (МС-21) продаж и эксплуатации.

Мне вот тоже интересно, если они говорят, что самолёт на 60% импортный, то что им мешает запретить продаже по любой другой запчасти? Причём тут двигатели?
mab55
Старожил форума
28.02.2013 17:53
Почти 60 млрд. бюджетных американских долларов на создание одного пассажирского, одного военного и одного транспортного самолетов и двух двигателей к ним.Действительно круто.
Дядя форум
Старожил форума
28.02.2013 18:00
Действительно круто.

Мало....:-))))
q1
Старожил форума
01.03.2013 05:05
Роман Владимирович, был ли вопрос по локализации Q400. Если да, то насколько? Если можно, подробнее про это.

Непонятно. С одной стороны: «140-150 местная машина, которая у нас сегодня не производится и не разрабатывается», с другой: «То есть предполагается, что (эти самолеты пойдут не на российский рынок!!! ), а на международный по операционному или по финансовому лизингу.»
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.03.2013 10:30
По Q400 переговоры на начальной стадии. Окончательной модели сотрудничества пока не выработано. Как я вижу, интерес со стороны Бомбардье такой, чтобы не тащить через океан свои китайские компоненты, а организовать сборку ближе к рынку. Рынку азиатскому, вероятно самим китайцам отдавать сборку боятся. И качество будет не то, и слижут технологии.
Kyesha
Старожил форума
11.03.2013 19:24
Тут более подробно сказано про ПД14
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
супер бывалый
Старожил форума
15.04.2013 08:04
вроде бы следаки по кругу идут и Матвиенко ОАК воровайкой обозвала, а все что-то до погосянов не дойдут, в чем дело?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru