Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Австралии выдали сертификат лётной годности вертолёту Ка-32A11BC

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.02.2013 13:44
AEX.RU: В Австралии выдали сертификат лётной годности вертолёту Ка-32A11BC 27.02.13 12:05

В ходе международного авиакосмического салона Avalon 2013 состоялась торжественная церемония вручения австралийского сертификата лётной годности российскому многоцелевому вертолёту Ка-32A11BC, который производится холдингом «Вертолёты России».

Sakhalinetz
Старожил форума
27.02.2013 13:44
Странные решения принимаются в мире по этому вертолету.Развитые страны покупают КА-32 и используют по его способности выполнять тушение пожаров, трелевки леса, погрузочно-разгрузочных работ на морских судах, строительно-монтажных и других видов .И наши авиакомпании, имеющие этот тип, тоже широко используют его за рубежем. Почему же он есть только в Московском МЧС и не распространяется в других регионах, ведь КА-32С не заменим при полетах над морем, с базированием на морских судах, он для этого и строился, потрулирования морских экономических зон, поисково-спасательных работ как над морем, так и над сушей, имеет отличный бортовой пилотажно-навигационный комплекс. Вероятно не всех в нашей стране это устраивает, что бы этот вертолет работал здесь, где его строят.
Kyesha
Старожил форума
27.02.2013 15:04
Этот вертолет используют страны:
Россия
Южная Корея - 63 вертолета Ка-32Т/С, Ка-32А
Украина
Болгария
Азербайджан — 6 МЧС.
Канада
Испания — 10 противопожарных вертолётов Ка-32А11ВС.
Португалия — 6 противопожарных вертолётов Ка-32А11ВС.
Швейцария
Япония — 1 вертолёт Ка-32А11ВС.
Казахстан
КНР
Бразилия
(http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...


Мне показалось, тут некоторые эксперты не очень любят Камова и соосную схему, но факты говорят сами за себя. Если вертолет покупают не только в Зимбабве, а еще и развитые страны, это о много говорит.
booster
Старожил форума
28.02.2013 10:57
Sakhalinetz 27/02/2013 [13:44:30]
Вы, вероятно, имеете личный опыт эксплуатации Ка-32С в высоких широтах Арктики и Антарктики? Тогда скажите, как Вы его эксплуатировали, если в РЛЭ Ка-32С написано: "пользование курсовой системой "Гребень-2" при полетах выше 80 градуса северной (южной) широты запрещается" (цитирую не дословно, на память)?
Могу Вам задать и другие вопросы, хотите? Судя по-всему Вы имеете весьма приближенное представление, о вопросе, по которому высказываетесь
Производство Ка-32 в Кумертау уже практически свернуто, лицензия, возможно, уже продана китайцам, авторы - "Вертолеты россии". Им не нужен геморрой с этим вертолетом.
Kyesha
Старожил форума
28.02.2013 15:51
А в чем, собственно, геморрой?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru