Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Китае совершил первый полет новейший истребитель J-11D

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.04.2015 13:19
AEX.RU: В Китае совершил первый полет новейший истребитель J-11D 30.04.15 11:25

В Китае совершил первый полет новейший боевой самолет J-11D ("Цзянь-11-Ди"). Истребитель J-11D является результатом применения технологий истребителя-бомбардировщика J-16 ("Цзянь-16") на базе планера J-11B ("Цзянь-11-Би", копия Су-27).

гидроплан
Старожил форума
30.04.2015 13:19
Всё да не всё, - силовую установку они покупают у России, хотя есть и своя с ресурсом втрое меньшим и ТТХ пожиже...
UWWW
Старожил форума
30.04.2015 16:33
Всё да не всё, - силовую установку они покупают у России, хотя есть и своя с ресурсом втрое меньшим и ТТХ пожиже...

Они и двигатель успешно скопируют со временем.
GRV
Старожил форума
30.04.2015 16:48
Так они и копируют. Вот только характеристики получают хуже и ресурс не тот. Авиационный двигатель примитивным копированием не украсть. Нужна еще и научная школа.
air-squirrel
Старожил форума
01.05.2015 09:57
Китай в правильном направлении, тихо и скрипя зубами развивает свой авиапром, которого еще десять лет назад и не было совсем. У нас к слову тоже занимаются копированием технологий БРЭО и пока тот же ыыо и мс-21 имеют кокпит из (в среднем) 70% зарубежных комплектующих. Если бы говорим про hardware то на все 100%. а касательно реформ в науке и образовании в нашей стране то давайте посмотрим кто через 10 лет будет у кого еще копировать.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.05.2015 11:31
Умение из комплектующих создать качественный, современный, высокотехнологичный продукт тоже многого стоит. А Китай и через 10, и чере 20 лет не сможет приблизиться к России в области авиадвигателестроения. Точно так же, как и Россия в этой области уже 100 лет, а все еще пытается догнать Запад.
SIA
Старожил форума
01.05.2015 14:26
А Китай и через 10, и чере 20 лет не сможет приблизиться к России в области авиадвигателестроения. Точно так же, как и Россия в этой области уже 100 лет, а все еще пытается догнать Запад.

Не надо очернительства. В области авиадвигателестроения у СССР был де-факто паритет с Западом, пусть и недолгий, примерно 15 лет - в период 1960...1975 гг. Ну и китайцы вполне успешно освоили многие вещи, так что ничего невозможного в том, что они "приблизятся к России" нет, вопрос только в сроках и деньгах.
ero
Старожил форума
01.05.2015 17:23
Китайская промышленная политика 90х-2000х была-"Рынок в обмен на технологии", то есть, сначала производятся массовые закупки иностранной авиатехники, с одновременным приобретением лицензии на ее производство. На авиадвигатели лицензии иностранные государства не дают, только иногда на капитальный ремонт. Поэтому вкладывались колоссальные средства в закупки авиадвигателей (отдельно и в составе самолетов вертолетов), а в разработку своих- недостаточно. Если бы была другая промполитика, скажем "копирование с опорой на свои силы", то отставание в области двигателестроения, по моему мнению, могло быть ликвидировано быстрей.
GRV
Старожил форума
01.05.2015 23:59
SIA:
А Китай и через 10, и чере 20 лет не сможет приблизиться к России в области авиадвигателестроения. Точно так же, как и Россия в этой области уже 100 лет, а все еще пытается догнать Запад.

Не надо очернительства. В области авиадвигателестроения у СССР был де-факто паритет с Западом, пусть и недолгий, примерно 15 лет - в период 1960...1975 гг. Ну и китайцы вполне успешно освоили многие вещи, так что ничего невозможного в том, что они "приблизятся к России" нет, вопрос только в сроках и деньгах.

Да какое уж там очернительство? Это реальность. Да, было несколько удачных двигателей на уровне западных образцов того времени, на которых мы и сегодя летаем. Но даже дотянувшись по тяговооруженности мы все равно проигрывали по ресурсу, расходу, надежности и т.д. Так что паритет 1960...1975 гг это миф.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru