Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
25.11.2010 19:43 |
AEX.RU: Китай бросает вызов Boeing и Airbus (С919 - новые данные) / Владимир Карнозов / Экспертное мнение / 24 ноября 2010 года
Никто из «первых лиц» российской самолетостроительной промышленности не почтил своим присутствием восьмой по счету аэрокосмический салон Airshow China в южнокитайском городе Чжухай, проходившей с 16 по 21 ноября. А между тем, там собралась вся элита мирового авиастроения, с желанием получить еще какой-нибудь заказ на устойчиво развивающемся китайском рынке, в условиях, когда остальной мир продолжает переживать последствия экономического кризиса 2008-2009 годов. Что ж, значит о наиболее значимых событиях авиасалона им расскажем мы.
|
|
Sanyok форум
Старожил форума
|
27.11.2010 11:29 |
Sanyok:
Вот уж с чем чем, а с мозгами у китайцев более чем в порядке. Если взять университеты США и Европы, то четверть студентов - китайцы, причём учатся намного выше среднего, не тратя время на пабы и всякие излишества. На примере автомобилестроения можно сказать, что Китай практически догнал Европу и Японию. Если китайцы чего-то не знают и недопонимают, то приглашают дизайнеров, конструкторов и топ-менеджеров с Запада и решают любые технические вопросы. Автомобили Китая (не все, но уже есть бренды) сейчас на уровне Южной Кореи 5-летней давности, так что догонять осталось недолго. Кто был на Московском автосалоне летом не даст соврать - качество последних китайских авто не уступает западному. Это говорит о том, что китайская обрабатывающая промышленность вобрала в себя все мировые достижения, а скоро начнёт продуцировать свои. За 10 лет Китай построил 5000 км скоростных железных дорог, где поезда идут 450 км/час не напрягаясь. Даже немецкий Интерсити и французский ТЖВ в 1, 5-2 раза тихоходнее. Это стало возможным только благодаря тому, о чём сказал выше. Я не фанат Китая, но глупо ассоциировать китайские самолёты с некачественными поделками из китайских деревень, что продают у нас на рынках. Это совсем разные вещи. За нашу державу обидно - технологическай школа разрушается, кадры бегут, новых нет, а старые ушли. Можно ещё лет 5 надувать щёки и гордиться былыми успехами СССР, выкатывать различные версии старых самолётов в новой раскраске и с новыми буковками в индексе, но этому бахвальству придёт конец раньше, чем многие в верхах думают. |
air-squirrel
Старожил форума
|
13.12.2010 17:03 |
Согласен на 100% с Саньком! Китай нас уже перегнал в гражданской авиации.Не надо строить иллюзию, что мы способны конкурировать с китайскими самолетами по качеству и главное по цене.Время ушло.....а ОАК занимается консолидацией активов. Так держать! в то время как Китай реально занимается работой, включая создание инфраструктуры для новых проектов, жилье для молодых специалистов и наращивания международного сотрудничества! И по секрету всему свету)) (хотя это не секрет), МС-21 по тем же рельсам что и ССДЖ , а результат будет тот же -его просто не будет!
Обидно как то за страну...... |
КТН
Старожил форума
|
08.04.2011 12:19 |
Насчет Китая почти все правильно... Но не надо делать выводы поверхностного свойствав. К примеру, Санек говорит о КАЧЕСТВЕ автомобилей, основываясь лишь на просмотре их издалека на выставке. Качество на самом деле можно определить лишь на основе опыта практической эксплуатации. В большей степеи это будет касаться и самолетов.
Ну а то, что РФ скоро уйдет с мировой арены, как серьезный партнер - это факт. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |