Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Любая организация за рубежом с удовольствием ведет дела с "Ростехнологиями

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.06.2012 20:49
RBC Daily: Любая организация за рубежом с удовольствием ведет дела с "Ростехнологиями Сергей Стариков / 1 июня 2012 года

«Дочка» госкорпорации «Ростехнологий» — «Авиакапитал-Сервис», созданная лишь в конце 2010 года, — уже претендует на звание крупнейшего игрока на российском рынке авиационного лизинга. И все благодаря всего лишь одному контракту на поставку «Аэрофлоту» 50 лайнеров Boeing 737 Next-Generation. Эта сделка будет не единственной, ведутся активные переговоры как с авиакомпаниями, так и с зарубежными и российскими производителями самолетов, убеждает гендиректор «Авиакапитал-Сервиса» Роман Пахомов. В интервью корреспонденту РБК daily Сергею Старикову он рассказывает о том, чью авиатехнику собирается продвигать фактически подконтрольная государству лизинговая компания, о взаимоотношениях с «Ростехнологиями» и перспективах отечественного авиапрома.

Dawdler
Старожил форума
01.06.2012 20:49
20 июля 2009 г. в должность генерального директора ФГУП ГТК «Россия» вступил Роман Пахомов.
Роман Пахомов родился в 1971 году в Гаване. Окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище им. адмирала Макарова по специальности "инженер судоводитель", затем Академию народного хозяйства при Правительстве России по программе "Международный бизнес" и "Финансовый менеджмент". Прошел курсы обучения по программе МВА в Кингстонском университете в 1997 году, а также в Институте руководящих работников и специалистов отрасли Академии гражданской авиации по программе подготовки авиационного персонала.
С августа 2005 года - первый заместитель генерального директора авиакомпании "ВИМ-авиа", курировал вопросы стратегического планирования и развития новых проектов. 4 апреля 2006 года назначен генеральным директором «ВИМ-авиа». С ноября 2008 года по апрель 2009 года - исполнительный директор авиакомпании «Атлант-Союз».

Поработал чуток в ФГУП ГТК «Россия» с результатом ни то ни сё, а теперь под крылом Ростехнологий хаит Ан-148.

А лозунг то какой! Давайте покормим зарубежных рабочих при строительстве самолетов. А наши рабочие пусть бичуют. Видно не зря обучался по программе МВА в Кингстонском университете в 1997 г.
arkleon
Старожил форума
01.06.2012 23:52
— Ту-204?
— Я считаю, что он не нужен. Его аналог — Boeing 757 — был снят с производства в 2004 году

Только вот теперь никто не знает как найти замену 757 - 320neo не годится и приходится компаниям 'to abuse 767' на тех линиях, где с успехом летал 757.

Так что эта ниша может стать российской, если... Только американским шпионам это зачем?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru