Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Инновационный тягач TaxiBot

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.03.2015 16:41
AEX.RU: Инновационный тягач TaxiBot / Михаил Вахнеев / Специальный репортаж / 2 марта 2015 года

В середине февраля Lufthansa LEOS , дочерняя компания Lufthansa Technik AG, получив одобрение от Агентства по авиационной безопасности (EASA), приступила к использованию инновационного тягача TaxiBot, разработанного израильской компанией Israel Aerospace Industries (IAI) в тесном сотрудничестве с Lufthansa LEOS.

lednab
Старожил форума
08.03.2015 16:41
Чёт ни слова о способе приёма лайнеров. Что, по прибытии они будут по прежнему рассекать на перроне самоходом? А пятиться на стоянки тоже, реверсом??
В общем девайс конечно крутой, и давно ожидаемый, но какой то половинчатый, или г. Вахнеев буков пожалел для полного описания???
GRV
Старожил форума
09.03.2015 19:59
2 lednab

Я смотрю Вы букв не пожалели, чтобы блеснуть "остроумием". Описание полное. Есть вопросы - обращайтесь к производителю.
Читатель 1
Старожил форума
15.03.2015 10:03
Когда летал Ту-144 в Алма-Ату его там буксировали на полосу, потом он заняв ВПП запускал и опробовал двигатели и только после этого взлетал, держа в зоне ожидания приходящие борты! У Ту-144 топлива до Москвы в притык было, вот и выворачивались. А тут построили целый завод и угрохали кучу бабок, вместо того чтоб серийный грузовик модернизировать
avia_fly
Старожил форума
16.11.2015 10:50
А я стесняюсь показаться тупым, но все же спрошу, а то спать не буду - в чем инновация? В том что ВС буксируется до исполнительного старта? И чего тут инновационного, старый Белаз или по бедности Краз вполне могут сделать то же самое. Инновация в отсутствии водителя и управлении тягачом из кокпита, или в безводильности тягача? Меня терзают смутные сомнения, что без обслуживающего персонала эта машина все равно не будет фунциклировать, думаю что с исполнительного после буксировки ВС тягач сам по себе на стоянку не уедет, подсоединение тягача к ВС тоже само по себе или с помощью пилота из кабины не произойдет. Безводильные тягачи тоже давно придуманы и вовсе не в диковинку...как-то даже в замешательстве я...может не понял чего-то. Или имелось ввиду, я цитирую, - "…специальная платформа для носового колеса в TaxiBot регистрирует все движения руля самолета…», так у меня вопрос тупого инженера - а какого руля? Направления? Тогда согласен, это действительно инновация - отслеживание тягачом отклонений РН и принятие соответствующих маневров))) Или того, который у пилота в руке? Так я вам скажу что это и не руль вовсе...Это некая рукоятка управления передней опорой, есть большие и малые углы отклонения, руление и доворачивание на посадке-взлете малыми углами, по понятным причинам). В общем и целом, тема не раскрыта полностью, а то что написано Вахнеевым М. - написано не профессионально, и не надо кидаться на lednab в защиту своего коллеги, уважаемый GRV. Схватил вершки, тиснул статейку, а вы тут додумывайте сами.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru