Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Воздушная полуторка - второе дыхание

 ↓ ВНИЗ

123456

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.07.2012 08:54
AEX.RU: Воздушная полуторка - второе дыхание / Роман Гусаров / Обзор / 2 июля 2012 года

26 июня в Совете Федерации Федерального Собрания РФ прошел «круглый стол», посвященный региональным перевозкам и авиатранспортной инфраструктуре России. К дискуссии были приглашены представители федеральных органов представительной власти, субъектов Федерации, авиакомпаний и общественных организаций. «Во главе» круглого стола сидела сама председатель Совета федерации Валентина Ивановна Матвиенко. Но, несмотря на то, что отраслевые представители ответственно подошли к мероприятию и подготовили очень интересные доклады и предложения, большинству из них так и не удалось донести свои идеи до аудитории.

sartec форум
Старожил форума
02.07.2012 08:54
Вот это ставит крест на разработками по модернизации Ан-2 и Як-40: http://top.rbc.ru/economics/02 ...
cслава головин
Старожил форума
02.07.2012 15:51
Слушайте-ну это маразм в натуре...Ну ведь никто же не додумался поставить на москвич дв-ль от тойты!!Для чего тратить столько сил и ср-в на аппарат давно морально устаревший..Ну поставьте Гаррет на по-2 (тож ведь неплох был аппарат)Е-мое люди по 48часов на солн.батареях летают.беспилотники на5сут в небо загоняют--а тут предлагают модернизировать "калошу"-на кот.вообще то еще 40лет назад не рекомендовали выполнять пасс.рейсы а сан.задания вообще запретили (они просто падали как мухи)..
16700
Старожил форума
02.07.2012 17:24
cслава головин 02/07/2012 [15:51:37] #2
Слушайте-ну это маразм в натуре...Ну ведь никто же не додумался поставить на москвич дв-ль от тойты!!Для чего тратить столько сил и ср-в на аппарат давно морально устаревший..Ну поставьте Гаррет на по-2 (тож ведь неплох был аппарат)Е-мое люди по 48часов на солн.батареях летают.беспилотники на5сут в небо загоняют--а тут предлагают модернизировать "калошу"-на кот.вообще то еще 40лет назад не рекомендовали выполнять пасс.рейсы а сан.задания вообще запретили (они просто падали как мухи)..

сслава! Ты не прав. 40 лет назад никаких ограничений для использования Ан-2 на пасс. перевозках не существовало. А в санавиации ему цены не было. Даже при наличии аэродрома, садились с "подбором" у больницы и таким образом спасали жизнь людей.
А относительно ремоторизации Ан-2 на TRE-331 скажу так: слава мужикам, которые затеяли это дело и дай им Бог довести это дело до конца.
папа в
Старожил форума
02.07.2012 17:53
Прекрасный обзор Роман! Суть ясно предельно четко. те, кто может и обязан чтото предпринимать-занимаются исключительно разговорной *астурбацией. а те кто реально пытаются жить отечественной авиацией-похожи на профсоюз обезьян чинящих самолет, из мультика "Мадагаскар". пусть эта параллель никого не обидит, навеяно вот этим-

"Матвиенко, толи в шутку, толи всерьёз предложила отдать все деньги Ульяновску. Это напомнило мультфильм «Ледниковый период», где птицы дронты собирались пережить эпоху похолодания с тремя арбузами и яростно за них сражались."

ну и медедев по-моему крест окончательный поставил сегодня. все эти понты про развитие отечественного производства только для съездов единовбросов
fiting
Старожил форума
02.07.2012 18:10
Статья хорошая (первая часть), но с самолетом Ан-2 как-то неубедительно. Планер морально устарел и сам требует глубокой модернизации, а керосин в ГА стоит дороже чем автомобильный бензин Аи-95, на котором уже лет 15 эксплуатируется "подконтрольно" двигатель АШ-62ИР. К тому же расход авиационного керосина наверняка будет больше чем бензина. Выгода от такой модернизации более чем сомнительна.
Нашей стране отечественная авиация вообще не нужна, судя по заявлениям бывшего гаранта.

Ан-2 очень хорошая машина, несмотря на проблемы присущие двигателю АШ-62, ностальгия...!
Один из нас форум
Старожил форума
02.07.2012 18:18
cслава головин 02/07/2012 [15:51:37] #2
Слушайте-ну это маразм в натуре...Ну ведь никто же не додумался поставить на москвич дв-ль от тойты!!

Слава, вы сарказм-то поумерьте!
Если вы не курсе, что на Москвиче (2141) стоял мотор Рено и машина называлась Святогор (неплохая машинка была), то не стоит вообще вмешиваться с такими комментами!
Kisa
Старожил форума
02.07.2012 18:25
Критерий истины - практика...А сейчас ещё и экология...

Многое из ранее изобретённого и внедрённого верно служит...и пусть служит...

А почему б и не попробовать? Сам факт эксперимента говорит о наличии денег у инициаторов...

Нехай живе i летае...
fiting
Старожил форума
02.07.2012 18:27
От самолета Fi-156 Ан-2 унаследовал только профиль крыла, а сам самолет больше похож на АИР-6. АИР-6 был разработан Яковлевым почти одновременно с Fi-156.
fiting
Старожил форума
02.07.2012 18:30
профиль крыла Р-IIС, разработанный П. П. Красильниковым и применявшийся ранее на многих планерах Антонова, а также на немецком самолёте разведки и связи Fieseler Fi 156 Storch
Yan
Старожил форума
02.07.2012 18:34
Вполне нормальное предложение. Это просто надо сделать или продать лицензию китайцам. Они лучше позаботятся о ДВ, чем Москва.


Надо составить табличку со стоимостью ремоторизации Ан-2 и стоимостью готового самолёта в его классе. Только это надо сделать корректно. Например у Ан-24 есть только одна альтернатива - Ан-140. Ни каких других альтернатив у Ан-24 в Мире не существует. Ни кто не планирует осваивать российские просторы. Жалкие попытки китайцев по МА60 уже вызывают сожаление. Космос они осваивают лучше.
Петруха Старший Матрос
Старожил форума
02.07.2012 18:44
Yan:У Ан-24 есть только одна альтернатива-Ан-140.

А Ил-114.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.07.2012 20:01
16700

cслава головин 02/07/2012 [15:51:37] #2
Слушайте-ну это маразм в натуре...Ну ведь никто же не додумался поставить на москвич дв-ль от тойты!!Для чего тратить столько сил и ср-в на аппарат давно морально устаревший..Ну поставьте Гаррет на по-2 (тож ведь неплох был аппарат)Е-мое люди по 48часов на солн.батареях летают.беспилотники на5сут в небо загоняют--а тут предлагают модернизировать "калошу"-на кот.вообще то еще 40лет назад не рекомендовали выполнять пасс.рейсы а сан.задания вообще запретили (они просто падали как мухи)..

Вы не правы. Нет замены Ан2 во многих областях применения. Как нет замены ИЛ14. Например, при ледовой разведке. Это не мое мнение. Это мнение тех ,кто летал на Ил14 и ныне летает на Ан26.
А моральное старение вещь относительная. зачастую этот термин идет вразрез с реальностью.
rw4hfn
Старожил форума
02.07.2012 20:03
ИМХО, перкалевые крылья и современный движок вместе не совсем гармонично смотрятся.

Может быть, и крылья склепать цельнометаллические? Почти шутка...
cслава головин
Старожил форума
02.07.2012 22:43
За не имением лучшего конечно можно и плохо собранный москвич с дохлятским движком назвать красиво..кстати на правит.зилах стояли ГАЗ53 и зил130 (но форсированные под 98бензин и с амеровской кпп-другого то нету!!)А семейств аппаратов типа "цессна"-так у нас и не создали--так как брали то числом а не умением.Тросики-расчалки.тряпошный перкаль.заливная кабина-с этим наш авиапром хочет сделать прорыв?Ну да в Корее и на Кубе это лучшее что есть..Позорище!..Надо абс.новый дешевый аппарат с композитами и надежным многорежимным ТВД (кот.у нас так не сумели родить)-лучше с двумя..а не пилить бабло на прокисшем проекте
sartec форум
Старожил форума
02.07.2012 22:45
А это как, нормально: c/#photo=/mail/sartec
НовичОК_
Старожил форума
03.07.2012 00:11
2cслава головин
..Надо абс.новый дешевый аппарат с композитами...

...стесняюсь спросить, - а =композит= это что?
Бытует мнение, что еще в СССР композитные материалы применялись в самолетостроении и довольно успешно.
Ант форум
Старожил форума
03.07.2012 00:20
cслава головин

Да бросьте Вы! Тросики-расчалки и на цесснах присутствуют. Прекрасный самолет Ан-2. Надо и новый, конечно, но и то, что есть хорошее, отбрасывать не нужно. На той же родине цессн самолеты даже и 30-х годов вовсю летают и никто не ропщет и тросиках-расчалках с композитами.
Alex R форум
Старожил форума
03.07.2012 00:21
Беда АН-2 это двигатель. Устаревший насквозь, жрущий дорогущий 100L бензин, ненадежный. В остальном самолет не такой уж универсал как кажется (переразмерен, медленный) но в своем классе уникален и нишу мог бы занять. Ему нужны новый двигатель и современная авионика.

Но ставить туда турбопроп - перебор, цена самолета выйдет неподъемной.
aaaaaa
Старожил форума
03.07.2012 00:42
Отлетал 5000 часов на АН2 на севере Тюменской области моё мнение, что там ему замены на мой взгляд на данный момент нет Летом на поплавках и колесах, зимой на лыжах, возили рыбу, оленину, 1500 загрузка, посадки с подбором. Бывали ночёвки вдали от базы. Как помогала в таких случаях "ручка дружбы" Кстати о надёжности. Ни разу двигатель даже ни чихнул
В европейской части видимо нужно что то другое

В какой то разнос пошло наше правительство уже не знают за что хвататься
PROEN форум
Старожил форума
03.07.2012 02:59
ааааа - так долго не живут, если Вы летали еще на поплавках... И на счет "ручки дружбы" - пробовали крутить и запускать от нее, особенно зимой?

Alex R - с чего это Вы так Аш-62Ир поливаете? Если его эксплуатировать на нормальных бензине и масле, то отличный движок. Наше МС-20 - это такой геморрой! А если заменить СД-48БСМ на Champion и еще кой-чего сделать, то вооще... Да и расход бензина вопрос спорный - покрась самолет нормальной краской, выставь крылья, стабилизатор и движок и расход можно значительно уменьшить. Недаром у летчиков говорят "летучий" самолет или "утюг" про одни и те же Ан-2. Кстати, в Канаде бензиновые Оттеры летают и никто вроде не собирается их резать - все от хозяев страны зависит, если хозяин балабол, то и страна такая.
Alex R форум
Старожил форума
03.07.2012 04:50
Он может и неплохой двигатель, но по экономичности в трубу вынести может. В 70% случаев вместо АН-2 вполне может лететь какая нибудь Cessna 210 или её аналог с хвостовым колесом, или какой нибудь Beaver, с расходом бензина втрое меньше и ресурсом двигателя вдвое больше.

Вероятно, есть современные модификации, не знаю. Если есть, то это примерно то что и нужно этому самолету. Для ГТД у него вероятно своя ниша но небольшая так как цена уж очень здорово увеличивается а плюсов мало (наддув ему не нужен).
rad123 форум
Старожил форума
03.07.2012 05:31
"Поздно пить боржоми...." Тысяча самолётов Ан-2 только на бумаге, потому что предприятиям просто было лень оформлять документы на списание в установленном порядке и они просто распиливали Ан-2 не исключая их из реестра. Так за Дальневосточным управлением может числиться 91 самолёт Ан-2, на самом же деле их осталось 17. Если учесть, что условия хранения ВС у нас не такие как в "Аризонской пустыне", будет и того меньше.

Лет через десять вспомним про хороший самолёт Ан-24.....
Orion
Старожил форума
03.07.2012 06:13
"Попытка проведения ремоторизации в постсоветский период в рамках проекта Ан-3 с установкой турбовинтового ТВД-20 также провалилась."

--- а сейчас шансы просто фантастические на успех?


Сейчас обороты набрала вертолетная авиация, по сути компенсировавшая отсутствие АН-2. Полгаю, что такой самолет нужен, для совсем отдаленных районов севера, но не уверен что замена двигателя пойдет ему на пользу.
farit
Старожил форума
03.07.2012 06:48
Ан-2 супер самолет, но кроме движка нужно переосмыслить и планер, а лучше сделать новы. Кстати. Куда подевался "Рысачок"?
URFO
Старожил форума
03.07.2012 08:34
aaaaaa
Отлетал 5000 часов на АН2 на севере Тюменской области \\\ Ни разу двигатель даже ни чихнул

Не верю!!!
cслава головин
Старожил форума
03.07.2012 08:49
Если не иметь ничего то и ан2станет аппаратом фантастики..надо просто разрешить ввоз авиатехники АОН без всяких условиий (как в скандинавии)и соотв-но изменить правила для ИВП..Чтоб тот же бывший кэп изВВс мог как в Канаде приобрести аппаратик и работать на нем в любом разрешимом качестве (хоть навоз с неба разбрасывать)..и не надо изобретать ..весь мир так работает. А унас нет ничерта-так мы лучше на ан2 поставим фотонный двигатель но низачто не пустим частника в небеса отчизны..Насчет исп-я ан2 на севере--только в85году на санзаданиях по одному КрУГА разбилось 3вс за 5мес (два искали более 2мес--все погибли!-12чел)ВС не имеет никакой противобл.защиты.Комм.авиации в норм.смысле у нас нет!-а предприятиям все игры с ан2 не нужны-он не дает прибыли!
Михаил_К
Старожил форума
03.07.2012 09:25
Поддерживать и модернизировать удачные типы - правильная политика. Но! При всех плюсах и острой необходимости модернизации Ан-2 и Як-40 надо помнить об полном отсутствии государственной политики в региональных и местных перевозках! На "рыночных" условиях платёжеспособный спрос на модернизированные самолёты будет минимальным и явно ниже минимума заказов в бизнес-плане.
Что касается Ил-114, то он умер вместе с Ташкентом. К слову, для ледовой разведки он прекрасно подходил - 4000 км дальности с 1, 5 тоннами коммерческой нагрузки...
Orion
Старожил форума
03.07.2012 10:00
Я так думаю и как региональник он тоже был идеален (Ил-114).
cслава головин
Старожил форума
03.07.2012 10:09
вопрос не в дальности а в приемистости дв-ля, ,ПД - на карбюраторе работает феноменально.В этом то и вся фишка.Ан2 с ПД может с перегрузом уйти по верхушкам сосенок-а ан3 даж не взлетит.Недостаток по режимам с ТВД известен хорошо кто управлял л410...А предприятиям выгоднее заряжать ми8 на 200км чем ан2---прибыли в3раза больше и мороки никакой.Да ил14 был замечателен на ВШ--и л.разведке--только "орионы "намного лучше..
16700
Старожил форума
03.07.2012 11:50
cслава головин

Насчет исп-я ан2 на севере--только в85году на санзаданиях по одному КрУГА разбилось 3вс за 5мес (два искали более 2мес--все погибли!-12чел)ВС не имеет никакой противобл.защиты.Комм.авиации в норм.смысле у нас нет!-а предприятиям все игры с ан2 не нужны-он не дает прибыли!

cслава головин!
Вы опять не прав. В 70 годы у нас выполнялось до 8 полётов по санзаданию в день. Половина из них с "подбором". И никто из нас не убился. К стати: за всю историю Краснокутского летного училища не было ни одной катастрофы на Ан-2. И это при том, что 30 % полётов выполняют "желторотики" самостоятельно.
Ант форум
Старожил форума
03.07.2012 12:39
cслава головин

Да ил14 был замечателен на ВШ--и л.разведке--только "орионы "намного лучше..
---------
А почему вы "орионы" сравниваете с Ил-14? Сравнивайте с визави - Ил-38. И напомню тем, кто религиозно относится к "западной новизне" - у них самолеты 30-х годов до сих пор на крыле и в работе.
gosa
Старожил форума
03.07.2012 14:11
Да, прав тот чел, кто сказал про синтетику, выставку крыла и покраску.
Часовой расход на маршруте у хорошей ласточки 100-105.А если и масельце "правильное", то поёт как довольный котяра. А это не так уж и много, даже сравнивая с американцами. Да и груза они столько не берут......
sezam
Старожил форума
03.07.2012 17:47
Некоторые специалисты, кто здесь комментировал, видимо об Ан-2 имеют смутное представление и никогда на нём не летали. Да, пассажиров на нём возить как-то не современно, хотя на Севере вполне допустимо. А вот на "химии" ему пока замены нет. "Аэротрактор" на порядок дороже, да он и не сертифицирован в РФ. Что касается использования Аи-95, то двигатель его не очень любит и не выдаёт той мощности, которая желательна. Поэтому это путь скользкий, да и стоимость Аи-95 к осени будет как у керосина. А удобство перелётов? Попробуйте на Аи-95 перегнать Ан-2 из Моршанска в Новосибирск. Будете садиться на заправку у бензоколонок? А керосин в каждом аэропорту есть. Конечно, если бы у нас была нормальная система, то Ан-2 можно было давным давно сделать конфеткой и легче процентов на 30-40%, а значит и двигатель ему будет нужен менее мощный и дешёвый.
Некоторым разумникам советую поинтересоваться на чём летают в Канаде и в США, а летают до сих пор на ДС-3, но с ТВД. А он постарше Ан-2 будет, но востребован и работает.
Удачи в полётах Сибирякам!
Ант форум
Старожил форума
03.07.2012 18:12
2 sezam:

Да и на поршнях вовсю летают в США и Канаде...
nikkil
Старожил форума
03.07.2012 19:03
К сожалению, ЕМНИП «СибНИА им. С.А.Чаплыгина» предлагает модернизацию Як-40 уже эдак 5 - 10 лет. Но пока дальше рекламы дело так и не сдвинулось.
горын форум
Старожил форума
03.07.2012 23:53
Извиняюсь что немного тему в сторону уведу, но посмотрите как частные руки относятся к Ан 2

http://www.snowmobile.ru/forum ...
Рlivеt
Старожил форума
04.07.2012 00:25
Где ж то КБ, которое сможет сопровождать ремоторизцию Як-40?
aaaaaa
Старожил форума
04.07.2012 00:43
PROEN | форум автора сообщения


ааааа - так долго не живут, если Вы летали еще на поплавках... И на счет "ручки дружбы" - пробовали крутить и запускать от нее, особенно зимой?

Как то крутовато Вы задаёте вопросы.
Я летал в тех краях 1971-1976 Не номню точно , но у нас было кажется два самолёта, которые летали летом на поплавках
Про РУЧКУ ДРУЖБЫ пользовались несколько раз, когда приходилось ночевать гдето, где не было техников и подогрева . Зимой вставали два раза чтобы прогреть двигателью. Из за боязни посадить аккумулятор, раскрутку начинали ручкой, а к конце обычный запуск




URFO | форум автора сообщения

aaaaaa
Отлетал 5000 часов на АН2 на севере Тюменской области \\\ Ни разу двигатель даже ни чихнул

Не верю!!!

Положа руку на сердце могу сказать, что слукавил. Виноват . Ну не хотелось говорить что то плохое про самолёт.
Один раз началась тряска в полёте, уменьшили режим, долетели до аэродрома.
Второй раз произошла кратковременная остановка, я был вторым, начал качать альвеер, даже натер мозоль, но перед землёй движок снова заработал.
ВСЁ БОЛЬШЕ НИЧЕГО
PROEN форум
Старожил форума
04.07.2012 04:09
аааааа - это придумки летчиков, надо было просто запускать от батареек и работать немного дольше для подзарядки. А запуск чисто от "ручки дружбы" - это еще то удовольствие.
С Ан-2В значит Вам повезло, где-то в 1974 по моему прекратили полеты на поплавках, у нас были машины Ан-2В с подножками от входной двери, но на поплавках уже не летали. Да и не очень хорошими были эти Ан-2В - поплавки текли постоянно, технарям была головная боль таскать к берегу - на берег, переобувать и т.д., летчикам не нравилось, что тяжелый утюг и посадка сложная...
URFO
Старожил форума
04.07.2012 08:50
Положа руку на сердце могу сказать, что слукавил. Виноват . Ну не хотелось говорить что то плохое про самолёт.
Один раз началась тряска в полёте, уменьшили режим, долетели до аэродрома.
Второй раз произошла кратковременная остановка, я был вторым, начал качать альвеер, даже натер мозоль, но перед землёй движок снова заработал.
ВСЁ БОЛЬШЕ НИЧЕГО

Вот, вот это уже ближе)) Трясло наверняка всех кто хоть 500 налетал, хотя может и везло.... У меня в училище первый раз случилось да еще на ночных. Непередоваемые очучения:)
dmitro форум
Старожил форума
04.07.2012 10:32
А если на АН2 поставить двигатель от ТОЙОТЫ ? -будет неплохой самолет
URFO
Старожил форума
04.07.2012 12:13
dmitro: А если на АН2 поставить двигатель от ТОЙОТЫ ?

Спрашивают у Армянского радио.
- Что можно сшить из 50-ти женских лифчиков?

Ответ:
- 100 чепчиков на ваши глупые головы.
dimdya
Старожил форума
04.07.2012 16:59
очень, очень верное направление, дай-то бог чтоб побольше чиновников это поняло.
KMPL форум
Старожил форума
05.07.2012 00:22
ТРЕ-331-12 будут восстановленные покупать ?


Ан-2 разработчик КБ Антонова, они свой вариант ремоторизации делают, зачем им лицензию продавать конкурентам ?

В России действует постановление 1212 о компенсации лизинга для новых самолетов до 50 мест - АН-2 увы, под него не попадает, а это двойной проигрыш по цене по сравнению с Гранд караваном 208Б

Ан-2 хорош своей ценой, после покупки завода по производству ТРЕ-331-12 и инвестициям в сборочные цеха для ремоторизации и решения вопросов с сертификатом его цена и судьба приблизится к АН-3.

Самолет получился красивый, но перспективы его, УВЫ, представляются более чем сомнительными.... хотелось бы ошибиться


PROEN форум
Старожил форума
05.07.2012 02:49
Кстати, сколько было авиапроисшествий и вынужденных посадок по тряске двигателя на Ан-2 за все время эксплуатации, а руководства или методики по распознованию причин тряски и действий экипажа так и никто не написал. В отрядах, как в нашем, писали самодеятельные методички, да на техучебе учили пилотов, чего бояться, а чего не очень и все...
Вот в этом и вся наша система - как выпендриться в горах на ЫЫО, так запросто, а как толком научить летчиков, так не кому!
Snafu
Старожил форума
05.07.2012 05:54
Ан-2 - прекрасный самолет для своего времени, и сделал он немало. Честь ему и хвала. Но пытаться вдохнуть в него вторую жизнь - это или от глупости, или от бедности.
Ан-2 - универсал. И поэтому уступает специализированным самолетам для любой типовой задачи. Так сказать, умеет все, но хреново. Давайте смотреть.
Первоначальное обучение в летных училищах. Просто несерьезно - переразмерен, архаичная схема, авионика на уровне каменного века.
Перевозка пассажиров на местных линиях. Вообще-то желательны два двигателя, как на линейке "бичей" (Duke, Queen Air, King Air). Да, хватает и одномоторных конкурентов (та же Cessna Caravan), но в условиях "упал - хрен найдут" (в Латинской Америке, к примеру) прижились все-таки двухмоторники. Это не считая характеристик (скорость, экономичность и т.п.)
Местные грузоперевозки. Те же возражения, ну может кроме двухмоторности.
Патрулирование. Переразмерен, тихоходен, отвратительная экономичность.
Парашютные прыжки. Для выброса одного-двух тандемов избыточен, для массовой подготовки (спортсмены, десантура) - желательна хвостовая рампа.
Сельхозавиация. Air Tractor вне конкуренции. А для малых площадей - вообще ультралайт.
Санавиация. Во всем мире эта ниша плотно закрыта вертолетами. Да, Ан-2 сядет много куда - но не везде.
В-общем, процентов 80 его задач с успехом выполнит связка из Cessna-172/182 и King Air или Cessna Caravan. С гораздо большей эффективностью и меньшей стоимостью. Остальное (сельхозавиация, санавиация и парашютные прыжки) - вообще не его ниша.
Единственный плюс Ан-2 - малая остаточная стоимость. При ремоторизации он пропадает. Второй плюс (точнее преимущество) - большинство его конкурентов не сертифицированы в России. Опять-таки мимо кассы - ремоторизация подразумевает повторную сертификацию.
Вот в таком примерно аспекте.
KIIGA_86
Старожил форума
05.07.2012 07:14
Проблема в том, что Россия за МКАДом существует. На севере России нет аэродромов, дороги проложить невозможно (они тонут), невозможно завести топливо. Лета практически нет. Расстояния огромные. Единственный вид транспорта - авиация. Но Ми-8 на расстояние более 500 км везет сам себя и заправить его негде и нечем. Цессна и Кинг Эйр там не сядут. Кто там живет (от Салехарда до Магадана) считают, что решение проблемы в обновлнении парка Ан-2 или создании ПОБОДНОГО ему самолета с дальностью полета более 2000 км. Кроме того, по данным портала gama.aero в 2011 г. в мире выпущено 396 экз. летких самолетов. Кто вам что продаст?
Orion
Старожил форума
05.07.2012 07:49
Был же какой то проект с поддуваемой газом оболочкой, который мог возить огромный груз со скорстью до 600 км/ч
cслава головин
Старожил форума
05.07.2012 08:24
Сказанное выше только подтверждает-самолетик был неплохой в свое время..ну а попытки п"риладить к корове черкеско седло"больше от нищеты и жадности.Могу даж добавить в Азии есть транс.компании экспл.с-47 и "норсманы" и "пайперы"-все с ПД--и приносят прибыль!но они все в отл.состоянии (есть поставщики зап.частей .тплива и т.п.)А большую часть рем.заводов в россии по ан2просто закрыли.Кто летал на польских или экспортных ан2 (для гдр-кубы)знает разницу-разница в массе планера порой доходила до 400кг!по ср.с трижды капиталеными..
Yan
Старожил форума
05.07.2012 10:11
Собственно проблема ремоторизации Ан-2 это проблема полного сопровождения, при чём не одного-двух, а массового.

Т.е. разработчикам имеет смысл найти собрать минимальный пул заявок на ремоторизацию, сопровождение и найти инвестора. Разумеется не государственного или тупо взять кредит в банке под бизнес-проект.
123456

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru