Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Аэропорты Москвы могут вернуться к специализации по сторонам света

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.08.2014 12:13
AEX.RU: Аэропорты Москвы могут вернуться к специализации по сторонам света 22.08.14 11:25

Российские авиационные власти предложили столичным аэропортам и авиакомпаниям новую специализацию авиаузлов — по сторонам света, как это было во времена СССР, так предлагается решить проблему перегруженности неба Москвы.

vlTepes
Старожил форума
22.08.2014 12:13
Вот гениальная мысль, т.е. предлагают транзитным пассажирам летящим из Европы в Азию, например, добираться из Шереметьево в Домодедово через Москву?
Москвич
Старожил форума
22.08.2014 12:14
Очередная глупость! При такой концепции можно забыть о полноценных транзитных хабах. Или они предлагают одной тому же Аэрофлоту летать сразу в три аэропорта?
Morozz
Старожил форума
22.08.2014 12:39
А транзитных пассажиров перевозить между аэропортами на специальных самолетиках. Заодно осмотр достопримечательностей.
Rossiyanin
Старожил форума
22.08.2014 13:35
Даешь самолеты летчикам, воздушное пространство диспетчерам, билеты пассажирам)))
АвиаторЪ
Старожил форума
22.08.2014 13:58
Очередной признак возвращения совка
AFLOT RAT
Старожил форума
22.08.2014 14:10
А Раменское куда? А Ермолино куда?
Инквизитор
Старожил форума
22.08.2014 14:46
Первый абзац вводит всех в заблуждение. Аэропорты и авиакомпании это коммерческие предприятия и только им решать кому и как летать и кого принимать.
Вопрос стоит в новых схемах вылета и прибытия, которые предполагают безконфликтность маршрутов по географическому расположению аэропортов вокруг Москвы, и не более того. Поэтому определенный приоритет и будут иметь с определенной стороны. А удлиненные маршруты не с приоритетной стороны прибытия или вылета это плата за безконфликтность траекторий.
Одно вообще не связано с другим. Один сказал, второй не понял и написал.
Таганрог форум
Старожил форума
22.08.2014 17:28
Вуайеристы и то умные: на вопрос "где в Подмосковье должна размещщаться нелегальная авиабаза, откуда будут выполняться войерские борта в Краснодарский край?", более 80% ответили - в сороне Рязани, ещё около 15% выбрали вариант - в районе Рузы, и только оставшиеся 5% опрошенных выбрали вариант "около Шереметьево" :-)
Алекс Самолетов
Старожил форума
22.08.2014 19:07
Как? Опять?? Сколько уже можно к этой ахинеи возвращаться!!
Данная тематика с определенным постоянством (где-то раз в год) возникает в головах безграмотных лжеспециалистов всего и вся...
Говорили, говорили.. и снова-здорово!
Во времена СССР существовала одна ВАЖНЕЙШАЯ (!) особенность, кот. действительно позволяла выстраивать маршруты полетов по такому принципу - была ГОСМОНОПОЛИЯ единственной авиакомпании!!! И тому перевозчику было практически не важно, а, возможно, и выгодно подобное географическое распределение. А что теперь? - да просто, все КООРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ!! На нашу землю (или, скорее, небо) обетованную пришел РЫНОК, со своими правилами и особенностями!! Кто-нибудь может представить, чтобы в нынешних условиях а/к добровольно отказались летать из а/п базирования по "хлебным" направлениям в угоду вот таким вот идеям чинуш??? А ведь подобные предложения предписывают, к примеру, АФЛ не летать из ШРМ в Анталью или Хургаду.
Одним словом БРЕД!!!
Таганрог форум
Старожил форума
22.08.2014 21:13
Кстати, в Краснодар из Домодедово начали летать ещё во времена СССР, в 1990 г. точно был такой рейс наряду со внуковскими, на ЯК-42. А из ШРМ когда начали на юг летать? :)
Ямомото
Старожил форума
22.08.2014 22:02
А кандидатскую защитить по этой теме слабо?
Инквизитор
Старожил форума
22.08.2014 22:18
2 Алекс самолетов
вот именно то, что вы и написали и является тем основанием, что нет и не было разговоров по ориентации аэропортов по сторонам выполнения рейсов в него и из него. Весь разговор только в новых безконфликтных траекториях вылета и прибытия, о чем так долго все говорили. Само сабой для каждого порта будет преимущественное географическое направление откуда будет ыормироваться поток. Все эти удлинения везде и всегда являются платой за безконфликтность траекторий. Просто некому недалекому журналисту сказали одно, а он видимо разтрезвонил совсем про другое.
Sky_controller
Старожил форума
22.08.2014 23:47
Москвич, а ты посмотри схемы захода в твоем так любимом Хитроу. Как там самолеты нарезают спирали над аэродромом, снижаясь для захода, приходя туда на транзитном эшелоне, и сколько пути они проходят, и сколько времени тратят, а потом пиши про глупость и бизнес. Все-таки ты совсем не смыслишь в авиации.

http://youtu.be/GLNbYqraTgE

Изучай.
Москвич
Старожил форума
23.08.2014 00:05
Скайконтролёр, возможно, я получше вас знаю, как там над Хитроу, ибо сам частенько круги там наматываю. Не реже трёх раз в год. А то и чаще. Однако, не будем забывать, что в Лондоне есть не только Хитроу, но и Сити, а также Гэтвик, Лютон, Стэнстед и ещё теперь Соузенд. И всё это в ределах 60 км от центра. А тот же Хитроу в годобслуживает больше, чем все три московских аэропорта. Так что работать надо лучше, а не глупости предлагать.
Инквизитор
Старожил форума
23.08.2014 00:19
Глупости написал и придумал из головы безтолковый журналист в первом абзаце, типа озоглавив свою статью. Читайте второй и третий абзацы статьи, которые к первому не имеют никакого отношени.
Sky_controller
Старожил форума
23.08.2014 08:05
Москвич, я же говорю, что ты ничего не смыслишь в авиации, а только бросаешься популистскими фразами. В радиусе 60-70 км от центра Москвы так же расположены Шереметьево, Внуково, Домодедово, Чкаловский, Раменское, Остафьево, и куча запретных зон, которые никто, никогда не откроет. Поэтому и растянули маршруты подхода, чтобы обеспечить ровный трафик на заходе, не конфликтующий с вылетом. Нынешняя схема расчитана как раз на работу по сторонам света, и существует с советских времен. Ее и меняют, чтобы обеспечить значительно большее количество обслуживаемых ВС. У тебя просто, что касается России, все плохо, везде авно. Даже если будет супер, ты все рано скажешь авно, такой ты человек.
Boris BV
Старожил форума
23.08.2014 12:55
Журналист может и бестолковый да черт с ним , а вот тот кто придумал это явно получил указание из Вашингтонского обкома, а если нет то полный дурак и и его руководство в том числе, что такой ахинеии-инициативе позволяет озвучивать и будоражить общественное мнение.
Проконсультироваться на добыло бы ( и у психолога в том числе) для начало а потом прокукарекать, а то все анонимно.
Sky_controller
Старожил форума
24.08.2014 00:08
И кстати Алексей не надо принижать сложность движения в московской зоне. Только в Домодедово в день около тысячи полетов, в Шереметьево восемьсот, и во Внуково шестьсот. В Хитроу 1400, сколько в Гатвике и Стенседе и Лутоне не знаю. Но думаю, в общей сумме, не намного больше, чем в Москве. С учетом запретных зон, не известно, где сложнее летать и управлять воздушным движением.
Ndakota
Старожил форума
25.08.2014 06:57
>Но думаю, в общей сумме, не намного больше, чем в Москве.
да неужели? только по количеству ВПО до "них" мы не дотягиваем почти в полтора раза
KAW. форум
Старожил форума
25.08.2014 09:11
Москвич форум автора сообщения
Скайконтролёр, возможно, я получше вас знаю, как там над Хитроу, ибо сам частенько круги там наматываю.
23/08/2014 [00:05:11]

Сундук адмирала Крузенштерна обошёл с хозяином вокруг света. Но умнее от этого не стал (с)
antikit
Старожил форума
25.08.2014 10:34
В радиусе 60 км от центра Москвы есть: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Раменское, Чкаловский, Остафьево, Кубинка. Чуть дальше - 80 км - Ермолино, Клин. И все хотят развиваться, быть хабами и летать во все стороны света. Прикидывают где лучше терминалы новые построить, да железную дорогу подвести.
При этом, мы имеем в непосредственной близости: запретная зона до 8, 000 м над Москвой (в том же Хитроу или Шарль де Голле схемы захода на посадку проходят над центром города), высокопоставленные запретки "до космоса" севернее Внуково, зона ограничения ограничения Раменское до 30, 000 м (подступающая вплотную к Москве с запада и перегораживающая половину МУДР поперек), зона ограничения Чкаловского огромной площади до 12, 000 м. Это только основные.
В общем, можно сказать, что абсолютно ничего не мешает нам летать как в цивилизованных странах, а разработчики придумывают какие-то удлиненные маршруты просто из вредности.
Почему бы просто не соединить прямыми линиями а/д вылета и а/д назначения, чтобы авиакомпании летали по кратчайшему расстоянию и не несли излишних расходов? А диспетчеры бы уже разобрались, они же на то и нужны.
DROLL
Старожил форума
25.08.2014 12:45
Проблема комплексная и не может быть решена оптимизацией лишь одной из её составляющих - структары ВП...
Параллельно неплохо было-бы решить проблему бестолкового транзита, которому процентов на 60-70 в Москве нечего делать по большому счёту, ибо не по пути, типа из Н.Новгорода в Барнаул через Москву (спасибо, что не через Хабаровск)))

И со всякими высокопоставленными запретками реально перебор...
Коль скоро пошло сравнение с Англией, то Виндзорский замок (резиденция королевы) находится чуть-ли не под глиссадой на одну из полос... А в прошлом году в зоне ожидания пол-часа крутились почти над центром Лондона... и никто от этого не умер...)))

С уважением.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
26.08.2014 16:09
:) столько лет строить хабы, уничтожая региональную авиацию что бы потом прийти к тому от чего уходили:) не смешно:)потому что пердуны еще живы, которые еще помнят как было
Проходил мимо два раза
Старожил форума
26.08.2014 16:14
уж за 25 лет посонам пора научиться играть в экономические стратегии и управлять страной как хозяева а не как
управляющим имения
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru