Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума |
11.01.2014 09:53 |
На новогодних каникулах летали в Вяжах (Орловкая обл). Несмотря на оттепель все получилось. Фотки с выезда: http://firstep.ru/photovideo/2 ...
|
|
Сафокл форум
Старожил форума
|
11.01.2014 22:03 |
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Во народ, люди деляцо радостью, тут сразу какашки на вентилятор. Всяк по себе судит... |
|
Сафокл форум
Старожил форума
|
11.01.2014 22:49 |
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Валер Валерыч....ну ты меня понял . Отбой! Боец! |
|
Сафокл форум
Старожил форума
|
11.01.2014 23:09 |
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Надо же, ты меня правильно понял:) Как-то мне и без тебя не плохо! Отбой! Боец! Считаю до 100! 97, 98, 99! Всё! Ни звука! |
Глюк
Старожил форума
|
12.01.2014 04:12 |
Тюшин Вадим
Несмотря на оттепель все получилось. ======= а тут несмотря на снег -- не получилось ( http://lifenews.ru/news/125210 |
|
Сафокл форум
Старожил форума
|
12.01.2014 08:41 |
Глюк
а тут несмотря на снег -- не получилось ( http://lifenews.ru/news/125210 мало было шансов там... |
|
Аликсий
Старожил форума
|
12.01.2014 10:03 |
Глюк
Тюшин Вадим Несмотря на оттепель все получилось. ======= а тут несмотря на снег -- не получилось ( http://lifenews.ru/news/125210 Это не параплан, а парашют, типа ПО-16 (ПО-17, Парафоил и т.п.) и на порыв не похоже. Больше похоже на ступор, возможно испугался и клеванту не взял левую, что бы парировать разворот вправо. ТАКИЕ покатушки - прямой путь на погост или в травматологию. |
|
веснянка
Старожил форума
|
12.01.2014 10:19 |
Ответственность за наличие в интернете сайтов суицидальной направленности нельзя возлагать только на гражданское общество, считают в Роспотребнадзоре. Функции контроля и блокировки сайтов-нарушителей ведомство хочет забрать себе.
РИА Новости http://ria.ru/society/20130729 ... |
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума
|
12.01.2014 18:44 |
> а тут несмотря на снег -- не получилось (
> http://lifenews.ru/news/125210 Законы Дарвина в действии. :- ( 1) Водитель авто может управлять своей скоростью и НИКАК не может на ходу контролировать ТЯГУ на тросе. А управлять на затяжке нужно именно тягой на тросе. 2) Пилот должен быть пристегнут к тросу через специальный замок отцепки, чтобы банально мочь отцепиться после завершения затяжки или аварийная отцепка если что-то поплохело. 3) На случай плохения самого пилота у оператора (на машине должны быть двое: водитель и оператор лебедки) должен быть ОСТРЫЙ НОЖ, чтобы, при необходимости, мгновенно обрубить трос. А вообще теме цепляния парашютистов к авто уже лет 20-30, если не больше. Давным-давно было определено, что прямая привязка пилота к тросу и авто ничем хорошим не заканчивается. Так что учим матчасть :- ( |
|
Snafu
Старожил форума
|
12.01.2014 21:46 |
1) Водитель авто может управлять своей скоростью и НИКАК не может на ходу контролировать ТЯГУ на тросе. А управлять на затяжке нужно именно тягой на тросе.
2) Пилот должен быть пристегнут к тросу через специальный замок отцепки, чтобы банально мочь отцепиться после завершения затяжки или аварийная отцепка если что-то поплохело. 3) На случай плохения самого пилота у оператора (на машине должны быть двое: водитель и оператор лебедки) должен быть ОСТРЫЙ НОЖ, чтобы, при необходимости, мгновенно обрубить трос. Существует такая вещь, как пассивная лебедка. Без двигателя, только барабан и тормозная муфта. Ставится в кузове/багажнике машины и выдает трос с постоянным, заранее заданным усилием. Также комплектуется тросорубом (нож - это хорошо, но стальной трос он не разрежет) Замок аварийной (да и штатной тоже) отцепки у пилота обязателен. Одно время практиковали давать гашетку отцепки пилоту в зубы. Негигиенично, но практично - стоить сказать "бл..дь!", замок и раскроется :))) А затяжка за машиной/катером на тросе напрямую - да, премия Дарвина в чистом виде. |
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума
|
13.01.2014 23:36 |
> Также комплектуется тросорубом (нож - это хорошо, но стальной трос он не разрежет)
Давно-давно в МАИ на стальном тросе буксировали дельтики. Сейчас от стального троса все отказались. Тяжелый он. А для таскания парапланов и даже тандемов синтетики вполне достаточно. > Одно время практиковали давать гашетку отцепки пилоту в зубы. Негигиенично, но практично > - стоить сказать "бл..дь!", замок и раскроется :))) Тоже было в МАИ на дельтиках. Основная проблема - не гигиена, а то, что за тросиком замка следить надо. (Особенно на зимних полетах: отогреть, просушить, не дать заледенеть.) 'Ручные' отцепки в эксплуатации намного проще и в производстве дешевле. Поэтому сейчас все летают на 'ручных'. Хотя действительно 'зубной отцеп' - это вещь. |
|
Snafu
Старожил форума
|
14.01.2014 04:46 |
Хотя действительно 'зубной отцеп' - это вещь.
Это точно. В одной из первых конструкций гашетку отцепки закрепили на тросе, а не на подвеске. После отцепки пилота продолжало буксировать за гашетку, как окуня на блесне. Кончилось порванной губой, но без последствий - зажило как на собаке :) |
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума
|
14.01.2014 21:28 |
> В одной из первых конструкций гашетку отцепки закрепили на тросе, а не на подвеске.
> После отцепки пилота продолжало буксировать за гашетку Это случаем не в МАИ ли было? А пилота случаем не Игорем Севбо звали? |
|
Сафокл форум
Старожил форума
|
15.01.2014 17:53 |
Вообще-то, зимой начинать учиться летать на параплане проще, чем жарким летом и в неспокойную атмосферу межсезонья. Воздух спокойный, нет многих неприятностей, что возникают в жаркую погоду. Динамические потоки более стабильны и ровны.
|
|
Snafu
Старожил форума
|
16.01.2014 07:34 |
Вообще-то, зимой начинать учиться летать на параплане проще, чем жарким летом и в неспокойную атмосферу межсезонья. Воздух спокойный, нет многих неприятностей, что возникают в жаркую погоду. Динамические потоки более стабильны и ровны.
Зато термичка иногда - мама не горюй. Она же не от абсолютной величины прогрева, а от перепада между различными участками. Если где белое снежное поле соседствует с черным пятном (лес, бесснежный склон и т.п.) - там такое можно поймать... Как-то раз на Пайпере (не на параплане) влез в такую вот зону. Берег океана, сравнительно теплая вода (Гольфстрим, однако), плавни-камыши, солнышко жарит не по-зимнему. И тут же - снежные поля до горизонта. При переходе границы шарахнуло так, что чуть головой крышу не проломил :) |
|
Автожир форум
Старожил форума
|
16.01.2014 11:18 |
Мужики! Как почистить параплан? Полетал 7-го, теперь у пеня не параплан, а поросенок...
|
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума
|
16.01.2014 22:49 |
> Мужики! Как почистить параплан?
Не напрягайся. Высохнет - само отвалится :-) Если серьезнее, то категорически никаких мыльно-шампуньных процедур!!! Максимум что можно - это расстелить крыло на полу и протереть ОЧЕНЬ НЕЖНО мягкой влажной тряпочкой. Любые иные более активные действия безвозвратно убивают пропитку. А если еще серьезнее, то вообще не заморачивайся. Все само собой за зиму об снег обтряхнется и оботрется. |
|
Snafu
Старожил форума
|
17.01.2014 20:26 |
Не напрягайся. Высохнет - само отвалится :-) Если серьезнее, то категорически никаких мыльно-шампуньных процедур!!! Максимум что можно - это расстелить крыло на полу и протереть ОЧЕНЬ НЕЖНО мягкой влажной тряпочкой. Любые иные более активные действия безвозвратно убивают пропитку.
Ну, не все так плохо. Пресная вода и мягкая ткань для купола безвредны. Если вдруг приземлился или упал в море (в Олуденизе - совершенно стандартная ситуация), то купол промывается большим количеством пресной воды (например, в душе) и сушится на открытом воздухе. А вот всякие шампуни-кондиционеры действительно противопоказаны, как и сушка у нагревательных приборов. Или просто наклеить эмблему с Винни-Пухом и назвать "Поросенок" :))) |
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума
|
25.01.2014 18:33 |
В прошлом году в клубе был организован выезд на парашютные прыжки на аэродром Ватулино. Продолжаем, укрепляем и вводим в традицию.
Летаем с запасными парашютами. Запаска цепляется не просто так. Все понимают, что не исключены ситуации когда она может понадобиться, а практического опыта парашютных прыжков у подавляющего большинства новичков нет. Поэтому считаем прыг на круглом парашюте категорически необходимым элементом полноценного летного обучения. Чтобы не вводить курсантов в искушение, в день, когда будем планировать парашютку, парапланерные полеты проводиться не будут. Подробная информация о выезде на парашютные прыжки: http://www.firstep.ru/forum/vi ... Фотографии с прошлогодних прыгов: http://firstep.ru/photovideo/2 ... |
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума
|
06.02.2014 21:23 |
В библиотеку клубного сайта добавлена новая книжка: "Введение в военно-авиационную профессию".
Библиотека: http://firstep.ru/library/libr ... Книжка: http://firstep.ru/library/inst ... Это учебное пособие предназначено для проведения профориентационной работы и подготовки старшеклассников к службе в Авиации. В пособии есть примеры некоторых тестов для проверки соискателей на проф пригодность к летной работе, которые будут интересны не только кандидатам в профессиональные летчики, но и тем, кто летает пилотами-любителями. Большое спасибо Елецкой Ларисе за ее оцифровку. |
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума
|
19.02.2014 20:48 |
16 февраля организованно выехали на парашютные прыжки в Ватулино. Сомнения грызли до самого последнего момента. Как бы оттепель и низкая сплошная облачность не помешали. Не помешали!!! К моменту взлета 'нашего' Ан-2 облака как по команде приподнялись и все получилось в лучшем виде. Фотографии уже на сайте: http://firstep.ru/photovideo/2 ...
|
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума
|
11.03.2014 20:55 |
Вяжи. 08-10 марта 2014
http://firstep.ru/photovideo/2 ... |
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума
|
13.05.2014 22:49 |
Вяжи. 01-11 мая 2014: http://firstep.ru/photovideo/2 ...
|
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума
|
06.11.2014 00:11 |
Юца. Август 2014: http://firstep.ru/photovideo/2 ...
Чегем. Август 2014: http://firstep.ru/photovideo/2 ... Голубицкая. Август 2014: http://firstep.ru/photovideo/2 ... Вяжи. 01-04 ноября 2014: http://firstep.ru/photovideo/2 ... |
|
Тюшин Вадим форум
Старожил форума
|
25.11.2014 20:00 |
Разведан новый учебный парапланерный склон под северный ветер рядом с деревней Любиково (Тульская область). Проезд по трассе М2. От Москвы около 150 км. Место не идеальное, но намного лучше известных нам Павловской слободы и Федюкова. Так что, как учебную парапланерную горку, Любиково берем в актив.
Любиково: http://firstep.ru/flyplaces/lj ... Павловская слобода: http://firstep.ru/flyplaces/pa ... Федюково: http://firstep.ru/flyplaces/fe ... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |