AEX.RU: Нам есть, что терять - 2. Берегите тех, кто летает на вертолетах / Евгений Матвеев / Аналитический обзор / 24 апреля 2015 года
Мы подводим вертолетные итоги 2014 года. Очередь дошла до аварий и катастроф.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
24.04.2015 00:56 |
AEX.RU: Нам есть, что терять - 2. Берегите тех, кто летает на вертолетах / Евгений Матвеев / Аналитический обзор / 24 апреля 2015 года
Мы подводим вертолетные итоги 2014 года. Очередь дошла до аварий и катастроф. |
Старый дед
Старожил форума
|
24.04.2015 09:52 |
Профессионалов массово сокращали ещё в 90-х разваливая авиаотряды, назад многие не пошли находя другую работу, а за деньги понавыпускали "пилотов" с мутным представлением о метеорологии и безопасностью полётов. Вот и расхлёбывают сейчас, а ведь всё было предсказуемо.
|
|
RR-navi
Старожил форума
|
24.04.2015 09:57 |
По тяжести и выживаемости притянуты за уши. В эксплуатации АОН и ГА в США не вертолетов и близко подходящих к Ми-8 и по пассажировместимости и весам. А ведь они дают львиную долю погибших.
это примерно как говорить. Самая большая катастрофа в странах запада Лос-Родос 77 583 погибших а в СССР Учкудук (а на момент 77 г Днепродзержинск) 200 погибших поэтому в СССР было безопасней. Нет на западе перевозок на вертолетах класса Ми-8 где одна катастрофа ломает всю статистику. А вертолеты падают и будут падать всегда намного чаще самолетов, это и специфика применения и особенности конструкции и аэродинамики. С ув.RR |
|
Viktor49A
Старожил форума
|
25.04.2015 20:15 |
С.А. Мельниченко,
КАА «Безопасность полетов» Генеральный директор Из Доклада "Безопасность полетов вертолетов: вчера, сегодня, завтра". (С) ...Группа проанализировала причины авиационных происшествий и назвала трех главных убийц вертолетов: - столкновение с проводами и вышками; - попадание в сложные метеорологические условия; - неспособность определить природу отказа на ранних этапах его появления. Я бы добавил сюда: - "Переоценка собственных сил и возможностей" при относительно редких полетах по сравнению с 70-80-ми, когда вертушки жужжали денно и нощно - что приводит к потере опыта, ослаблению навыков прогнозирования развития ситуации и неверному принятию решения на продолжение полета при усложнении метеорологической обстановки и, неготовность к правильному принятию решения в фактических условиях полета. Особенно, это относится к личным вертолетам. Ну и, безусловно, не-до-у-чен-ность. В результате отсутствует стереотип "правильной реакции и действий", в непривычной, не проигранной на земле или на тренажере ситуации, что приводит к неверным, необдуманным действиям и как результат - к авиа происшествию. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |