Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Почта России" планирует привлечь кредит на 3 млрд руб. на покупку самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.06.2016 10:34
AEX.RU: "Почта России" планирует привлечь кредит на 3 млрд руб. на покупку самолетов 03.06.16 10:20

"Почта России" планирует привлечь кредит на 3 млрд руб. на приобретение воздушных судов, следует из тендерной документации к открытому аукциону на право предоставления кредитной линии.

ОЙ
Старожил форума
03.06.2016 10:34
У Почты России нет нормального, живого, бизнес плана. То что есть - полная чушь, подогнанная под аля хороший результат... а по факту:

Проблема 1: Исходя из статистики (которую почему то забыли посмотреть) плотность почты по направлениям Якутск, Магадан, Анадырь, П.Камчатский, Норильск и т.д. составляет 100-110 кг/м3 - так что в самолет расчетные 30 тонн не влезут. Максимум 16-18 тонн. Следовательно финрезультат нужно править на коэффициент 1, 3

Проблема 2: Балансовая стоимость двух самолетов Ту204 (бывшие трансаэровские машины) составляет 1, 6 млрд. руб. (по данным владельца вс - банка новиком) , а впарить почте их пытаются в НЕ летном состоянии , т.е. в их фактическом состоянии за сумму 3 млрд. руб \+ затраты на ремонт повесить на почту.

Проблема 3: Основная проблема. Организация дальневосточной логистики на Ту-204 приведет к 1) увеличению сроков 2) к удорожанию, и вот почему. сегодня почта летает в бэлликарго (в багажниках) регулярных рейсов, которые летают ежедневно, равными объемами, примерно по 2-3 тонны в каждый вышеперечисленный пункт. получается что бы собрать 30 рассчетных тонн нужно или делать 10 посадок (3 тонны в каждый город) - или копить почту на рейс по его маршруту. Если предположить, что они оргпнизуют фидеры из организованных хабов, например новосибирск или хабаровск - то автоматом им нужно организовывать грузовики на ан26 или подобных до конечного пункта назначения. соответственно затраты и сроки в гору.

Проблема 4: Самолеты вроде как уже проданы АэроКарго\+ , и за них заплатили аванс. видимо ИФК пытается перепродать их повыгоднее.

Проблема 5: Кроме пиара - сейчас никто ничего не делает. Почтовый вертолет который запускала почта в Хабаровске сделал всего один рейс в день его презентации. и все.... почтовые элки которые были в хабаровске и якутске не летают уже как более 2х лет, а до сих пор, при необходимости запиариться - все говорят о том что они у нас есть...

Короче говоря - эта тема за гранью здравого смысла. Бизнеса там нет. а самолеты нужны лишь для одного - что бы контрабанду из китая своими силами и на свои склады таскать.... да и денег может быть отмыть... думаю новиком банк при продаже активов балансовой стоимостью 1, 6 млрд. за сумму 2, 2.5, 3 млрд. руб. предложит хороший конвертный бонус людям ее одобряющим и ее совершающим.

Любопытно, что они собираются возить в январе феврале из Китая, когда там новый год и никто не работает, и что они собираются возить летом из Москвы, когда самолеты летают по несколько рейсов в день, когда емкости все пустые по причине отсутствия грузов и почты?
Aviapatriot
Старожил форума
06.06.2016 18:14
«уважаемый» ОЙ! Вы пишете полную чушь или откровенную заказуху, основанную на голых словах и подтасованных фактах. В особенности-это про вашу истерику про контрабанду из Китая и т.д. на этом можно было бы и остановиться, ибо достаточно для понимания вашей компетентности. Однако.
Во-первых, у Почты есть нормальная программа развития парка самолетов. Не видели – не говорите.
Во-вторых, для вас, видимо, не существует понятия «объемный груз» (это про 18 тонн). Так что загрузка всегда формируется с учетом этого понятия и далеко не полными идиотами.
Далее, притянутая за уши балансовая стоимость никакого отношения к рыночной не имеет. Это даже школьники знают. Давайте считать стоимость вашего дома по кадастровой. Ликбез проводить не намерен. К тому же, гениальная фраза «впарить почте их пытаются в НЕ летном состоянии» смахивает на откровенный диагноз не в вашу пользу. Самолет не может передаваться заказчику в таком состоянии! Причем все текущие доработки лежат на поставщике!
Опускаем бред по пункту 3, а вот пункт 4 – откровенная ложь, хорошо что с оговоркой «вроде как». Никак. Аэрокарго самолеты не проданы и не переданы, потому что у арендатора нет необходимых разрешений. Никто никакой аванс от Аэрокарго не вносил.
Не хочется ставить диагноз, но, по-моему, все очевидно.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru