Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Paulsoft

Рубрика: Об авиации

Давление в кабине 737-800

 ↓ ВНИЗ

Paulsoft форум
Старожил форума
01.10.2012 01:53
Недавно возвращались из отпуска на 737-800, после начала снижения, где то с 300 эшелона стало дико закладывать уши, что лично для меня, в общем то, странно- никогда не испытывал подобное в самолетах. Все это продолжалось до касания, причем аквалангистские "продувки" успеха не принесли. Жена потом еще час мало что слышала (чему я немного порадовался xD) и призналась, что был момент, когда казалось, что перепонки вот-вот лопнут. Вопрос знатокам 738- что в этой ситуации было не так? Сломалась система регулировки давления? Неверно установили эшелон на задатчике или превышение порта?

ЗЫ- что такое "ошибка 5"? Не могу писать в основном форуме.
a7ex
Старожил форума
05.10.2012 16:26
причина тому - простуда или врожденная аномалия пазух носа.
ip форум
Старожил форума
12.10.2012 10:13
нонеча ничего уже не устанавливают
при выборе аэродрома посадки из базв данных компьютеры сами договариваются о превышении аэродрома и программе оптимального наддува на снижении
если бы регулировали вручную, были бы заметные "скачки"
по Вашим признакам - простуда или другойвариант нарушения "воздухоносности" носоглотки
удачи!
RAS форум
Старожил форума
12.10.2012 17:55
А может от экипажа зависит?
Наблюдние: рейс иркутск-москва при подлете к москве, резко сдернули режим, так что система видимо не смогла отработать правильно и все получили по ушам. Через 2 дня рейс мск-икт на этом же борту, быстро, но плавно сдернули обороты, удара по ушам как такового небыло.
← Форум Paulsoft
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru