Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Якутия" столкнулась с серьезными финансовыми проблемами

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.10.2013 11:04
AEX.RU: Авиакомпания "Якутия" столкнулась с серьезными финансовыми проблемами 09.10.13 10:52

Авиакомпания «Якутия» столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, она задолжала лизингодателям почти $4 млн. В аэропорту Анкориджа (штат Аляска) в обеспечение иска американской компании International Lease Finance Corporation (ILFC) задержан Boeing 737-700 «Якутии». ILFC требует от авиакомпании оплаты долгов по платежам за два самолета Boeing, взятых в лизинг в 2012 году на семь лет.

Alex Skyboy
Старожил форума
09.10.2013 11:04
А чего фото Боинга не нашли?
"Сухой" - это прорыв у "Якутии" и только он сможет поднять их финансовую состоятельность (если грамотно подойти к кошельку).
izki
Старожил форума
09.10.2013 11:40
Ну всё логично. Все компании, куда попал или планировался суперсамолёт, сливаются.
Malev, AirUnion, Дальавиа. Армян пуперджет похоронил. Следующие в очереди Якутия и Московия.
Ndakota
Старожил форума
09.10.2013 11:51
>izki
Точно!) появление SSJ в парке верный признак предпроблемного финансового состояния) опасаюсь за Трансаэро с таким "прорывателем" бюджета
STARper
Старожил форума
09.10.2013 11:55
Izki ваше трансцендентное знание впечатляет! ;)
Ndakota
Старожил форума
09.10.2013 12:46
STARper
а что не так? Cartica тоже классный клиент?
air-squirrel
Старожил форума
09.10.2013 14:33
ну ладно вам так грязью поливать ЫЫО)). Из новости явно не видно что ЫЫО является причиной ухудшения финсостояния АК Якутия.
GRV
Старожил форума
09.10.2013 15:05
Вот я уже который год не могу разгадать эту загадку. Компании банкротятся, потому что взяли SSJ, или они берут SSJ, потому что банкроты?

На счет Якутии не переживаю. Региональные власти в беде не оставят.
Kyesha
Старожил форума
09.10.2013 15:09
Кстати, Якутия эксплуатирует АН-140.
svaust
Старожил форума
09.10.2013 15:18
Kyesha

Кстати, Якутия эксплуатирует АН-140.

Он летает сейчас? Раньше в Хабаровске частенько были, но давно уже не видно.
HZ66
Старожил форума
09.10.2013 18:45
Тенденция однако.
RomanKHV
Старожил форума
09.10.2013 19:24
раньше он в Хабаровске на пероне стоял с правой стороны... а вот летающим не видел.
ЮК
Старожил форума
09.10.2013 20:07
GRV

Вот я уже который год не могу разгадать эту загадку. Компании банкротятся, потому что взяли SSJ, или они берут SSJ, потому что банкроты?

--------

Если вопрос был задан всерьёз, а не иронично:

1. Ряд заказчиков SSJ официально обанкротились и/или прекратили работу ещё до поставки им первого Суперджета. Ряд потенциальных заказчиков умер до подписания твёрдого контракта. Некоторые были "бумажными" и к работе не приступали.

Это российские ДальАвиа, AirUnion и недавно Кубань, венгерский Malev (с российскими акционерами), итальянский ItAli, индонезийская Kartika. Погуглил ещё парочку: Gadair European Airlines и никому неизвестная швейцарская компания AMA (Asset Management Advisor)

Вывод: хорош ли SSJ или плох, но эти компании он разорить не мог в принципе.

2. После получения SSJ на сегодня разорилась одна компания, Армавиа. Только про неё можно гадать: усугубил ли SSJ проблемы, или всего лишь не смог спасти утопающего.

3. Из общих соображений, явно рискованно брать новый тип самолёта у нового производителя. На риск часто идут те, кто близок к разорению и хватается за соломинку. А другие - те, кто склонен к риску по характеру - чаще попадают в сложную ситуацию, потому что неудачно рискнули в чём-то несвязанном.

4. Также из общих соображений, изготовитель с многолетним портфелем заказов может даже и не тратить время на явно сомнительного заказчика. Или, вероятнее, потребовать большой задаток. А новичок, лишь прорывающийся на рынок, не может себе позволить быть разборчивой невестой. Рад любому потенциальному заказчику.
Глухарь
Старожил форума
09.10.2013 21:57
Региональные власти в беде не оставят
"Кубань" региональные власти тоже не оставляли, во всяком случае с трибун кричали, а как до дела, так все сделали вид, что не заметили.
GRV
Старожил форума
09.10.2013 23:59
2 ЮК

Если без иронии, то истина - третий вариант: ГСС понаподписывали для создания видимости спроса контрактов с заведомыми банкротами. То, что Малев, Армавиа, Картика и другие находятся в предбанкротном состоянии было всем известно ещё до подписания контрактов на SSJ. У Малев уже была агония, а они подписались на 30 самолетов. Картика, в парке которой было всего 3 самолета, а четвертый не могли довести до состояния летной годности, вдруг подписывается на 30 SSJ и т.д. и т.п. Это устраивало обе стороны. ГСС рисовали цифры в портфель заказов, а авиакомпании раздували щёки перед кредиторами своими наполеоновскими планами. Двое пьяных шли облокотившись друг на друга. Именно поэтому я имел смелость заявлять, что большая часть портфеля заказов ГСС - профанация. Время все расставила на свои места.
Kodserg
Старожил форума
10.10.2013 01:01
GRV

Двое пьяных шли облокотившись друг на друга. Именно поэтому я имел смелость заявлять, что большая часть портфеля заказов ГСС - профанация. Время все расставила на свои места.


В какой то мере это относится ко всем авиапроизводителям http://www.ato.ru/content/luft ...
GRV
Старожил форума
10.10.2013 02:19
2 Kodserg

У Вас на все заготовлены ответы? Только я говорю про красное, а Вы мне про кривое. При чем здесь политика закупок Люфтгазы? Ну решила купить 3 не этих самолета, а 3 других. Обыкновенная корректировка политики закупок в соответствии с планами развития. И разве Люфтганза в банкрот? То же и по другим компаниям. Это обычная рыночная ситуация, не имеющая ничего общего с подписанием ГСС контрактов с заведомо неплатежеспособными покупателями.
Таганрог форум
Старожил форума
10.10.2013 22:56
Если в России останется одна единственная а/к - Аэрофлот, будет скучно! Ой как скучно!!! (( ( В 90-х и до 2007-2010 позитевнее было...
Каландровожатый
Старожил форума
12.10.2013 02:56
Закрыть заразу!... Шутка... Если серьезно - компания обречена. Кстати, по этой жа схеме закрыли Аэросвит.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru