Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Суперджету" нужно время

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.03.2013 20:24
Компания: "Суперджету" нужно время Анатолий Саутин / 4 марта 2013 года

В последние годы отечественное гражданское авиастроение в лице Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) часто критиковали за неспособность конкурировать с лидерами мировой авиаиндустрии.

GRV
Старожил форума
12.03.2013 20:24
Забавный материал, а ещё более забавный "эксперт авиационной отрасли":

Анатолий Саутин, генеральный директор рекламного агентства.

Профессиональный консультант в области стратегических коммуникаций и политического PR. Эксперт в области построения отношений со СМИ
В прошлом – пишущий журналист и телеведущий. Долгое время работал в газете «Известия», журнале «Эксперт», телеканалах «РТР», «ТВЦ»
Большой опыт организации и проведения предвыборных кампаний: Госдума РФ - 1999 год, губернатор Московской обл. - 1999, Президент РФ - 2000, в 2003 - руководитель PR-штаба политического объединения на выборах в ГД РФ, поддержка предвыборных кампаний депутатов и глав местных администраций в МО (2004-2005 г.г.)

Среди клиентов агентства Гражданские самолёты Сухого и НПО Сатурн.

Вот такая экспертиза нынче :)))))))))
Fighter1996
Старожил форума
12.03.2013 23:38
Оссобенно улыбнуло "...предстоит прорыв в Америку" ))))
АвиаторЪ
Старожил форума
13.03.2013 00:52
Как раз таки Суперджет примерно из одной оперы со сборкой бомбардье, но никак не с Ил-114
И еще непонятно - почему Сперджет все упорно называют РЕГИОНАЛЬНЫМ самолетом, тогда как он скорее ближнемагистральный
HR
Старожил форума
13.03.2013 08:56
А вот и дизайнеры места захоронения отечественного авиапрома подоспели, как раз вовремя.........
PLK 0478
Старожил форума
13.03.2013 19:38
Черного кобеля, то бишь"Суперджета", все равно не отмоешь добела.
А время нужно, чтобы все это стало всем очевидно.
Сашочек
Старожил форума
14.03.2013 13:13
Автор писал не для всех нас. Этот текст написан для верхов. Там он встречен с пониманием.
ДеД Антон
Старожил форума
14.03.2013 20:42
Какое право он мог подписаться: "Эксперт авиационной отрасли"?
Это плевок в души авиаторам.
К стати, а Boing слушает, да ест. Уже 100-ый Дримлайнер на костях маленького Суперсамоля собрал. А у нас все "эксперты от авиации" руководству страны очки втирают.
ДеД Антон
Старожил форума
14.03.2013 20:46
Извиняюсь. 100-ый А-380 фирма Аэрбас, что Суперсамолю не слаще
GRV
Старожил форума
17.03.2013 19:39
Да, "Суперджету нужно время", чтобы безнадёжно устареть, как и другие проекты отечественного авиапрома.
sim139
Старожил форума
18.03.2013 18:54
Время нужно на получение очередной порции кредитов. ОАК живет в своем мире, а эксплуатанты в своем. В итоге мы все летаем на том, что может летать, а не на том, что нам обещают.
izki
Старожил форума
18.03.2013 23:24
== почему Сперджет все упорно называют РЕГИОНАЛЬНЫМ самолетом
Потому что производитель его так назвал.
Официально этот самолёт называется Russian Regional Jet. Во всех документах.
GRV
Старожил форума
19.03.2013 02:57
2 izki

Следуя вашей логике, раз производитель его называет Superjet, мы должны его называть Суперструя? :)))
izki
Старожил форума
19.03.2013 10:36
причём тут моя логика
открываем сертификат типа №332 от 28.01.2011, в нём написано RRJ-95B
Russian Regional Jet
GRV
Старожил форума
20.03.2013 02:23
Ну открываем ЕАСавский сертификат. Читаем: RRJ-95B и всё. И с чего вы решили, что это расшифровывается как Russian Regional Jet? Может Ronald Reagan Junior? :))))))))
PROEN форум
Старожил форума
20.03.2013 03:58
Индонезийская Lion Air закупила 234 Эйрбаса и я вот переживаю - а место для наших ЫЫО останется?
sim139
Старожил форума
21.03.2013 13:33
Нужно сделать специальное предложение на мировом рынке - самолет раскачки рынка - RRJ !
Это будет прорыв в новую маркетинговую нишу.
А то мы все о каких-то конфигурациях беседуем.
Да и Аэрофлот не забыть пригласить в консультанты по "раскачке" рынка самолетами SSJ (или просто нанимать Аэрофлот с этими самолетами).
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru