Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Нам есть, что терять - 2. Берегите тех, кто летает на вертолетах

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.04.2015 00:56
AEX.RU: Нам есть, что терять - 2. Берегите тех, кто летает на вертолетах / Евгений Матвеев / Аналитический обзор / 24 апреля 2015 года

Мы подводим вертолетные итоги 2014 года. Очередь дошла до аварий и катастроф.

ЛО
Старожил форума
24.04.2015 00:56
11.11.14 Не 5=5т. КВС сгорел, двое умерли в госпитале от ожогов.
Старый дед
Старожил форума
24.04.2015 09:52
Профессионалов массово сокращали ещё в 90-х разваливая авиаотряды, назад многие не пошли находя другую работу, а за деньги понавыпускали "пилотов" с мутным представлением о метеорологии и безопасностью полётов. Вот и расхлёбывают сейчас, а ведь всё было предсказуемо.
RR-navi
Старожил форума
24.04.2015 09:57
По тяжести и выживаемости притянуты за уши. В эксплуатации АОН и ГА в США не вертолетов и близко подходящих к Ми-8 и по пассажировместимости и весам. А ведь они дают львиную долю погибших.
это примерно как говорить. Самая большая катастрофа в странах запада Лос-Родос 77 583 погибших а в СССР Учкудук (а на момент 77 г Днепродзержинск) 200 погибших поэтому в СССР было безопасней.
Нет на западе перевозок на вертолетах класса Ми-8 где одна катастрофа ломает всю статистику. А вертолеты падают и будут падать всегда намного чаще самолетов, это и специфика применения и особенности конструкции и аэродинамики.
С ув.RR
Viktor49A
Старожил форума
25.04.2015 20:15
С.А. Мельниченко,
КАА «Безопасность полетов»
Генеральный директор

Из Доклада "Безопасность полетов вертолетов: вчера, сегодня, завтра".

(С) ...Группа проанализировала причины авиационных происшествий и назвала трех главных убийц вертолетов:

- столкновение с проводами и вышками;

- попадание в сложные метеорологические условия;

- неспособность определить природу отказа на ранних этапах его появления.

Я бы добавил сюда:
- "Переоценка собственных сил и возможностей" при относительно редких полетах
по сравнению с 70-80-ми, когда вертушки жужжали денно и нощно - что приводит к потере опыта, ослаблению навыков прогнозирования развития ситуации и неверному принятию решения на продолжение полета при усложнении метеорологической обстановки и, неготовность к правильному принятию решения в фактических
условиях полета. Особенно, это относится к личным вертолетам. Ну и, безусловно, не-до-у-чен-ность. В результате отсутствует стереотип "правильной реакции и действий", в непривычной, не проигранной на земле или на тренажере ситуации, что приводит к неверным, необдуманным действиям и как результат - к авиа происшествию.
ktv
Старожил форума
10.11.2015 21:45
Евгений, а вы до сих пор в Академии им. Н.Е. Жуковского преподаете?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru