Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
30.12.2010 17:21 |
AEX.RU: "Трансаэро" не допустит действий, порочащих и дискредитирующих высокий профессионализм и деловую репутацию работников и авиапредприятия в целом / Александр Плешаков / Заявление / 30 декабря 2010 года
После серьезнейшего технического и технологического сбоя, приведшего к прекращению работы терминала и инфраструктурных объектов в аэропорту Домодедово, коллектив авиакомпании «Трансаэро» беспрерывно в течение четырех суток самоотверженно работал над выполнением своей основной функции – безопасной доставки пассажиров к местам их следования.
|
Svyatoslav
Старожил форума
|
30.12.2010 17:21 |
Весьма забавно прозвучало самоприсвоение авиакомпании Трансаэро "высокого профессионализма и деловой репутации". Сам имел "счастье" пользоваться услугами названного перевозчика - отвратительно. Знаком со многими бывшими пассажирами авиакомпании, которые употребляли такие глаголы как "ненавижу эту авиакомпанию". Согласен. Трансаэро может быть только крайним выбором, когда ты перед лицом полной безисходности.
|
Хачикян
Старожил форума
|
30.12.2010 20:11 |
Недавно воспользовался услугами названной а/к. Москва-Магадан-Москва. Вполне себе доволен. Доставили из пункта А в пункт Б с приемлемым комфортом, без каких-либо приключений, если не считать ожидания погоды в Магадане в течение 3х дней - циклон.
И это было много лучше, чем старый добрый почивший ДАЛ. |
|
Мухаметшин Тагир Анварович форум
Старожил форума
|
30.12.2010 20:13 |
Что за моду взяли? Чуть что, так с жалобой прямо к самому главному...
|
|
Мухаметшин Тагир Анварович форум
Старожил форума
|
30.12.2010 20:19 |
Мне кажется, что негативное отношение к "Трансаэро" связано во многом с "околоавиационными" проблемами!?
Надо признать, что, как авиакомпания, "Трансаэро" достаточно прочно и достойно заняла своё место в ГА РФ и ещё немало сделает в увеличении своего вклада в развитие отрасли! |
aab
Старожил форума
|
01.01.2011 18:09 |
Это просто УМИЛЯЕТ: "Мы еще раз в дополнение к извинениям, которые звучали в аэропорту и на бортах самолетов, приносим свои извинения и выражаем сочувствие всем пассажирам, пострадавшим вследствие ситуации в аэропорту Домодедово и ее последствий."
Соответственно вопросы: 1. И ЭТО ВСЕ? 2. Что было сделано и что делается, чтобы с пассажирами обращались по человеческми, включая полнейшее информирование о ситуации? 3. Какие санкции, включая судебные, компания сделала/ готовится сделать к истлайну, как владельцу аэропорта за все произошедшее? 4. Какие санкции применены/будут применены к сотрудникам компании, и прежде всего р-ву, вследствии их нераспорядительности? Ссылки на форс-мажер не тянут. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |