Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Запрет эксплуатации самолетов старше 15 лет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.02.2014 02:30
AEX.RU: Запрет эксплуатации самолетов старше 15 лет / Совет Федерации / Законопроект / 30 января 2014 года

Члены Комитета Совета Федерации по экономической политике внесли в Государственную Думу законопроект об изменениях в Воздушный Кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях в части уточнения методов и порядка государственного надзора в сфере воздушных перевозок.

Green Laser
Старожил форума
02.02.2014 02:30
Всё как обычно. Карать! Думать при этом не обязательно. Почему при этом забывают об обязанностях государственных органов по созданию системы управления БП? Или просто не хватает квалификации вспомнить об этом? Не пора ли накладывать штрафы на государственные органы не исполнившие государственные обязанности в регулируемой ими сфере?
В статье 28 так и остался надзор за качеством работ и услуг, хотя непонятно какими средствами это требование собирается обеспечиваться. Что такое "авиационное образование" как было, так и осталось неопределённым. Какое именно образование должен иметь руководитель авиапредприятия тоже точно не говорится. Да и ещё много пустых слов...
А это вообще шедевр фразеологии "... срок эксплуатации которых менее 15 лет, но конструкция (планер) которых в процессе эксплуатации подвергалась динамическим ударам ..."
GRV
Старожил форума
02.02.2014 02:49
2 Green Laser

Я как раз только что закончил писать статью на эту тему. И поднял в ней все эти же вопросы. Приятно было увидеть, что и у других возникает недоумение по тем же аспектам законороекта. В понедельник опубликую :)
Green Laser
Старожил форума
02.02.2014 02:58
2 GRV
Да просто давно тут сидим. Все обидные слова наизусть знаем. )))
YuriBas
Старожил форума
02.02.2014 18:28
Интересно! Как согласуются нормы Воздушного и Административного кодексов РФ? Государственная система управления безопасностью полетов уже создана? Требования определены? Нормы в соответствии с ФЗ-294 по контролю и по надзору разделены? Отечественные ВС останавливаем?
quafodil форум
Старожил форума
02.02.2014 18:34
Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственных систем управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов и авиационной безопасностью устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов и авиационной безопасностью

Прежде чем писать на заборе, пусть сначала вникнут в тему и разберутся, чем отличается безопасность полетов от авиационной безопасности, а то уж прямо неловко как то становится за правительсво наше родное, хотя бы тут почитают http://www.aviadocs.net/icaodocs/ все на русском, а то опять переведут как фап 128, обхохочешься. А насчет камер, это они погорячились. Кстати на тренажерах без камер лофт не проведешь.Это так, навскидку. Все таки, если тему развивать то грустно как то становится за уровень людей, которые нам запрещаются ковыряться в носу
YuriBas
Старожил форума
02.02.2014 19:02
Это не просто шедевр фразеологии, но и шедевр правовой неграмотности в отношении всех упоминаемых уполномоченных органов с акцентом на Федеральную службу надзора в сфере транспорта. Оказывается государственные системы управления безопасностью "составляют уполномоченные органы в области гражданской авиации и надзора в сфере транспорта" и т.д. Понимай - как хочешь!
Green Laser
Старожил форума
02.02.2014 23:31
Кстати, было бы любопытно посмотреть хоть на одно ВС, которое пролетав хотя бы год НЕ подвергалось динамическим ударам.
супер бывалый
Старожил форума
03.02.2014 08:03
текст проекта оставляет желать лучшего. видимо редактировался лицами с "авиационным" образованием после ВУЗа типа МИИГА, высшее образование после которого трудно назвать высшим.
Алексей 23
Старожил форума
03.02.2014 09:47
... Отстаньте ВЫ ... от авиации! Займитесь зимним временем! Ну хоть у одного, в этой шарашкиной конторе, есть мозг?
GRV
Старожил форума
03.02.2014 10:42
Ну вот, как и обещал, некоторые мысли вслух:
http://www.aex.ru/docs/2/2014/ ...
Михаил_К
Старожил форума
03.02.2014 11:13
Маразм крепчал! А если кто-нибудь притащит отечественный самолёт старше 15 лет после эксплуатации африканскими АК без должного поддержания лётной годности? А если самолёт отлетал 10 лет и ещё 20 лет простоял на хранении, то его можно смело ввозить? Судя по приведённому тексту оба варианта не попадают под ограничения данного законопроекта.
goodwine
Старожил форума
03.02.2014 15:42
Коротко. Я за то, чтобы отменили практику просмотра записей "черных ящиков" и не допустить применения видеозаписи в кабинах тренажеров и ВС!
зараз
Старожил форума
03.02.2014 16:50
goodwine:
Коротко. Я за то, чтобы отменили практику просмотра записей "черных ящиков" и не допустить применения видеозаписи в кабинах тренажеров и ВС!
---
Обоснуй! Что скрывать-то?
Dawdler
Старожил форума
03.02.2014 21:05
Уважаемые авторы Проекта ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"!

В тексте п. 5 ст. 24.1 есть выражение:
«… субъекты гражданской авиации физические или юридические лица, осуществляющие коммерческую либо некоммерческую деятельность в области авиации на основании лицензии и/или сертификата, а также эксплуатанты воздушных судов.».
В ВК РФ отсутствует понятие «субъекты гражданской авиации», но есть понятие «эксплуатант» в Ст. 61. Авиационное предприятие и эксплуатант.
Не знаю какой уровень образования у перечисленных лиц: С.В.Шатиров, А.В.Беляков , В.Н.Васильев, Н.В.Власенко, А.И.Голушко, В.И.Долгих, О.В.Еремеев, Н.В.Косарев, Л.Л.Лебедев, А.П.Майоров, Г.И.Макин, Ю.В.Неëлов, Е.В.Петелин, М.Н.Пономарев, В.В.Рогоцкий, Е.Г.Тарло, А.Б.Тер-Аванесов, К.А.Титов, Ю.В.Шамков, В.Н.Шверикас
но то, что нет образования в области Воздушного право так это видно сразу.
Мало того отсутствует даже инженерное авиационное образование. Иначе откуда такой текст:
«… но конструкция (планер) которых в процессе эксплуатации подвергалась динамическим ударам, …».
Может быть, пусть сапожник тачает сапоги, а пирожник печет пироги.
Меня как избирателя не устраивает Ваш проект, т.к. он не прошел юридическую экспертизу специалистов в области Воздушного права.
Green Laser
Старожил форума
04.02.2014 01:26
Кстати, ребята-авторы даже в правовых понятиях плавают как ромашка в проруби. Есть достаточно чёткие понятия "объект" и "субъект". В обобщённом смысле, объект - это то на что воздействуют, предмет воздействия (силой, законом, убеждением и пр.), а субъект - способ воздействия (удар, наказание, поощрение и пр.). Интересно с этой точки зрения перечитать предлагаемый текст. Бред абсолютный!
drkov
Старожил форума
04.02.2014 19:27
Кто возьмётся приостановить это? Мы все тут герои, есть у кого РЕАЛЬНЫЕ выходы на депутатов, чтобы отправить проект на доработку?
GRV
Старожил форума
05.02.2014 02:31
Теперь доработка в стенах думских комитетов. Или отклонение законопроекта.
Dabur
Старожил форума
05.02.2014 18:10
Про видеорегистраторы хотелось бы добавить в этот закон:" Обязать авиапредприятия выкладывать записи с видеорегистраторо в течение 24 часов в Youtube.

А если серьезно, то глупость это несусветная, так же как и срок в 15 лет. По записи видеорегистратора не увидишь в точности, какую кнопку нажали или какие цифры ввели в машинку. Ну или надо несколько десятков регистраторов по кабине развесить, перед каждым пультом.
Алексей 23
Старожил форума
13.02.2014 16:10
Я бы с регистратором летать не согласился! Шоу -"за стеклом" пусть по TV смотрят...
triada
Старожил форума
21.02.2014 23:47
тому кто это написал, надо в голову гвоздь забить
Maer
Старожил форума
22.02.2014 13:39
Так и хочется спросить уважаемых членов Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
С.В.Шатирова, А.В.Белякова, В.Н.Васильева, Н.В.Власенко, А.И.Голушко, В.И.Долгих, О.В.Еремеева, Н.В.Косарева, Л.Л.Лебедева, А.П.Майорова, Г.И.Макина, Ю.В.Неëлова, Е.В.Петелина, М.Н.Пономарева, В.В.Рогоцкого, Е.Г.Тарло, А.Б.Тер-Аванесова, К.А.Титова, Ю.В.Шамкова, В.Н.Шверикаса:
Кто же все это придумал, а Вы присоединились?
Спросите настоящих профессионалов, что нужно авиации, и примите соответствующие Законы. Очень, очень нужно! Не верится, что Вам безразлично.
олд
Старожил форума
01.04.2015 16:21
Некоторых дурней из СФ и ГД пора переводить на такие работы, где не надо много думать.
Вызывает вопросы вообще то обстоятельство, что законы для авиации пишут люди, которые к ней ни какого отношения не имеют. Не удивлюсь, что истинным мотивом этого проекта было лоббирование интересов фирм, которые производят и продают видеорегистраторы.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru