Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОАК надеется на положительное решение от США по поводу поставок SSJ100 в Иран

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.12.2017 14:15
AEX.RU: ОАК надеется на положительное решение от США по поводу поставок SSJ100 в Иран 07.12.17 11:57

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ100 в Иран. Разрешение организации необходимо, так как в самолетах есть доля американских комплектующих.

crj-2
Старожил форума
07.12.2017 14:15
Чтобы продавать его в Иран, наверное необходимо заменить амерские комплектующие на свои?!?
GRV
Старожил форума
07.12.2017 15:06
   
crj-2
Чтобы продавать его в Иран, наверное необходимо заменить амерские комплектующие на свои?!?
Если Иран закажет штук 200, то это имеет смысл. Но вот как быть с двигателем? ;)
RESOS124
Старожил форума
08.12.2017 01:59
Ну что ж. Остается только надеятся, что США не займут протекционистскую позицию, расчищая рынок своему производителю. А Иран всё таки разместит заказ. Роман, подскажите пожалуйста- какие проблемы с двигателем? Это потому что они частично французские?
Канадец форум
Старожил форума
08.12.2017 04:00
Ярослав Гашек когда писал: "Надеяться... какое глубокое слово...". Отношения между Россией и США сейчас хуже, чем в 70-е и 80-е. При первой же возможности одна сторона блокирует любые возможные действия другой. А тут у амеров есть такая хорошая возможность подна.. (нагадить).
GRV
Старожил форума
08.12.2017 09:32
   
RESOS124
Ну что ж. Остается только надеятся, что США не займут протекционистскую позицию, расчищая рынок своему производителю. А Иран всё таки разместит заказ. Роман, подскажите пожалуйста- какие проблемы с двигателем? Это потому что они частично французские?
В двигателе SaM146 горячая часть от фирмы Snecma. При этом, газогенератор французы делают на основе лицензионного американского. И в лицензионном соглашении жестки условия его использования.
senima
Старожил форума
08.12.2017 11:01
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали...Теперь Иран покупает "Боинги". И, если "дядя Сэм" разрешит, может быть купит наши ССЖ. О, как!
konstk
Старожил форума
08.12.2017 11:54
2 semina
Как говорится: "Ты, когда сказки рассказываешь - хоть подпрыгивай!" Россия не поддрежала санкции против Ирана. Просто в двигателе ПС-90А1, коими был оснащён Ту-204, часть интеллектуальной собственности была у "Пратт энд Уиттни", которые в своё время огранизовали СП с "Пермскими Моторами". И P&W просто запретили продавать двигатели ПС-90А1 Ирану. Поэтому контракт накрылся. Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.
aleksei.f
Старожил форума
08.12.2017 14:43
>Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.

Выкуп ничего не дает, поскольку не меняет прошлого - двигатель был разработан с использованием американских технологий.
Россия в Иран без разрешения США поставить может разве что только Су-35 :)
Любой современный гражданский самолет не проходит планку в 10% по использованию американских технологий.
GRV
Старожил форума
09.12.2017 01:22
   
senima
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали...Теперь Иран покупает "Боинги". И, если "дядя Сэм" разрешит, может быть купит наши ССЖ. О, как!
В очередной раз "слышал звон, но на знаю где он" это про Вас.
GRV
Старожил форума
09.12.2017 01:24
   
aleksei.f
>Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл. Выкуп ничего не дает, поскольку не меняет прошлого - двигатель был разработан с использованием американских технологий. Россия в Иран без разрешения США поставить может разве что только Су-35 :) Любой современный гражданский самолет не проходит планку в 10% по использованию американских технологий.
Ничего подобного. С использованием американских технологий была создана одна из модификаций ПС. И ее на Ту-204 ставить не обязательно.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
09.12.2017 20:50
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали..

Иранцы не хотели, и не купили.
А в самый разгар антииранских санкций там летало более сотни Б и А.
GRV
Старожил форума
11.12.2017 01:41
   
Dynamo-MOW
В своё время Иран хотел купить наши ТУ-204, говорили о 100 самолётах...Но мы поддержали американские санкции против Ирана и самолёты не продали..
Иранцы не хотели, и не купили. А в самый разгар антииранских санкций там летало более сотни Б и А.
Летали, только Б и А их не обслуживали. Что дало толчок развитию производства компонентов собственного производства.
Михаил_К
Старожил форума
11.12.2017 12:06
   
konstk
2 semina Как говорится: "Ты, когда сказки рассказываешь - хоть подпрыгивай!" Россия не поддрежала санкции против Ирана. Просто в двигателе ПС-90А1, коими был оснащён Ту-204, часть интеллектуальной собственности была у "Пратт энд Уиттни", которые в своё время огранизовали СП с "Пермскими Моторами". И P&W просто запретили продавать двигатели ПС-90А1 Ирану. Поэтому контракт накрылся. Спустя некоторое время P&W из СП вышли и ПМ (или тогда уже ОДК) выкупила у них все права на двигатель. Но поезд, как верно замечено, уже ушёл.
Только ПС-90А2, а не ПС-90А1.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru