Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
23.06.2010 14:54 |
AEX.RU: Дефицит алюминия или завышенные ожидания? / Екатерина Соболь / Статья / 27 мая 2010 года
К 2015 году российскому авиастроению не будет хватать порядка 5,5 тыс. тонн алюминия в год. Такой прогноз содержится в письме президента ОАК Алексея Федорова первому вице-премьеру Игорю Сечину. Обращение было написано Алексеем Иннокентиевичем еще в марте этого года. Чуть раньше похожее письмо было направлено президентом ОАК вице-премьеру Игорю Шувалову. Похожие обращения в правительство отправили Губернатор Свердловской области Александр Мишарин, генеральный директор ВИАМ, академик РАН Евгений Каблов. Однако за четыре года переписки чиновников (именно столько длится эта история) решение этого вопроса так и не было найдено.
|
Леонид Vs
Старожил форума
|
26.02.2011 20:21 |
Написано журналистом, но во многом не соответствует реалиям.
1. СМК производит алюминиевый прокат преимущественно из ломов, соответственно химия и структура годится для дверных ручек. 2. Производство загружено непонятно чем, т.к. заказы на обшивку принимают на лето 2012 года. Банальные прутки Д16Т (по ГОСТ21488) в феврале на КУМЗе размещают на декабрь 2011 года, т.е. 10 месяцев делать. Цены высоки на КУМЗе, на СМЗ и БКМПО ещё на 7-10% выше. На ЗЛС (ВИЛСе) цены вообще начинаются от 160% цен КУМЗа. Кто будет делать «авиацию» на этих заводах? Работать некому, а те, кто с руками всё не успевают, или специально искусственный вакуум создан. 3. ВИАМ совсем «оборзел». Материалы которые давно уже стали «народным достоянием» такие как В95ПЧ, В93ПЧ, В96Ц патентуют, используя свой административный ресурс. В93ПЧ, он же 1933 внедрён в 1960-1970-х годах. Какой может быть патент, если этот материал широко применялся в 1970-х годах, а по законодательству через 20 лет переходит в «народное состояние». 4. Если уж бороться за авиапром, то может сначала перестать контрафакт использовать и разрешить использование импортные матералы и комплектующие. У нас вторая беда (дураки) даже здесь присутствуют: материал 7475 (аналог нашего В95ОЧ) пр-ва КУМЗ не допустят к использованию в каком либо виде для российских изделий, хотя все «сертифицированы» на ISO9001 и знают что это такое. Военпред сказал «в морг» значит так и будет. Даже кронштейн для кабеля не пропустят из этого материала. Зато с левыми сертификатами металлопрокат и оборудование с радостью подпишут, т.к. надо было «вчера», особенно титан. Титан самопальщиками клеймится «под сертификат», и всем «параллельно» 5. При таком налоговом климате ничего производить в России путного не будут, т.к. при средней ставке по кредита для промышленности около 15% средний срок изготовления судна 2-3 года. Люди (российские предприниматели) с деньгами вкладывают в быстроокупаемые проекты, а авиация это на много дольше, чем несколько президентских сроков. И что там будет в 2012, в 2016, а тем более в 2020 году?? Жигуль нормальный сделать не могут, какая тут авиация. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |