Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Комитет по транспорту Госдумы рекомендовал отклонить законопроект об оборудовании салона и кабины самолетов видеокамерами

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.10.2013 00:24
AEX.RU: Комитет по транспорту Госдумы рекомендовал отклонить законопроект об оборудовании салона и кабины самолетов видеокамерами 18.10.13 17:39

Комитет по транспорту рекомендовал Государственной Думе отклонить в первом чтении проект федерального закона № 221543-6 «О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации» (по вопросу установки на борту воздушного судна технических средств, осуществляющих фото-, кино- и видеозапись мест нахождения пассажиров и членов экипажа воздушного судна).

Yan
Старожил форума
19.10.2013 00:24
Комитет по транспорту Госдумы не адекватен.

Требования о необходимости ведения видеозаписи мог бы ввести ещё МАК и Росавиация.
a7ex
Старожил форума
19.10.2013 00:36
Откровенный Гон!
0ДАБ
Старожил форума
19.10.2013 05:51
Э нет! Они-то очень адекватны. Им (слугам народным) хватает того, что их показывают спящими на заседаниях. Если с камер начнёт просачиваться инфа, как они по-барски ведут себя в самолётах - они ж сгорят со стыда и сложат мандаты.
GRV
Старожил форума
19.10.2013 12:38
В сообщении все четко аргументировано. Оснашение ВС доп оборудованием - право авиакомпаний, а не обязанность. Вот если ИКАО рекомендует устаноку камер, а производители начнут предлагать их как штатное доп оборудование, тогда можно будет вносить это в ВК как обязательное требование. А пока пользуйтесь фейсбукатором :)
специалистЪ
Старожил форума
21.10.2013 08:11
ИКАО здесь не причем - речь идет об обязательных требованиях, у ИКАО нет таких полномочий. Изменение конструкции ВС может потребовать авиационная администрация страны держателя сертификата типа, либо авиационные власти страны регистрации ВС, в обоих случаях выпускается ДЛГ. Авиационная администрация страны держателя сертификата типа, также может инициировать внесение соответствующих изменений в сертификат типа ВС (путем изменения стандартной спецификации). В России, есть конечно еще лазейка - так называемая карта данных сертификата типа, однако в ней речь может идти лишь об обязательном внедрении уже существующих (одобренных) модификациях конструкции ВС. Однако легитимность этого документа (карты данных) в случае, когда ВС зарегистрировано не в РФ, у меня вызывает сильное сомнение. Думаю, не нужно объяснять где зарегистрированы 99% парка ВС, эксплуатируемых сегодня у нас в стране ....
профи
Старожил форума
21.10.2013 09:19
А Комитет по Транспорту не знает как разрулить ситуацию.... С одной стороны Минтранс издал идиотский приказ №40, в котором прописал, что воздушные суда должны быть оборудованы средствами видеонаблюдения и видеозаписи ... да ещё и с возможностью передачи информации в режиме реального времени во во все "подвязанные" государственные органы (полиция, ФСБ, Ространснадзор и т.д). А с другой стороны вы попробуйте на самолёте, взятом в лизинг, не то что видеокамеру установить, а какую-нибудь информационную наклейку прилепить - целый геморрой... Вывод - нормативные акты нужно писать не за одну ночь "на коленках" и не под бутылку коньяка... А у нас пагубная практика издания таких актов уже закрепилась. Пока тихо - никто не чешется, как только теракт совершат - чиновники всех уровней сразу начинают показывать, что хлеб свой не зря жрут - очередные бумажки в срочном порядке в свет выпускают, типа ужесточают меры.....
GRV
Старожил форума
21.10.2013 23:38
А я и написал про ИКАО - РЕКОМЕНДУЕТ, и если производители сертифицирую как стандартное оборудование. А пока этого нет, нечего заниматься нереализуемым прожектерством. Правильно написал "профи": "нормативные акты нужно писать не за одну ночь "на коленках" и не под бутылку коньяка..."
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru