Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Международные полеты гражданских воздушных судов. Безопасность. Право

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.08.2013 15:39
AEX.RU: Международные полеты гражданских воздушных судов. Безопасность. Право / Сергей Казачковский / Юридический ликбез / 15 августа 2013 года

Отзыв о монографии «Международные полеты гражданских воздушных судов.Безопасность. Право».Автор - Лю Синь, преподаватель Института международного права Университета социальных и правовых наук, провинция Чуньцин, КНР. Издана в 2013 году при поддержке Независимого института международного права (существует с 1992 г.) Москва, 2013 г.

Green Laser
Старожил форума
15.08.2013 15:39
... Отраслевой правовой регулятор всячески демонстрирует ее неприятие и «ненужность» научных знаний и методов при разработке нормативных правовых актов в Российской Федерации. ...

Точнее и лучше сказать трудно. Увы.
UNIVERsam
Старожил форума
19.08.2013 22:37
Очень раз слышать о выходе в свет монографии китайского коллеги Лю Синь.
В то же время, хочу обратить внимание читателя на некоторые, на мой взгляд наиболее очевидные, не соответствующие фактическим обстоятельствам моменты из аннотации господина Казачковского.

1). "... Такой научный расклад практики обеспечения безопасности полетов, изложенный молодым китайским ученым, весьма ценен не только для юристов, но и для технических специалистов, последние тридцать лет обделенных российскими научными исследованиями такого рода."
Приведу только одно научное исследование "такого рода" молодого российского ученого Александра Баталова - Баталов А.А. Современное международно-правовое регулирование воздушных сообщений: теория и практика. -М.: Зерцало, 2008. - 224с.
За последние же ТРИДЦАТЬ ЛЕТ готов привести не менее сорока ссылок на различные монографии и научные статьи как советских, так и российских ученых.

2). ".... В России же давно ощущается острый дефицит, а скорее практически полное отсутствие, современных научных работ, посвященных проблемам правового обеспечения деятельности гражданской авиации."
На мой взгляд - огульное утверждение. Для примера, могу привести сборники докладов трех конференций по воздушному праву (2010, 2011 и 2013 годы), а также сборник докладов Первого национального конгресса юристов российской авиации (2011 год).
Помимо этого, также существует достаточно обширный пласт юридической литературы, так или иначе касающийся институтов правового регулирования отрасли гражданской авиации. Конечно дефицит есть, но не полное же отсутствие.

3). "... В учебных заведениях гражданской авиации, за редким исключением, не принято обучать азам воздушного права. Работающие в авиатранспортной отрасли специалисты вынуждены самостоятельно его изучать."
Так же, не соответствующее действительности утверждение. Так, в настоящее время воздушное право в течение одного семестра читается практически всем студентам обучающимся по специальностям авиационного персонала. По крайней мере, так дело обстоит в авиационных вузах России (и Украины, кстати).
Более того, начиная с первого сентября этого года, во все авиационные вузы страны, включая их филиалы, поступит практикум по воздушному праву, подготовленный коллективом авторов, среди которых 6 докторов юридических наук и 7 кандидатов наук.

Подытоживая - В Российской Федерации с воздушным правом конечно не все так хорошо, как в Китае)).., но и далеко не все так плачевно, как описывает автор аннотации.
DROLL
Старожил форума
20.08.2013 11:37
"Отраслевой Правовой Регулятор" при всём уважении к НАУКЕ, что-то не очень стремится в своей деятельности опираться на результаты НАУЧНОГО ТРУДА... а предпочитает видимо следовать НАШЕЙ традиции: "писать документы КРОВЬЮ"...

С уважением.
air-squirrel
Старожил форума
21.08.2013 15:42
))это реклама книги?!) зачем ОНО здесь на AEX?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru