Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Счетная палата обнаружила на счетах ОАК лежащие без движения 18 млрд рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.11.2015 15:57
AEX.RU: Счетная палата обнаружила на счетах ОАК лежащие без движения 18 млрд рублей 10.11.15 13:29

Согласно заключению Счетной палаты на проект федерального бюджета, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) должна получить из бюджета 2,72 млрд руб. для создания механизма гарантии остаточной стоимости гражданских самолетов, что необходимо для полноценной системы лизинга самолетов российского производства, и 2,6 млрд руб. - на нужды ульяновского завода "Авиастар" для субсидирования производства самолета Ту-204.

Виктор_Трф
Старожил форума
10.11.2015 15:57
Самое интересное это то, куда и кому идут проценты с этих денег.
Но это никому не интересно
ШФ
Старожил форума
10.11.2015 17:50
Дело даже не в процентах. Можно было не ждать принятия решения со стороны "тормозных" индийцев (так и хочется сказать индейцев под пальмами), а самим начинать разрабатывать самолет. Не хватает ильюшинцев, можно было отдать ЭМЗ им. Мясищева, которые входят в объединение Ил. В Жуковском нашлись бы силы, которые бы смогли обеспечить старт проекта. Тем более и ильюшинцев планируют переводить в Жуковский. Начали бы проект и индийцы засуетились. Что то нужно делать с ОАКом - бесконтольная, не за что не отвечающая организация? Единственное наказание - это смена руководителей. Чем лучше Слюсарь Погосяна?
Василий Прутков
Старожил форума
10.11.2015 18:03
Блиииин!!! Заначку спалили!!!)))))
senima
Старожил форума
10.11.2015 19:00
Все вопросы к господину Погосяну!
Сашочек
Старожил форума
10.11.2015 21:39
У Туполей есть готовый проект Ту-330. Самый дешевый из всех возможных сейчас, завтра и послезавтра. Он имеет одинаковые с Ту-214 систему управления, крыло, оперение, использует те же двигатели. Способен использоваться с грунтовых полос.
Отличается от освоенного в серии и у же выпускаемого Ту-214 "раздутым" фюзеляжем, наличием аппарели, системой загрузки.
Но погосяновцы специально подогнали грузоподъемность МТТ в параметры, отличные от имеющихся у Ту-214, чтобы считать Ту-330 отличительным от того, что якобы нужно Военно-транспортной авиации России. Они же вместе с Христенко сумели уговорить индийцев в том, что им тоже нужен самолет меньшей, чем Ту-330 грузоподъемности.
Эффективные министры обороны России не советуясь с транспортниками в армии дали согласие на МТТ.
Что имеем? Во-первых, самолета МТТ не будет еще лет десять (при самом благоприятном варианте). Во-вторых, - на него придется потратить на два порядка больше средств, чем, если бы остановились на Ту-330.
Наконец, и это -главное: на кой ляд индийцам участвовать в авантюре ОАК и тем более, если его не производить в самой Индии. А в этом варианте - нафиг он нужен России?
Словом, надуманный проект, в свое время подброшенный руководству России перед встречей с индийскими руководителями.
По такой же схеме Россия "втянулась" в Суперсуперджет (перед встречей с Берлускони), а теперь чтобы не обидеть итальянских партнеров вкладывают в поддержание проекта 100 (СТО) миллиардов рублей в ликвидацию долгов погосяновского ГСС, а еще 30 (ТРИДЦАТЬ) миллиардов в то, чтобы государству Российскому за счет бюджета выкупать это чудище, еще не зная кому его можно будет потом впихнуть.....
Где еще возможно такое?????
Абрек
Старожил форума
11.11.2015 23:26
Самое обидное, что у руля "Туполева" мужчинки без яиц... Они даже не пытаются отстаивать интересы фирмы. Обгадили имя великого Деда Туполева по полной программе. Нет слов, кроме одного - Мудаки. Обидно за родную фирму....
Михаил_К
Старожил форума
12.11.2015 11:03
Абрек 11/11/2015 [23:26:25] #6
Самое обидное, что у руля "Туполева" мужчинки без яиц... Они даже не пытаются отстаивать интересы фирмы. Обгадили имя великого Деда Туполева по полной программе. Нет слов, кроме одного - Мудаки. Обидно за родную фирму....
======
С туполевцами вообще мне непонятно. У них был уже в 90-е приличный узкофюзеляжник, надо было делать на его базе линейку, двигателистов трясти. А в итоге этим занялись ильюшинцы (итог, правда уже без них, МС-21). Домучали Ту-334, а где его увеличенные варианты, коль Ту-204 не стали превращать в линейку? Спроектировали Ту-324, а кому он реально нужен в качестве "единственного и неповторимого"!? Времена советского МГА, которое эксплуатировало с десяток уникальных типов давно прошло. Такое впечатление, что руководство КБ было довольно доходами от эксплуатации Ту-134/154 и про завтрашний день совсем не думало.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru