Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Татарстане возбужден ряд уголовных дел по фактам выдачи незаконных летных свидетельств

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.01.2014 20:41
AEX.RU: В Татарстане возбужден ряд уголовных дел по фактам выдачи незаконных летных свидетельств 22.01.14 14:53

Следственными органами Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбужден ряд уголовных дел по фактам незаконной выдачи свидетельств на допуск к полетам.

SergGT
Старожил форума
22.01.2014 20:41
Руки прочь от Авиатора!!! У них всё на высоком уровне! Все летают сколько положено по ФАПам!!! Я учился там, я знаю!
Не губите единичные молодые ростки малой авиации, её и так почти нет в России! Не там проблему ищут! Мне стыдно и мерзко созерцать такое...
Old MIZER
Старожил форума
23.01.2014 08:56
Правильно СКР !!! Мочить все эти кооперативы ряженных аэроклубовцев!Бардак надоел!По кругам в Мухосранском аэроклубе пусть впечатляют сельских пэтэушиц, в комбезах облепленных бэйджами, о происхождении которых даже не знают.Ничего не имею против МАЛОЙ авиации, заметь. НО когда эти клоуны всеми правдами и неправдами лезут в линейную авиацию-БЕСИТ ! Хочешь быть пилотом-ТОЛЬКО ЛЕТНОЁ училище! Не можешь? Значит не судьба! Людей убили в Казани ИМЕННО такие псевдо-пилоты. Нет азов.Нет филлинга, нет элементарного понятия.Это моё мнение! ИМХО.Согласен.Жёстко.Но людей убили те, кто сидел в кабине и НЕ ИМЕЛ ПРАВО БЫТЬ ПИ-ЛО-ТОМ !!!
Это я тебе как Шеф-пилот пишу.
Что касается Татарской Управы: её ДАВНО пора чикать и множить на ноль! Все функции передать в Приволжскую управу.
ТУ-95мс
Старожил форума
23.01.2014 10:18
Old Mizer;...Хочешь быть пилотом-ТОЛЬКО ЛЕТНОЁ училище!...А извините только В РФ училище?или в америках и Европах можно тоже обучаться?
Old MIZER
Старожил форума
23.01.2014 10:52
Нет, нет, что Вы, коллега.Давайте более предметно рассуждать.Я вот, например рассуждаю конкретно, применительно к ГА РФ (СССР). Ну согласитесь со мной.Ну что происходит в крайнее время у нас в авиации? Это же ужоссс ! Это ведь нелепо, когда пилотское кресло занимает ,ну например, прекрасный человек, с возможно даже каким то образованием техническим, гуманитарным и т.д., НО который абсолютно не имеет никакого БАЗОВОГО ЛЁТНОГО образования, НО закончил курсы при аэроклубе, получил любителя, расписал налет в МухосранскЭйруэйз, получил коммерческое, ну присел сначала на правую чашку, а потом и на левой оказался.Ну а потом нажал не ту кнопочку, отключил АП, наполнил свой памперс дерьмом, убил людей, НО так и не понял: почему.И не при чем тут авиагоризонты и разные там индикации.Он не пилот, он не способен мылить КАК пилот. У него нет этого-склада ума, логики, менталитета ПИЛОТА. Ну вспомните себя...получали мы 3.14исды от пинстров на земле при розыгрыше полета, в кабине между вторым и третьим. Утирали сопли и продолжали постигать эту науку.Слабые-уходили.Но оставались...ПИ-ЛО-ТЫ.Рассуждаем хОлодно, прагматично и строго практично: то, что происходит сейчас, с легитимностью нахождения человека в кабине и правом называть себя ПИЛОТ-это бардак. ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.Ну мы то с Вами почему то проходили огромные конкурсы при поступлении в Балашов, Актюбинск, Сызрань, Сасово, Кремень, Барнаул и т.д....НО с какого х..ОНО называет себя пилотом линейной авиации, не имею ни какого базового образования...ЛЁТНОГО образования? Я подчеркиваю...к малой авиации отношусь с уважением, как ко всей лётной братии.НО не более того.В серьезную авиакомпанию, в серьезную эксплуатацию...таким путь закрыт.
С уважением,
skycontroller
Старожил форума
23.01.2014 14:04
To OLD MIZER: а мало ли случев когда опытные пилоты, как вы говорите с училища, прошедшие весь путь от Ан-2 до Ту-154, раскладывали самолет и убивали людей от своей чрезмерной "опытности" (Ту-154 под Донецком к примеру) или недавний случай с Ан-24, севший мимо полосы в Домодедово!Это как вы объясните? Училище здесь не показатель - все дело в самом человеке!
Francis Drake
Старожил форума
23.01.2014 15:04
+100500 Скайконтроллеру. Вопрос Олд Мизеру: А до того как появилась возможность стать коммерческим пилотом в частных АУЦ, когда лётчиков ГА готовили исключительно в училищах, уж не те ли самые профессионалы с лётным менталитетом и многими тысячами часов налёта гробили технику а заодно и людей или это тоже всё дело рук переученных штурманов и бортинженеров? Или может быть в те благостные годы в ЛУ ГА никогда не "поступали" по блату сынки-дебилы заслуженных пилотов и прочих больших начальников?
Old MIZER
Старожил форума
23.01.2014 16:19
Коллеги, я еще раз найду время и повторюсь: ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.И я придерживаюсь его на протяжении многих лет, руководя ОЛЭ одной из авиакомпаний.И я остаюсь при своём мнении:Первоначальное, специальное, лётное образование.Только это даёт право находиться в кабине и называться пилотом.Никаких штурманов, бывших и т.д., никаких СЛА, ДОСААФ, РОСТО, получивших в дальнейшем каким то образом линейные пилотские, и прочее...В КАБИНЕ серьезного аппарата, в составе линейного экипажа, выполняющего серьезную работу...БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Далее.
Что касается приведенных выше аналогий по статистике АП, считаю, что это не имеет смысла для обсуждения.Тема нашей с ВАМИ ветки: фальсификация лётных документов, с целью трудоустройства в авиакомпанию, в серьезное производство.А фальсификация эта как раз и происходит именно во всяких там... (читайте предыдущие посты). Это именно фальсификация, и ни что иное.Позавчера дельталёт, вчера Л-410, а сегодня Боб...
Что касается сынков дибилов и прочих блатных...К сожалению, это до сих пор имеет место быть, коллеги. Система.Что можно сделать? ( ( И это опять таки лишено почвы для обсуждения на ЭТОЙ теме, на ЭТОЙ веточке.
С уважением,
Francis Drake
Старожил форума
23.01.2014 18:36
to old MIZER: Вы это пассажирам скажите. Я думаю им без разницы кто их угробит пилот с фальшивым свидетельством или с самым что ни наесть настоящим. По-вашему выходит - училище закончил априори профессионал? Лучший отечественный ас Второй мировой войны Покрышкин начинал свой путь к славе простым техником-лейтинантом, а стал самым настоящим лётчиком. По-моему если тебе дано, то будешь летать, а если нет, то хоть пять училищ закончи с пятью настоящими свидетельствами, не сможешь быть профи в этом деле. Извините за резкость суждений.
Old MIZER
Старожил форума
23.01.2014 18:58
Никакой резкости, слава богу, в Ваших суждениях нет.Каждый высказывает своё мнение.Идет диалог, воспитанных людей, профессионалов. Что мне еще сказать, кроме сказанного выше...Каждый остается при своем мнении.Вы-при своём.Я-при своём. Вы руководствуюсь своим мнением, применяете его на практике, в свое? Я-применяю. И никогда в нашем авиакомпании не будут заниматься летной деятельностью те, кто не имеет никакого специального образования. И я рад, что веточку никто не изгадил визгами и топаниями ногами.
Old MIZER
Старожил форума
23.01.2014 18:59
опечатка выше: в своей деятельности.
Приношу свои извинения.
С уважением,
кокпит форум
Старожил форума
23.01.2014 19:24
К Old MIZER . Еле дочитал вашу рвоту фекалиями в отношении АУЦ "АВИАТОР".Вообще-то надо знать предмет обсуждения, а потом только его обсирать.Покойный КВС Казанского"Боинга" проходил не в Казани, а в Питере.И его нельзя обвинять в трагедии, пока МАК не предоставит всю исчерпывающую информацию.А она ее не дает.АУЦ"АВИАТОР" работал ИДЕАЛЬНО, по МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ и УРОВНЮ...Наверняка вы в детстве болели, но родители вас выходили и поставили на ноги.А может нахрен ,когда вы болели ,надо было ,как в древней Спарте со скалы, что бы в стране вырастал здоровый генофонд!!!!!!! Разошелся он тут на всю губернию!! Блять ,с такими как вы далеко не уйти .МОЕ МНЕНИЕ ,ХРЕН ОСПОРИШЬ!!
Old MIZER
Старожил форума
23.01.2014 20:07
Мда...
Вы очевидно мало что понимаете то, о чем идет речь. Ни АВИАТОР, ни подобные ему шарашки меня в принципе не интересуют, я их просто не воспринимаю, что бы выливать на них что то. Прекратите нервничать.Важен ведь сам принцип.Авиатор тут не при чем.И не Вам мне рассказывать, кто и что заканчивал)))
Поверьте.Я на СТОЛЬКО в теме, что Вам и трудно себе вообразить это.
Ну а про остальную часть Вашего поста...вообще не к лицу продолжать какое то общение.
Незванный гость одним словом, хуже кого?))) Я почему так сразу и подумал о Вас)))
П.С.: А Управу Вашу будут чикать. Не далее как вчера беседовал в ФАВТе со вторым лицом...
И приедешь ты ко мне на зачеты, олух колхозного разлива ( Это из анекдота))))
HeliCap
Старожил форума
23.01.2014 20:33
Ув.Old MIZER, Вы хоть читали статью? Каким-то образом, видимо, вот этот выброс идиотизма:
"По версии следствия, руководители ЧОУ «АУЦ «Авиатор»» с 2011 по 2013 годы, преследуя цель получения 10 гражданами квалификаций пилотов сверхлегкого воздушного судна гражданской авиации (дельталет), представили в территориальную квалификационную комиссию Татарского МТУ ВТ Росавиации представления на присвоение квалификаций пилотов-любителей, в которых указали на наличие у кандидатов переподготовки на дельталеты, однако те в установленном законом порядке подготовку и переподготовку не прошли. На основании представленных документов указанным лицам присвоена квалификация пилотов-любителей, что повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам государства, рассказали в СК"
спровоцировал активность Ваших идиотиновых желёз- резонанс, походу. Какие и причём нax линейные пилоты и лётные училища здесь вообще? Такие, как Вы, и организуют после каждой беды никчёмную имитацию бурной деятельности...
GRV
Старожил форума
23.01.2014 20:39
2 кокпит

Хотите в бан?
татъ
Старожил форума
23.01.2014 20:42
Какие и причём нax линейные пилоты и лётные училища здесь вообще?

Ну воще-то, знаю десяток, получивших после таких же АУЦев ППЛы, а затем и ЦПЛы.
Нынче летают вторыми на А и Б. Такшта здравое зерно в эмоциональном выступлении
товарища- есть.
HeliCap
Старожил форума
23.01.2014 20:47
Так ЦПЛ-то не АУЦ им выдавал, верно?
кокпит форум
Старожил форума
23.01.2014 20:48
Old MIZER ПослухайТЕ "ПОНТИЙ ПИЛАТ" ФОРУМНОЙ Авиации, Вы раз НА СТОЛЬКО В ТЕМЕ давайте колитесь и поделитесь еще чем-нибудь, что уж там, РАЗ ПОШЛА ТАКАЯ ПЬЯНКА, РЕЖЬ ПОСЛЕДНИЙ ОГУРЕЦ!Давайте, давайте -жутко интересно стало..кого и когда "чикать" будут...А пасчет "незванного гостя", так я не на Вашем личном форуме сижу.Так шыто это не в Вашей компетенции ..И посмотрите заключения МАКа за всю свою историю ,и последние 10-15 лет.Напишите сюда какой процент катастроф из-за фактора "перевертыши". Давайте начинайте выкладывать, ждемс..
татъ
Старожил форума
23.01.2014 20:53
Так ЦПЛ-то не АУЦ им выдавал, верно?

Хеликап, так и ППЛы- тож не АУЦ. Выдавало ТМТУ (или-кто-там-ешо), НО на основании
справки об окончании программы (или справки о налете, х.з), подписанной тем же
АУЦем, не ?
HeliCap
Старожил форума
23.01.2014 21:10
ЦПЛ-ы давно выдаёт только ВКК, и там до недавних пор как раз требовалось наличие базового лётного образования- лётного училища тобишь. А "Авиатор" вообще занимался подготовкой любителей первой ступени- то, что ранее делало ДОСААФ в планерных секциях...
татъ
Старожил форума
23.01.2014 21:30
ЦПЛ-ы давно выдаёт только ВКК, и там до недавних пор как раз требовалось наличие базового лётного образования- лётного училища тобишь.

Не знаю, как "до недавнего времени", но куча людей давно летает уже и с АТПЛами и КВСами,
не имея училища за спиной, о чем собссно и говорит ОЛД МИЗЕР. Считаете в ВКК были
предоставлены липовые дипломы ЛУГА ? Или таки требования давно поменялись ?
Ушкыш
Старожил форума
23.01.2014 21:54
Old MIZER
Если вы действительно руководитель ОЛЭ в авиакомпании, в чем сильно сомневаюсь, то мне очень жаль вашу авиакомпанию. Беда просто если такой основополагающей сферой деятельности в любой авиакомпании, как летная эксплуатация, руководит полный неадекват , такой как вы.Впрочем навряд ли вы имеете к этому отношение, скорее тролль форумный)))
Серей форум
Старожил форума
23.01.2014 23:22
Человек просто упивается мыслью, что он не такой как все (лучше). Он родился пилотом видимо, а вот ума в жизни не набрался. Видел таких "УМНИКОВ" самодовольных в АФЛ. Это своего рода самоутверждение (с юношества не хватило), вот теперь он доказывает всем, что он пилот по призванию и по рождению. Смешно, ей-Богу.
Серей форум
Старожил форума
23.01.2014 23:33
OLD MIZER - Ваши высказывания не тянут на мнение опытного и зрелого шеф-пилота, скорее слова не мужа а подростка. Зато сколько пафоса))))))). Прямо самовлюбленный павлин. Простите за прямоту.
кокпит форум
Старожил форума
23.01.2014 23:49
Серей форум автора сообщения

OLD MIZER - Ваши высказывания не тянут на мнение опытного и зрелого шеф-пилота, скорее слова не мужа а подростка. Зато сколько пафоса))))))). Прямо самовлюбленный павлин. Простите за прямоту.
23/01/2014 [23:33:41]
Даже если он действительно работает тем ,кем себя называет, мне становится реально не по себе от мысли ,что такие люди работают на ответственных постах российской авиации.Все уровни забиты неадекватными людьми.Хоть волком вой..
татъ
Старожил форума
23.01.2014 23:59
Кокпит, вы ж, как понимаю, местный ? Так что там с уголовными делами, клевета ?
Все было по-честному ?
кокпит форум
Старожил форума
24.01.2014 00:09
Там эти дельтапланы повод сожрать бывшего начальника УГАНа.И скорее всего-отжать его бизнес.А центр до этого работал как щвейцарские часы. Х.З. что будет дальше..
HeliCap
Старожил форума
24.01.2014 08:48
тать:
"Не знаю, как "до недавнего времени", но куча людей давно летает уже и с АТПЛами и КВСами,
не имея училища за спиной, о чем собссно и говорит ОЛД МИЗЕР. Считаете в ВКК были
предоставлены липовые дипломы ЛУГА ? Или таки требования давно поменялись ?"

Требования поменялись сравнительно недавно, и пока что не так много КВС-ов летает без диплома ЛУ- в РПП многих крупных а/к прописано требование оного. Липовые дипломы и справки о налёте- отдельная тема минувших лет, а "Авиатор" просто попал под раздачу в очередной "охоте на ведьм". Я сам не сторонник экстерната, но и просиживание штанов в течении 3-5 лет -тоже перебор. Истина, как всегда, где-то у золотой середины...
татъ
Старожил форума
24.01.2014 10:53
в РПП многих крупных а/к прописано требование оного.

Хеликап, изначально речь шла о получении св-ва через АУЦ, а не об устройстве в АК.
В данный момент схема вполне рабочая (о чем и пишет ОЛД МИЗЕР, слегка перебарщивая)-
х.з. какой налет в АУЦ-получение ППЛ-х.з. какой налет-получение ЦПЛ.Все.И неважно,
кто выдавал св-во, важно- что туфта.
Далее, при желании, поступление на заочку в Питер или Ульск- ты копайлот А или Б.
Считать ли это полноценным образованием, вопрос.
Old MIZER
Старожил форума
24.01.2014 22:55
Доброго всем вечера, уважаемые коллеги) Сразу не ответил-много работы.
Итак, с кого начнем (хотя вы-мне все приятны, как собеседники)))
КоковыйПит (Так солиднее с таким ником): Пожалуйста успокойтесь и держите себя в руках. Не нужно нервничать. И нужно определиться в конце концов или волком выть, или огурец резать? Но ведь волки огурцы не кушают) Ну, а если по делу: моя почта подсвечена всегда. Выливайте свои эмоции туда. Кстати, в ФАВТе скоро коллегия. Я обеспечу Вам пропуск и аккредитацию.Одна из чэптеров будет как раз посвящена легитимности вопроса первоначального специального базового образования для ПИЛОТА. Вы можете изложить свою точку зрения. Я же остаюсь при своём мнении, которым руководствуюсь в своей профессиональной деятельности. Я поддерживаю СКР: валить все шарашкины конторы, кооперативы по выдаче пилотских.И Ваша и моя точки зрения имеют право на существование.
ХэлиКэп: ПризнаЮсь, возможно статья мною впитана не плотно.Но вы то ведь меня понимаете ? Я затронул ОБЩУЮ тему первоначального специального образования для ЛС. А тема ветки лишь подтолкнула меня на изложение своей точки зрения. Вы согласны, что бардак кругом сейчас?...Это плохо. Никчемная имитация…? Ну зачем Вы так ? Поверьте…Вы ошибаетесь. Держите свои эмоции при себе. Если они касаются каких Ваших личных мнений-бросайте мне в почту.Обсудим. Вы ведь проходите психолога в жаркие страны на ВЛЭКе? Ну вот и держите себя в руках, пжалста.
Сергей: Прощаю. И вы меня простите) Ну павлин, это не самое худшее сравнение. И про подростка мне приятно: это комплимент ! Мне скоро на ВЛЭК, так и скажу Григорьевне: мож не надо мне на велик, я ведь пашти шта подросток исчё))) коллеги ТАК считают. Самоутверждения не хватило с юношества? Вы ошибаетесь. В 24 года я стал КВСом. А в 29 сдал на 1й класс. Ну чуток возможно ошибаюсь плюс минус год. Давно это было. Надо идтить в кабинету мою домашнюю, пилотское смотреть (старое СССР оно там у меня спрятано у шкапчике) но собака спит, будить не охота. Да и сам валюсь с ног-работы много за сутки эти выпало. Я до сих пор закрываю свою годовую саннорму в середине октября, как когда то давно, в далекие 80е в Сургуте ( Во жисть быда-эх..!)
Ушкыш: У Вас отличный НИК.Не позорьте его своими суждениями. Я могу это списАть лишь на прорезывание зуба мудрости ,не более того. Ну дык вот, коллега, я вам ответственно заявляю и клянусь своим оценочным листом при сдаче на 1й класс в ВКК ГСГА (раньше кажись так этот называлось) я даже не знаю что такое Тролль. НО искренне надеюсь. Что это не так сильно ругательно. Ибо я Вам лично не давал повода для таких высказываний в мой адрес.
С уважением ко ВСЕМ.
П.С.: Коллеги. А, давайте проведем голосование? Повестка –точки зрения по вопросу первоначального специального образования для ЛС (ПИЛОТЫ). Буквально ДВА момента:
-Нужно ли оно вообще?
-Или можно продать свой микроскоп (ну например, если ты раньше был биологом, кстати, уважаемая профессия, благодаря этим ребятам мы научились лечить малярию, и спасли много парней и в Гоме, и в Кананге, и в Абиджане….хотя и потеряли не мало, это я к слову что то вспомнил…сам чуть кони не кинул во Фритауне в юношестве), итак продал микроскоп купил прайвата. Еще дал бабла-расписал налетик и получил коммерческого (линейного!) и сел в кабину…Боба…ну или Ми-26…
Упсс. Чуть не забыл….ТАТЬ: есть маленько….переборщил.НАКИПЕЛО. в декабре попросили покинуть компанию тихо и мирно мы…ЧЕТЫРЕХ таких вот специалистов…Дык они чуть на нас в суд не подали…Вовремя поняли…что если суд-то им вообще хана придет.Молча ушли.
кокпит форум
Старожил форума
24.01.2014 23:25
Old MIZER Вам не жалко своего "драгоценного" времени и своих пальцев (ПАЛЬЦА?) на то что написали? (ударение над А).Ваша "трудовая" биография здесь всем по "инструменту".Сегодняшнее изречение ничего нового не добавило, кроме убеждения ,что Вы личность неприятная.То что Вы вчера прошлись "танком Гудериана" по АУЦам, не вникая в суть вопроса, ПОКАЗЫВАЕТ, что решения для исправления ситуации в стране ,у Вас-НЕТ.Не создавая нового, ломать хотите хоть какие-то наработки.Вы лучше помогите пацанам ,вчерашним курсантам, которые на этом форуме (да и не только..) умоляют о трудоустройстве.Что об этом думаете ВЫ ,со своими дружками, "вторыми лицами из ФАВТ" ?? Как будем решать проблему с КАДРАМИ? Предлагайте давай, тут Ваша "колокольня" выше всех, по Вашим же словам.Может откроете кое-чего из секретов ,что там ваабще намечается ,Вы же в "ТЕМЕ"...
Old MIZER
Старожил форума
24.01.2014 23:42
Спасибо за ответ. Вы правы...ломать что то сложно.Очень сложно (( ( Сегодня закончили работу, ребята по домам поехали. Мы остались вдвоём. Перед глазами два резюме.Надо давать ответ ребятам.Я категоричен в ответе: ОТКАЗАТЬ. Второй мой коллега, цитирую:Я тоже НЕТ. Но Валера, ты читал что в левом верхнем углу написано? рассмотреть прайорити! и подпись...
А что там рассматривать?...Там нет ничего. А во второй стопке бумаг 11 резюме пацанов после ЛУ ГА.ВСЕ-в резерве...мля (( ( Сорри за мля. Петрович Бадаев раньше меня за это слово банил...
Г.Р.В. я думаю простит на первый раз.
Приняли решение из первой стопки взять одного и со второй взять одного.
В понедельник пойдем на ковёр, мля (( ( потому что не берем второго и первой стопки бумаг.
Вы мне сможет быть тоже не приятны.Но я совершенно спокойно к этому отношусь.Не оскорбляю.Все люди-разные.
Про танк Гудериана: я признал почти свою ошибку.НО я ЭТО мотивировал: НА-КИ-ПЕ-ЛО.
кокпит форум
Старожил форума
25.01.2014 00:01
Old MIZER
Центр центру-рознь..Без них вообще никак.Просто некоторые заработали на свою "волосатую"-гемморой, и других под удар !Плюс ,предвзятость и стереотипы.Будет логичней усилить контроль на выходе из них.Если всех перезакрывать под разными причинами, ну все, можно смело гастеров зазывать.И ЛУГА все прикрыть, все равно без работы сидят .Тут не только у Вас накипело, тут у всех-кинь спичку..
Old MIZER
Старожил форума
25.01.2014 00:08
2 татъ:
Считать ли это полноценным образованием, вопрос.

По моему мнению:НЕТ.
Заочное образование является повышением квалификации, повышение первоначально, полученного образования.Специального образования.В данном случае-его НЕТ.
кокпит форум
Старожил форума
25.01.2014 00:22
Old MIZER А как Вы смотрите, что бы после центров этих ребят за наиболее сильными АК прикреплять.Особенно как "Аэрофлот", который в деньгах особо не парится.Пускай инструктора хоть на "взлет-посадке" керосину с ними пожгут.Уже что-то.А так ничего не делая, Х.З...
NightCat
Старожил форума
25.01.2014 00:25
В 24 года я стал КВСом.

А для меня квс в 24 это хохма полнейшая (малолеток с завышенным чсв за штурвалом серьезного транспортного средства), так что дальше ?
HeliCap
Старожил форума
25.01.2014 09:19
Я в 22 стал КВС- ом газотурбинного лайнера Ми-2)) и дело не в масштабе, тут что сложней- вопрос двоякий)
А насчет "накипело"- так и у рядового состава тоже температура и давление давно вне нормы- как что случись- начинается предсказуемый шмон тринадесятый раз и конфетти из циркуляров "запрещать и не пущать" от бронтозавров с пилотским в сейфе и НПП на образах, ....
Old MIZER
Старожил форума
25.01.2014 11:06
КокПит: Мы это практикуем ! И пока достаточно успешно.Делать что то нужно, иначе растеряем то, что есть.Да и вопрос гастеров я вообще не приемлю-есть свой потенциал, его только развивать надо.НО не всегда это дают.Менеджеры рулят: берем готовых -экономим деньги! Откуда он? Из Минска? Из Риги? Да не вопрос.БЕРЕМ! На него не нужно тратить деньги-он готов полностью. И поэтому первая стопка документов (я ранее о ней говорил), плавно передвигается на дальний угол стола...
Old MIZER
Старожил форума
25.01.2014 12:06
http://www.aex.ru/news/2014/1/ ...
КокПит: Управу все таки чИкать будут, как я Вам и говорил ранее.Вопрос недалекого будущего.
кокпит форум
Старожил форума
25.01.2014 12:18
Old MIZER

http://www.aex.ru/news/2014/1/ ...
КокПит: Управу все таки чИкать будут, как я Вам и говорил ранее.Вопрос недалекого будущего
А как думаете, у "Авиатора" отберут лицензию?..
Old MIZER
Старожил форума
25.01.2014 12:38
Нет.Что Вы? Моё мнение, Скорее всего просто внесут ряд ограничений в лицензионно-разрешительную документацию. АВИАТОР то не при чём. И еще есть информация, что в Приволжской Управе есть покровитель данного центра. Может все и разрулят.Там ведь в бОльшей степени затронут вопрос передал бизнеса...точнее распИла. Ну и под шумок...вот и началось повальное инспектирование.
кокпит форум
Старожил форума
25.01.2014 12:48
Хозяин "Авиатора" бывший глава татарстанского МТУ-Умаров .В настоящее время директором центра является его супруга ,бывшый председатель ВЛЭКа.Чуть подскользнешься и писец!..http://www.business-gazeta.ru/ ...
Old MIZER
Старожил форума
25.01.2014 13:34
Да уж...Согласен с Вами)))
ТУ-95мс
Старожил форума
25.01.2014 23:05
To HeliCap...Я сам не сторонник экстерната, но и просиживание штанов в течении 3-5 лет -тоже перебор. Истина, как всегда, где-то у золотой середины...
Особенно в нынешнее время, ходи не ходи по Авиакомпаниям, набора и вакансий нет!
RR-navi
Старожил форума
26.01.2014 10:16
для OLD MIZER
Здравствуйте. Давайте подискутируем об "БАЗОВОМ ЛЕТНОМ ОБРАЗОВАНИИ"
Приведу примеры.
Мой командир (у нас закрепленные экипажи) закончил Красный Кут в 1983 году.
Красный Кут это училище ПАНХ. С точки зрения практики давали много (хотя налет в училище 100часов максимум). С точки зрения теории очень мало для полетов на "больших самолетах". Вся аэродинамика и метео давалась для маловысотных и малоскоростных полетов. С уклоном на авиахим работы. И пока в других ЛУ давали по аэродинамике стреловидные крылья, числа М, и многое-многое другое, краснокутцев учили давить Дустом жука-кузьку и клопа вредную черепашку...
90% выпуска попало на Химию на Ан-2. И очень немногие на транспорт.
Однако никто не говорит что у них непрофильное "химическое образование".
Огромное количество выпускников ККЛУГА летает капитанами тяжелых лайнеров, безо всяких проблем.
Теперь. Сасово и Бугуруслан в конце 90х.
Ребят выпускали с дипломом в котором написано "Пилот ГА" и без единого часа налета!!!
На отлет вызывали года через 2-4 и то не всех. Многие из-за этого поступали в Академию ГА на командный факультет (что в советское время было немыслимо ибо на командный брали пилотов и штурманов с должности не ниже КАЭ или шт ЛО). В академии на Командном как вы наверное догадываетесь БАЗОВЫМ ЛЕТНЫМ и не пахло (это все же командный) Давали общевузовские и командные дисциплины плюс переучивание на тип вплоть до 134 полностью или теорию до 154. И это людям без единого часа налета. С чего интересно они переучивались????
И спустя 2-4 года (зависило от удачи или блата), давно забыв тот Ан-2 парни уезжали на отлет.
Летали на бумаге от 42 до 60 часов. Сколько в реальности никто уже не узнает.
Были даже случаи что люди летали курсантский отлет на предприятиях на ПАНХ в экипажах где КВС было допущен к полетам одному и первоначалке, а в Училище приезжали только на проверочные полеты. т.е. отлетывали в своих Читах, Иркутсках, Кызылах, Барнаулах, Уфах, Волгоградах, Саратовах и.т.д... Сколько реально летали-опять же никто не знает.... И после этого шли на Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154 вторыми пилотами.
Это "БАЗОВОЕ ЛЕТНОЕ"???
К слову сейчас все эти парни в большинстве своем КВС и КВС-инстр в возрасте 35-40 лет, т.е. основные кандидаты на переучивание на более тяжелую технику вроде 96, 777 или 747...
Теперь Кременчуг (а Вы , как я понимаю, вертолетчик)
Часть выпускников Кременчуга (и Омска) летает на самолетах (и хорошо летают).
А уже перечень их дисциплин и практики очень далек от высотных и скоростных самолетов...
Так же как и образование самолетных ЛУ для полетов на вертолетах-однако летают...
Теперь Академия. Я учился когда был первый набор пилотов со школы. Так вот их программа максимально была унифицирована с нами, штурманами. Разница в теоретической подготовке была около 300 часов (при программе 7800-8000 часов). Штурманам более глубоко давалась организация АНО полетов и все сопутствующее, . Пилотам аэродинамика и конструкция ЛА и Двиг.
Но базовые знания. Навигация, Аэродинамика, Конструкция, Метео, Приборное, Радио, Электро, ОЛР, Чел.фактор, Летная эксплуатация были ОДИНАКОВЫЕ!!!!!!!
Вообще программа в Академии по сравнению с УВАУ ГА для пилотов и КВЛУ ГА для штурманов была больше смещена в сторону пилотской подготовки для штурманов и большей штурманской для пилотов.Пилоты даже летали (подумать только, какое кощунство)))) штурманами-стажерами на производственной практике по 100 часов на Ан-26, Ту-134 или Ту-154. так же как и проходили соответствующие тренажеры.
До конца 3 курса Программа была АБСОЛЮТНО одинаковой. Различия (минимальные) Начались на 4 курсе. Наш старшина (штурманской группы) в конце 4 курса перевелся на пилота. Закончил с отличием. сейчас капитан на Б-747.
Какое из перечисленного считать "БАЗОВЫМ ЛЕТНЫМ"???????
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
26.01.2014 10:18
Это я пока о теории. Теперь о практике.
В советских ЛУ ГА летали по 60-100 часов. Практически не приписывали, но были случаи оттдачи налета отстающим за счет выдающихся (что в принципе не так и плохо).
В 90е. Летали как Бог даст бензину. Причем блатные вперед других и больше других.
Приписывали и несли "липовые справки" тоже безбожно. На бумаге выходило 42-60 часов (сколько у кого они и сами теперь не вспомнят...).
В более благополучные 2000е летали больше и более честно. часов по 100 а затем и 150 официально.
Однако вспомните прошлогодний скандал с выпускниками БЛУ ГА 2012г Официально летали 150 часов. Фактически оказалось 75.
И Интресная реакция Росавиации-тех кто уже устроился в а/к и переучился оставить.
Тех же кто еще не устроился-вернуть долетывать...))))
Т.е. у тех кто уже летал на производстве полноценное "Базовое летное" есть?????
Теперь об АУЦ.
При таком многолетнем бардаке трудно ожидать от АУЦ кристальной честности.
Система та же о какой я говорил еще выпускаясь из Академии "Хочешь научится-научат , и хорошо научат-не хочешь -так дадут диплом..." Принципиальностью отличались единицы вроде профессора Сарайского по навигации, профессора Михайлова по приборам или дедов-тренажерщиков. (хотя, надо сказать, Сарайского и Михайлова мы за излишнюю теорию мы недолюбливали, а на тренажерах просто жили...).
Так что выпускник АУЦ (так же как и выпускник ЛУ или ВЛУ) может быть абсолютно разным.
От превосходного до полного дурака, кого надо было гнать еще на 1 курсе...
Проблема в отсеве. Ее при такой системе перекинули на производственные отряды. И плюс контроль МТУ после запрета нашей прокуратурой полетов госслужащих в а/к и уходом из МТУ ЛЕТАЮЩИХ!!!! специалистов за реальной летной подготовкой ЛС просто обвалилися.
Гос органы проверяют теперь ТОЛЬКО документы. А при нашем формализме может оказаться как и полный дурак и слабак с идеальными документами, так и сильный профессионал с косяками в бумагах...
Или давайте пересажаем и выгоним всех выпускников 90х???? Они ведь тоже приписывали...
Хотя это все и создало то что мы сейчас расхлебываем.
Система поддержания БП в общем и квалификации ЛС в частности превратилась из Материка в островки. Где-то хорошо, где-то средне, где-то совсем никак. Все зависит от профессионализма, дальновидности, порядочности руководителей по ОЛР и КРС и воли высшего руководства а/к. При фактическом отсутствии контроля (красиво заполненные бумажки не в счет).
Позже напишу еще.
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
26.01.2014 13:57
Теперь далее.
Об выпускниках АУЦ
Налет в таких АУЦ если по честному летать это 200часов минимум. Это достаточно много.
Это раз.
Вы тут высказались против "всяких" штурманов и б/мех после АУЦ.
Но, скажите мне чем выпускник АУЦ (в прошлом летный специалист) с налетом 200часов хуже 20 летнего мальчишки с налетом 150часов??? Это если мы говорим об "честных" выпускниках.
А ведь специалист уже не один год в системе, и мозги работают соответственно.
И уровень знаний и навыков (кроме ,собственно, сенсорных навыков пилотирования, они примерно равны) несоизмерим с выпускником. второе-переученый должен быстрее прогрессировать на производстве, ибо там ему почти все знакомо, выпускнику же кроме самого пилотирования надо выучить еще огромную кучу всего... это будет отвлекать внимание и силы...
Я понимаю Вы -вертолетчик и для вас штурман-это необходимый но все же конторский работник, а не реальный человек ЛС. Поверьте, на тяжелом самолете все совсем по другому.
Причем на одних ВС штурман-это чистый штурман (Ан-12, Ан-26, Ту-134, Ил-18, Ил-76) на других (Ту-154, Ил-86)это по сути третий пилот (вечный PNF)-таковы обязанности. У Б/М тоже есть ВС где механик не "чистый" механик (Ан-24, Як-40, Як-42)
Но это в теории.
На практике и выпускники ЛУ и переученные зачастую недоучены. Причина и в том что все можно "сделать" и в воровстве в ЛУ и в отсутствии контроля (а порой и чистых поборах со стороны контролирующих организаций).
В этом и ЛУ и АУЦ примерно одинаковы.
Проблема назрела давно. Но факт остается фактом. Подавляющее большинство пилотов (что профильных, что непрофильных) при получении специальности не получили полного набора знаний и/или навыков необходимых для работы в ГА. И дополучали эти знания уже на производстве.
Это вовсе не означает что они сейчас не готовы-но на момент своего прихода в производственное предприятие готовы не были.
Это про почти всех пилоты начавшие летать после 1993 года. Хотя проблема зрела еще в СССР.
Все ведь помнят фразу после прихода на работу. "Забудь все-чему тебя учили в училище-и учись заново" и ведь это в благополучные СССРовские годы. Уже тогда обучение было оторвано от производства. Были слабые попытки в АВЛУГА и КВЛУГА изменить ситуацию. Уже тогда производственники и ЛМО управлений ворчали по поводу качества подготовки специалистов....
Ну и теперь к нашим баранам.
Вы уволили (заставили уволится) 4 специалистов с "непрофильным" образованием, а ведь до этого сами же взяли их на работу, переучили, вводили, проверяли, и они полностью соответствовали...
Потом случилась трагедия. Началась обычная компанейщина-и тут выяснилось что они уже не правильные, и гнать надо.
Это говорит лишь о вашей порядочности и профессионализме как руководителя (или удачном способе сократить без выплаты). "Вовремя предать-это не предать, -это предвидеть!!!"
Так что с мнением Ув. Ушкыш согласен. С ОЛР то как раз у Вас и проблемы.
С Ув RR
P.S.
К слову те АУЦ которые сейчас трясут как это не прискорбно одни из самых правильных. В других еще хуже... (( ((
Пожалуй единственный кто не "химичит" это ЧелАвиа. Ибо они прямейший конкурент нашим ЛУ-и те со своим лобби ЧелАвиа по лупой рассматривают. При том что в ЛУ жуткий бардак!
И еще. По информации из достаточно достоверных источников Красноярский АУЦ (тут трясли и закрыли за КПК и АСП) стали трясти и проверять (надо сказать все что нашли -правда) после отказа выдать теорию пилота-любителя жене (которая не посещала занятия) одного товарища который по долгу службы как раз таки инициирует проверки и заводит УД (( (( ((
Вот такая вот защита государственных интересов (( ((
P.P.S
Как быть в этой ситуации с летным обучением профессиональной подготовкой летного персонала.??? Ниже попробую изложить свои соображения. Только почетче сформулирую...
Разъярённый курсант
Старожил форума
26.01.2014 14:37
RR-navi:Однако вспомните прошлогодний скандал с выпускниками БЛУ ГА 2012г Официально летали 150 часов. Фактически оказалось 75.


Рома, всё не так было. История с 78-ю дипломами был в 2011-м году. В феврале 2011-го училище перешло на 150 часов, а этим 78-ми курсантам задним числом подписали дипломы без итоговой оценки за госполёт, т.к. рассчитывали их выпускать с 60-ю часами. И эти 60 часов они уже почти налетали. Потом, по моему мнению, оценку за третий госэкзамен просто бы вписали в приложение к диплому. Там возможно были и те, кто и не начинали ещё летать, но теоретическую подготовку уже закончили, сдали два ГОСа и оставался только госполёт. Эти дипломы хранились то ли в Питере, то ли в учебной части БЛУГА (и их бы и выдали, но только тогда, когда курсанты налетали бы 150 часов). Произошла катастрофа в Ярославле, пошли проверки, эти дипломы вскрылись и их аннулировали. Курсантам на руки дипломы никто не выдавал и их никто не выпускал из училища. Они продолжили летать до 150-ти часов ещё один годик. А после выпустились, кто в конце 2011 года, кто в 2012-м.

И Интресная реакция Росавиации-тех кто уже устроился в а/к и переучился оставить.
Тех же кто еще не устроился-вернуть долетывать...))))

Была разрешённая программа 60 часов. Кто успел по ней отучиться, тот официально без всяких нарушений устроился. Последние счастливчики были в 2010-м году. Да и то не все. Некоторых не брали и им пришлось за свой счёт долётывать в АУЦ до 150 часов с диплом на руках и свидетельством пилота. А только уже потом устраиваться на работу.
кокпит форум
Старожил форума
26.01.2014 16:03
Что если ЛУГА обзавестись "Боингами"-737 и А-319/20 ? Государству это неощутимо, и без нервотрепки трудоустройство молодых ребят в АК? ..Так сказать, диктуют реалии сегодняшнего времени.
Разъярённый курсант
Старожил форума
26.01.2014 16:42
For Кокпит
В Академии есть процедурные тренажёры. Думаю с DA-42 можно вполне успешно переучиться на данную технику. КУЛП для программы 150 часов тоже охватывает много интересных и увлекательных упражнений. Другое дело, что он не выполняется, как следует. С этим порядок надо наводить.
Ушкыш
Старожил форума
26.01.2014 16:58
кокпит
B-737 и А-320 явно не для первоначального обучения предназначены) А вот современные тренажеры на базе этих самолетов курсантам бы очень даже на пользу пошли, в Ульяновске и Питере допустим. Вдобавок если сертифицироваться на переучивание , на вышеуказанные типы, то двойная польза.Но тут другая проблема, где инструкторов тренажеров брать, разве что деньги немалые привлекут достойных специалистов.
123

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru