Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
26.09.2011 13:18 |
AEX.RU: Росавиация в сентябре аннулировала сертификаты эксплуатантов у трех авиакомпаний 26.09.11 12:20
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в сентябре аннулировало сертификаты эксплуатантов у трех авиакомпаний, говорится в материалах ведомства.
|
Диана Миногина
Старожил форума
|
26.09.2011 13:18 |
Вот и обещанные Медведеву "меры".
Как будто авиакомпания "Илин" перевозила миллионы пассажиров. А на УВАУ ГА наезды проплачены Окуловым - давно он хочет аннулировать систему подготовки кадров - наверно, много двоек получал когда учился - вот теперь и всё припомнит системе подготовки кадров гражданской авиации!!! |
Afram
Старожил форума
|
26.09.2011 16:04 |
Насчет УВАУ ГА - ректор написал заявление об аннулировании сертификата сам, никаких замечаний к училищу не было.Естественно ректора "попросили" , чтобы отчитаться как Росавиация успешно выполняет поручения гаранта конституции ...и ушки Окулова в данном случае очень даже видны!
|
Диана Миногина
Старожил форума
|
26.09.2011 16:46 |
Тут ещё и дело в том, что у УВАУ ГА только две Ту-154 в летной годности - одна "бэшка", а вторая "эмка". Заказов видимо мало стало, после всех этих событий на старых туполях больно не заработаешь - вот и принято было решение о "самоотводе".
А "Илин" вообще погоды не делал даже в своих северных краях - так, местечковое предприятие, а уж пассажиров не возил точно. Поражает тупость всех наших чиновников - хоть бы видимость работы создавали, а то подобные решения вообще похожи на бред. |
ero
Старожил форума
|
26.09.2011 17:27 |
Интересно, а какова будет последовательность исполнения наказов президента? Сперва отбираем сертификаты у "живопырок", ну а поскольку "грандов" никаким калачом не заставишь по северам летать (никаких госдотаций в год перед выборами не напасёшся, ведь там убытки), придется городить (из госбюджета!) "Росавиа№2" и закупать АТR-42 и Дэш-8 в потребных количествах из того же источника финансирования. Скорее всего у Кудрина ничего из этого не запланировано, на разработку МС-21 да на производство Суперджета-100 бы набрать!
|
Диана Миногина
Старожил форума
|
26.09.2011 18:07 |
Да нет, всё по-прежнему останется.
Они вводят правило для региональных авиакомпаний - иметь не менее 5 самолётов. А все эти Катэки, Ангары, ИраЭро и так их имеют. Больная эта тема для Сибири - местные перевозки. На Эмбраерах и АТРах и пр. шасси хлипкие - так что без старичка Ан-24 никуда... |
konstk
Старожил форума
|
27.09.2011 12:56 |
Точно, "Илин" всё больше нерегулярными перевозками занимался. А "Эмбраеры" и "ATR" не только хлипковаты по шасси. Они ещё и к морозам неравнодушны. Такого друга где-нибудь в районе Депутатского или Батагая зимой на ночёвку без тёплого ангара оставить - потом трое суток прогревать прийдётся, и то не факт, что он при -45 запуститься сможет. "Боинг" для своего 737 только в этом году, если не ошибаюсь, сертификацию по хорошим морозам получил, в содружестве с "Якутией"
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |