Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Время вспомнить о моторах

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.08.2014 15:03
Аргументы Недели: Время вспомнить о моторах Владимир Леонов / 14 августа 2014 года

Во вторник на совещании в ОКБ имени А. Люльки вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин заявил:
– Россия перенесёт производство газотурбинных двигателей для фрегатов ВМФ из украинского Николаева в Рыбинск.
За этими словами стоит очень многое. Паники нет, но за два-три года даже скопировать агрегаты такого уровня невероятно сложно. Вице-премьер подчёркивает:
– Сроки, которые были объявлены президентом по импортозамещению, должны быть выполнены.

Sany
Старожил форума
15.08.2014 15:03
Спасибо за статью. Актуально и точно подмечено.Кадры решают всё. Но могу отметить что есть ещё специалисты в самарской области. Так что будем жить.
Сашочек
Старожил форума
19.08.2014 16:55
Хочется обратиться к Верховным Правителям России. Ваши величества! Ваши благородия! Господа! Товарищи!
Не верьте в то, что Вам докладывают господа из ВПК, Минпромторга о том, что к ноябрю текущего года они смогут представить Вам настоящую программу импортозамещения изделий, позволяющих выполнить программы создания кораблей для военно-морского флота, самолетов, двигателейи, систем управления для ВВС, а также всех средств для Космических сил!
Ни в том, ни в другом ведомстве нет специалистов по двигателям, самолетам, системам управления. Там нет специалистов по материалам, технологиям, организации освоения даже простых изделий. В Минпромторге министр, его заместитель и начальник департамента не являются специалистами ни в одной производственной и технологических сферах. Ни один из них ни дня не работал ни в одном НИИ или ОКБ. Они уничтожили многие из этих организаций. Да они просто не смогут отличить один двигатель от другого, они не представляют какие специалисты нужны для решения хотя бы одного раздела будущей программы. Они боятся разговаривать с профессионалами!
Более того, они все сделали, чтобы в отрасли, на предприятиях, в НИИ и ОКБ не осталось профессионалов, ибо в угаре "интеграции" в мировое авиа_, судо- и приборостроение они оставили все предприятия без заказов на новые разработки, даже на простое сопровождение выпуска старых изделий. Они с "передовиком" интеграции Погосяном, в свое исчадие ада, названный не много ни мало СУПЕРджетом, воткнули 95 процентов зарубежных комплектующих. Другой ОАКовец - Федоров, сегодня вообще хочет все 100 процентов делать из зарубежного. Он впихивает канадский Бомбардье в российское авиастроение.
Где же воспитываться российским специалистам? Эти вопросы примерно десять лет тому назад задавались здесь же Совету безопасности России: куда вы смотрите, почему не остановите тех, кто уничтожает российских ученых и специалистов, создателей комплектующих для авиастроения и других отраслей, оставляя их без заказов, и отдающих 95 процентов комплектации американцам и европейцам.
Верховные правители! Перестаньте слушать о отчеты, обещания минпромовцев и иже с ними об их красивых намерениях, о "светлом будущем"! Судите по уже сделанному ими, освоенному в производстве, переданному в эксплуатацию. Судите по оценкам сделанному, которые дают эксплуатационщики, ученые. Прекратите соглашаться с планами на десятилетия вперед. Требуйте планы освоения на следующий год, максимум через полтора года. В прежнее время планов более чем на пять лет вообще не было, а основная их масса должна была выполняться за год-полтора, максимум за два. Если будете так поступать, то самолеты Ту-330, Ил-114, Ту-334, Ту-324 появятся в 2015-2016 годах, Ту-204СМ к 2016 году можно будет выпускать по 15 единиц. Авиационные и судовые двигатели - в 2016 году. Но Минпромторг при попустительстве ВПК не сделают этого и через десять лет. Обещанного ими просто никогда не будет.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru