Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минтранс: Расследование причин катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем еще не закончено

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.10.2011 23:43
AEX.RU: Минтранс: Расследование причин катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем еще не закончено 20.10.11 16:13 Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что причиной крушения самолета Як-42 под Ярославлем, скорее всего, стало нажатие вторым пилотом на педаль тормоза во время взлета самолета, призвал не делать поспешных выводов, так как расследование причин катастрофы еще продолжается.
Борис штурман
Старожил форума
20.10.2011 23:43
Вспомните взлёт Ту-134 в Пензе в конце 60-х начале 70-х, когда ему не хватило полосы. Тогда в приказе (как я вспоминаю) говорилось, что двигатели не выдали необходимой мощности (тяги) на взлётном режиме. Может в этом что-то есть?
Disk1964
Старожил форума
21.10.2011 08:45
АП в Пензе произошло 22.06.86 года, насколько я помню обороты КНД не соответствовали ТУ. После этого на какое то время ввели процедуры по промывке газовоздушного тракта двигателей Д-30 специальными растворами, но в любом случае это происшествие не имеет никакой связи с Ярославским.
kiwi
Старожил форума
21.10.2011 11:37
30 лет летал самолет и вдруг БАЦ!!! и эргономика не та!!
Окулов, как был штурманом, так и остался им.
На любом самолете можно взлетать и тормозить, особенно, если это делать преднамеренно!!
Jhony
Старожил форума
21.10.2011 13:55
1. Обороты КНД пишет МСРП - давно бы уже сказали, что были не в ТУ.
2. Зачем тормозить преднамеренно???.... Только если самоубийца... Тогда зачем же с собой забирать столько людей????
бывший авиаинженер
Старожил форума
21.10.2011 15:55
Э-э, мужики! Читать тексты чиновников надо уметь. В переводе на обычный русский слова Окулова означают вот что. "Версия о торможении одним из пилотов - чепуха. Если бы версия подтвердилась, то пришлось бы признать, что эргономика кабины - ни к чёрту. А это тоже нельзя признать, поскольку самолет эксплуатируется не один десяток лет и не было никаких замечаний на этот счёт. Поэтому дельных версий у расследователей (читай, у МАКа) пока нет". Только он же чиновник и прямо так вот высказаться позволить себе не может. А то врагов много возникнет - и в МАКе, и в ЛИИ. А место у Окулова хорошее, жалко лишаться. Но и подписываться под очевидной чушью тоже стыдно.
Дядя Вова
Старожил форума
21.10.2011 22:53
Поддерживаю версию самоубийства, только вот кто пошёл на это?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru