Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Качество не SuperJet

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.02.2013 11:47
КоммерсантЪ: Качество не SuperJet Елена Киселева / 6 февраля 2013 года

У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как стало известно "Ъ", в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Это первая серьезная попытка анализа статистики летных происшествий с участием лайнеров SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года. При этом в самой авиакомпании считают, что недостатки SSJ-100 "не носят системного характера".

Ndakota
Старожил форума
06.02.2013 11:47
8% самолетного парка, а если брать долю в налете, то будет гораздо меньше)
dinamit
Старожил форума
06.02.2013 15:01
"Мы рассчитываем, что в ближайшее время 99% наших лайнеров будут задействованы "Аэрофлотом", — заявил "Ъ" официальный представитель ГСС Андрей Муравьев."
Блажен кто верует, легко тому на свете. А главное, за базар не отвечаешь. Брякнул и достаточно, пипл схавает.



dinamit
Старожил форума
06.02.2013 16:01
Качество, качество... При чём здесь борщ, когда такие дела на кухне.
Сашочек
Старожил форума
07.02.2013 10:48
Аэрофлот расхлебывает наследство Валерия Михайловича.
Примечательна рекомендация - перевести все самолеты в Пермь. Даже предлог придуман - налоговые льготы. От машин, которые "эффективнее всех мировых аналогов на 15 процентов" - никогда бы не должны избавляться. 15 процентов эффективности под ногами не валяется, и "дочке" в Пермь - не дарится.

И сколько же времени будет продолжаться этот бесстыжий обман? Начался с конкурса, который незаконно навязал Ю.Коптеву г-н Греф. На конкурсе проект "победил" в отсутствие многих положенных по условиям материалов, под обещание финансирования со стороны Боинга и внебюджетных источников (30 запрошенных миллионов из бюджета - это копейки), и под обещание... сделать семейство (!) в 60, 75 и 90 мест, с фантастическими параметрами по весу, топливной экономичности и главное... по надежности.
Согрешивши раз (фирма ГСС, еще точнее - фирма Сухой, еще, еще точнее - наш очень уважаемый М.А.) не могут остановиться! Называются фантастические цифры заказчиков, скрываются истинные характеристики. И вот шедевр - налоговые льготы на переферийном аэродроме. А что будет придумано, когда Пермь откажется и надо будет его еще дальше задвигать?
Сколько людей, фирм, "авиационных" экспертов втянуты в этот обман.
Не пора ли остановиться, господа?
Кабальеро
Старожил форума
07.02.2013 11:01
Продолжение. Авиационные происшествия в зависимости от последствий подразделяются:
• на авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
• на авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) – авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.
Авиационное происшествие без человеческих жертв (АПбЧЖ) (авария) – авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
Авиационный инцидент – событие, связанное с отклонениями от нормального функционирования воздушного судна, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, воздействием внешней среды, могущее оказать влияние на безопасность полета, но не закончившееся авиационным происшествием (ПРАПИ-98).
Инцидент – любое событие, кроме авиационного происшествия, связанное с использованием воздушного судна, которое влияет или могло бы повлиять на безопасность эксплуатации (Приложение 13 к Чикагской конвенции).
Серьезный авиационный инцидент – авиационный инцидент, обстоятельства которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.
Примечание. Разница между авиационным происшествием и серьезным инцидентом заключается только в последствиях.

С уважением, Анатолий.
P.S. При необходимости, могу оказать помощь по любому вопросу, касающегося авиации.
Кабальеро
Старожил форума
07.02.2013 11:18
Уважаемая Елена. Вышла нестыковка. Первая часть моего комментария не прошла - только продолжение. Ничего, попробуем повторить. Прежде всего, термин "лётное происшествие" давно не употребляется. Взамен ему - "авиационно происшествие". Во вторых, к событиям, о которых Вы пишете, ни первый, ни второй термины никакого отношения не имеют. И ещё, если Вы берётесь за тему, в профессиональной терминологией которой слабо разбераетесь, необходимо пройти хотя бы ликбез. Для начала помогу разобраться Вам с терминами, при употреблении которых буквально все журналисты, буквально всех средств массовой информации путаются как младенец, сами понимаете в чём. И так, для обозначения авиационного происшествия или инцидента в определениях ИКАО и в правилах расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в РФ (ПРАПИ) используется слово «событие». В свою очередь авиационные события подразделяются:
• на авиационные происшествия;
• на авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
• на производственные происшествия.
Авиационное происшествие – событие, в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом;
б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
• нарушается прочность конструкции;
• ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
• требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента...
в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен... (сокращённый вариант термина).
Продолжение следует.
Кабальеро
Старожил форума
07.02.2013 11:18
Уважаемая Елена. Вышла нестыковка. Первая часть моего комментария не прошла - только продолжение. Ничего, попробуем повторить. Прежде всего, термин "лётное происшествие" давно не употребляется. Взамен ему - "авиационно происшествие". Во вторых, к событиям, о которых Вы пишете, ни первый, ни второй термины никакого отношения не имеют. И ещё, если Вы берётесь за тему, в профессиональной терминологией которой слабо разбераетесь, необходимо пройти хотя бы ликбез. Для начала помогу разобраться Вам с терминами, при употреблении которых буквально все журналисты, буквально всех средств массовой информации путаются как младенец, сами понимаете в чём. И так, для обозначения авиационного происшествия или инцидента в определениях ИКАО и в правилах расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в РФ (ПРАПИ) используется слово «событие». В свою очередь авиационные события подразделяются:
• на авиационные происшествия;
• на авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
• на производственные происшествия.
Авиационное происшествие – событие, в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом;
б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
• нарушается прочность конструкции;
• ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
• требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента...
в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен... (сокращённый вариант термина).
Продолжение следует.
Кабальеро
Старожил форума
07.02.2013 11:18
Уважаемая Елена. Вышла нестыковка. Первая часть моего комментария не прошла - только продолжение. Ничего, попробуем повторить. Прежде всего, термин "лётное происшествие" давно не употребляется. Взамен ему - "авиационно происшествие". Во вторых, к событиям, о которых Вы пишете, ни первый, ни второй термины никакого отношения не имеют. И ещё, если Вы берётесь за тему, в профессиональной терминологией которой слабо разбераетесь, необходимо пройти хотя бы ликбез. Для начала помогу разобраться Вам с терминами, при употреблении которых буквально все журналисты, буквально всех средств массовой информации путаются как младенец, сами понимаете в чём. И так, для обозначения авиационного происшествия или инцидента в определениях ИКАО и в правилах расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в РФ (ПРАПИ) используется слово «событие». В свою очередь авиационные события подразделяются:
• на авиационные происшествия;
• на авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
• на производственные происшествия.
Авиационное происшествие – событие, в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом;
б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
• нарушается прочность конструкции;
• ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
• требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента...
в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен... (сокращённый вариант термина).
Продолжение следует.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru