Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Китай бросает вызов Boeing и Airbus (С919 - новые данные)

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.11.2010 19:43
AEX.RU: Китай бросает вызов Boeing и Airbus (С919 - новые данные) / Владимир Карнозов / Экспертное мнение / 24 ноября 2010 года Никто из «первых лиц» российской самолетостроительной промышленности не почтил своим присутствием восьмой по счету аэрокосмический салон Airshow China в южнокитайском городе Чжухай, проходившей с 16 по 21 ноября. А между тем, там собралась вся элита мирового авиастроения, с желанием получить еще какой-нибудь заказ на устойчиво развивающемся китайском рынке, в условиях, когда остальной мир продолжает переживать последствия экономического кризиса 2008-2009 годов. Что ж, значит о наиболее значимых событиях авиасалона им расскажем мы.
saab787
Старожил форума
25.11.2010 19:43
Это наши руководители обиделись на китайцев за то, что они русских пилотов на себя работать не берут!)))
Sanyok форум
Старожил форума
27.11.2010 11:29
Sanyok:

Вот уж с чем чем, а с мозгами у китайцев более чем в порядке. Если взять университеты США и Европы, то четверть студентов - китайцы, причём учатся намного выше среднего, не тратя время на пабы и всякие излишества. На примере автомобилестроения можно сказать, что Китай практически догнал Европу и Японию. Если китайцы чего-то не знают и недопонимают, то приглашают дизайнеров, конструкторов и топ-менеджеров с Запада и решают любые технические вопросы. Автомобили Китая (не все, но уже есть бренды) сейчас на уровне Южной Кореи 5-летней давности, так что догонять осталось недолго. Кто был на Московском автосалоне летом не даст соврать - качество последних китайских авто не уступает западному. Это говорит о том, что китайская обрабатывающая промышленность вобрала в себя все мировые достижения, а скоро начнёт продуцировать свои. За 10 лет Китай построил 5000 км скоростных железных дорог, где поезда идут 450 км/час не напрягаясь. Даже немецкий Интерсити и французский ТЖВ в 1, 5-2 раза тихоходнее. Это стало возможным только благодаря тому, о чём сказал выше. Я не фанат Китая, но глупо ассоциировать китайские самолёты с некачественными поделками из китайских деревень, что продают у нас на рынках. Это совсем разные вещи. За нашу державу обидно - технологическай школа разрушается, кадры бегут, новых нет, а старые ушли. Можно ещё лет 5 надувать щёки и гордиться былыми успехами СССР, выкатывать различные версии старых самолётов в новой раскраске и с новыми буковками в индексе, но этому бахвальству придёт конец раньше, чем многие в верхах думают.

kg
Старожил форума
27.11.2010 12:32
хех, и авиапром просрем (
air-squirrel
Старожил форума
13.12.2010 17:03
Согласен на 100% с Саньком! Китай нас уже перегнал в гражданской авиации.Не надо строить иллюзию, что мы способны конкурировать с китайскими самолетами по качеству и главное по цене.Время ушло.....а ОАК занимается консолидацией активов. Так держать! в то время как Китай реально занимается работой, включая создание инфраструктуры для новых проектов, жилье для молодых специалистов и наращивания международного сотрудничества! И по секрету всему свету)) (хотя это не секрет), МС-21 по тем же рельсам что и ССДЖ , а результат будет тот же -его просто не будет!
Обидно как то за страну......
КТН
Старожил форума
08.04.2011 12:19
Насчет Китая почти все правильно... Но не надо делать выводы поверхностного свойствав. К примеру, Санек говорит о КАЧЕСТВЕ автомобилей, основываясь лишь на просмотре их издалека на выставке. Качество на самом деле можно определить лишь на основе опыта практической эксплуатации. В большей степеи это будет касаться и самолетов.

Ну а то, что РФ скоро уйдет с мировой арены, как серьезный партнер - это факт.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru