Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Frequent Flyer

Рубрика: Об авиации

Кривые руки программистов Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

Frequent Flyer форум
Старожил форума
18.12.2010 13:39
Как видно из прилагаемого скриншота, Аэрофлот предлагает пассажирам ехать в терминал В (бывш. Шереметьево-1). А ведь многим это может стоить времени, денег и даже угрозы не попасть на свой рейс...

http://talusha.3bb.ru/uploads/ ...

Звонок в справочную Аэрофлота.

8-800-333-55-55

Девушка, отвечавшая на моё обращение, заявила следующее: "Вам необходимо написать письмо по адресу чего-то там коллцентр собачка аэрофлот точка ру".

Я говорю: "Я ничего писать не буду. Мне всё равно. Страдает имидж Аэрофлота, а не мой. Я, слава аллаху, знаю, в какой терминал мне приехать, буде случится лететь Шереметьевским авиаотрядом".

"Я, к сожалению, - продолжила девушка, - ничем помочь не могу."

Я спрашиваю: "А разве нет возможности довести информацию до руководства, сообщить, что называется в армии, "по команде", сделать "репортинг", иным образом как-то воздействовать на программистов?"

Девушка: "Сожалею, у нас такой возможности нет. Мы просто горячая линия".

Вот как-то так.
Кузьмич
Старожил форума
18.12.2010 16:06
"Добрый вечер, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас. К сожалению, помочь мы вам ни в чём не сможем, никаких возможностей у нас нет, мы просто горячая линия Аэрофлота".
Бикфорд
Старожил форума
18.12.2010 20:09
Простите, а откуда этот "скриншот"?
Табло Шереметьево и сайт Аэрофлота дают другую информацию.
Frequent Flyer форум
Старожил форума
19.12.2010 02:23
Бикфорд, разве вам не очень чётко видно, откуда скриншот? С сайта нашего национального перевозчика, вестимо.

Табло Шереметьева и с утра давало другую информацию.

Но нашёлся доброхот, который не поленился и написал.

Я в 25 лет тоже писал. Теперь не хочу, пусть другие пишут.

Вот его труды:

http://ftour.otzyv.ru/read.php ...
Frequent Flyer форум
Старожил форума
19.12.2010 02:24
Скриншот сделал после того, как ответил на этот вопрос:

http://ftour.otzyv.ru/read.php ...

Standard and Poor - это я.

Значит, не я один видел то, что было с утра на сайте Аэрофлота. Кто-то даже успел перепугаться, куда ж ему ехать...
Frequent Flyer форум
Старожил форума
19.12.2010 02:26
Кстати, воз и ныне там.
Заходите на сайт http://www.aeroflot.ru/cms/tim ...
кликаете мышом под надписью "Аэропорт Шереметьево-B (1)" в "Отправление" или "Прибытие" и наслаждаетесь тем самым, что есть в моём скриншоте.
горын форум
Старожил форума
21.12.2010 08:42
http://www.aeroflot.ru/cms/tim ...

Ну и что вы вылетающего из Ш1 кроме Минска нашли ?
И что это за скрин такой - talusha -?
bsmr
Старожил форума
22.12.2010 14:56
Мой совет всем, если хотите ПОЛУЧИТЬ на борту ВС заказанное спецпитание, не заказывайте его через сайт (заказ не проходит, такое впечатление, что форма заказа просто пустышка). Заказывайте спецпитание по телефону.
горын форум
Старожил форума
22.12.2010 19:46
Заказывайте спецпитание по телефону


- И не меньше чем за сутки !
Frequent Flyer форум
Старожил форума
26.12.2010 03:41
>> И что это за скрин такой - talusha -? >>

А что у вас за проблемы?
Где хочу, там и размещаю. Вам где угодно? На радикале? Он у меня не работает так, чтоб я мог на него положиться безусловно. Картинки, знаете ли, пропадать стали.

>> Ну и что вы вылетающего из Ш1 кроме Минска нашли ? >>

Добрый человек накатал телегу в АФЛ.

http://nechaev.mybb.ru/viewtop ...

Enjoy.

Фома неверующий.
Калина
Старожил форума
11.01.2011 10:48
Я спрашиваю: "А разве нет возможности довести информацию до руководства, сообщить, что называется в армии, "по команде", сделать "репортинг", иным образом как-то воздействовать на программистов?"

Не воздействовать, а довести до сведения. Программист никогда не против задания.
Отсебятина наказуема. Программа пишется строго согласно техническому заданию. Если бы это был один программист, то он способен принять решение и исправить. Скажем, втихаря. А так каждое исправление производственно-эксплуатируемой программы строго документируется. Да, программист-разработчик уже и доступа не имеет к своему детищу. В таких организациях целая команда около автоматизированной системы-это постановщики, разработчики, сопровождающие, эксплуатирующие-и все они называются программистами. Мы тоже обслуживаем клиентов при помощи программных средств. За 11 лет моей работы не помню ни одного случая предложения со стороны клиентов. Если только сами заметим, пожелаем. Видимо, и там не отработана обратная связь.
Калина
Старожил форума
11.01.2011 10:55
Программист имеет право на ошибку. Это не кривые руки программиста, а пофигизм служб эксплуатации этой программы.
← Форум Frequent Flyer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru