Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ФАС выступила против поддержки "ЮТэйр" за счет бюджета

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.02.2015 19:38
AEX.RU: ФАС выступила против поддержки "ЮТэйр" за счет бюджета 27.02.15 17:03

Руководитель ФАС Игорь Артемьев выступает против поддержки убыточных авиакомпаний за счет бюджета. Если правительство будет поддерживать убыточные компании, которые давно уже банкроты, за счет бюджета, это очень нехорошая практика с точки зрения рынка.

Aleksi
Старожил форума
27.02.2015 19:38
Ну наконец-то. Есть оказывается в России здравомыслящие люди, которые понимают в бизнесе, в жизни, в деловых отношениях. Может в правительстве прислушаются и подумают. Чем быстрее будут обанкрочены Ютэйр и Трансаэро ,тем для России будет все лучше и лучше.
UWWW
Старожил форума
27.02.2015 21:13
"Чем быстрее будут обанкрочены Ютэйр и Трансаэро ,тем для России будет все лучше и лучше."
И чем же именно России будет лучше? Тем, что некоторые города России, за которую так беспокоится Aleksi, останутся без авиасообщения в принципе, а в оставшихся расцветёт пышным цветом монополизм?
Заело пластинку на ""обанкрочены""...
iiii
Старожил форума
27.02.2015 23:05
Золотой ты человек, Юрий Венедиктович. Все о народе думаешь. Отдохнуть бы тебе надо
air-squirrel
Старожил форума
27.02.2015 23:31
согласен с ФАС! поддержка убыточных компаний - это не рыночный механизм. Если поддержите Ютэйр, то почему тогда гос-ву не поддержать другие компании и не только из авиаотрасли. Только потом забудьте вообще что такое слово пенсия/маткапиталы/бесплатная медицина/образование и тому подобное так как весь ваш ФНБ пойдет на поддержку таких "эффективных компаний". А эти манагеры потом сматаются в Лондон после поддержки. Банк Москвы такое уже прошел....
Aleksi
Старожил форума
28.02.2015 06:01
Города без авиасообщения не остануться. Чем меньше будет убыточных компаний, тем лучше. Просто арифметика для примера. В лучшие года прибыль Ютэйр составляла 120млн. Топ менеджер просит у государства 38.4 МИЛЛИАРДА. Делим 38.4 на 120 получаем- через 320 лет Ютэйр сможет расплатиться с долгом, т.е. никогда. А у государства есть армия ,полиция, здравохранение, образование, социальная сфера и т. д. В это время лучшие топ менеджеры выписывают себе многомиллионные бонусы и работников за людей не считают.
crj-2
Старожил форума
28.02.2015 09:55
Думаю, наверное это тот случай и есть!!!
aim high
Старожил форума
01.03.2015 15:31
Очень "правильный" и своевременный выход на арену очередной сильной фигуры. В то время как с Альфой договорились, знающие люди пускают новые козыри. Человек призванный следит за нераспространением монополизма призывает к нему. Хочу спросить, а что делал Аэрофлот в прежние времена, зарабатывал на выгодных международных направлениях, и летал только в крупные города. Случился кризис, поток упал, и приходится выдавливать компании с внутренних направлений, которые они раскатывали себе в убыток. И заметьте методы используемые ими, отнюдь не рыночные. В России, не смотря на перемены, меняются только времена года.
xrom12
Старожил форума
02.03.2015 07:01
ФАС должна контролировать конкуренцию а не уничтожать ее! Впрочем, собака лает а караван идет. http://www.gazeta.ru/business/ ...
Дядя форум
Старожил форума
02.03.2015 11:16
В то время как с Альфой договорились,

Увы... С Альфой не "договорились"....
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru