Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

« Железнодорожники» обучат авиаторов авиационной безопасности

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.02.2013 05:05
AEX.RU: « Железнодорожники» обучат авиаторов авиационной безопасности / В.Бордунов, О.Смирнов / Обращение / 13 февраля 2013 года

Подготовкой и переподготовкой специалистов по авиационной безопасности будет заниматься МИИТ, известная славная кузница инженеров железнодорожного транспорта. Так теперь выходит после проведенного Минтрансом в августе прошлого года как бы открытого и демократичного конкурса на «Разработку научно-обоснованных предложений в целях определения основ категорий работников, подлежащий профессиональной подготовке и получению дополнительного профессионального образования (переподготовка и повышение квалификации) в области обеспечения транспортной безопасности на всех видах транспорта».

Гагарин
Старожил форума
13.02.2013 05:05
Полностью согласен с авторами. Головотяпство Минтранса.долгое время возглавляемого железнодорожниками (в том числе и Ространснадзор) привело к тому, что в авиации, особенно в области авиационной безопасности, творится полный бардак. Хотели подогнать транспортную безопасность на других видах транспорта к уровню авиационной безопасности, а получился такой урод, который кроме огромных денежных затрат теперь сводит на нет всю авиационную безопасность, которой, напомню, в этом году исполняется 40 лет. Ни на других видах транспорта ничего не построили и здесь пытаются всё разрушить. Только ИКАО немного сдерживает этот разрушительный поток. Надо напрямую обращаться в эту организацию, если ни слова ни факты на Минтранс не действуют, а руководству страны достаточно сказать слово "безопасность" и будут бездумно выделяться огромные деньги, назначаться на ключевые посты люди, которые считают себя профессионалами в этой области, хотя в сути того, что делается и что надо сделать, они абсолютно не разбираются. А те, кто у власти и понимают, что происходит, но они давно уже прошли тот возрастной рубеж, когда они были прогрессивными. Ходят на телешоу, красиво говорят и просиживают штаны.
В настоящее время считаю, что ни в одном из органов, занимающихся транспортной и авиационной безопасностью (Минтранс, Ространснадзор, Росавиация) нет компетентных специалистов, которые могли бы взять на себя ответственность и добится того, чтобы руководство страны, наконец-то, рассмотрело этот вопрос на правительственном уровне, с привлечением специалистов, работающих в авиационной безопасности не один десяток лет и не боящихся сказать в лицо правду о состоянии авиационной безопасности и о том непоправимом вреде, который в настоящее время несут требования по транспортной безопасности в сфере авиации.
HR
Старожил форума
13.02.2013 08:33
Полностью согласен с авторами статьи!
То, как в авиакомпаниях пытаются совместить транспортную и авиационную безопасность напоминает деятельность психбольного в состоянии обострения шизофрениии....полный бред.........
Бывший МИ
Старожил форума
13.02.2013 13:09
Кстати сказать, конкурс проводился Минтрансом без участия МГТУ ГА, СПБУ ГА и УВАУ ГА. Странно, они не были даже допущены к участию в конкурсе. Тем самым итоги конкурса были предсказуемы. МИИТу, при таких сверхблагоприятных условиях, ничего не оставалось делать, как победить. Предсказуемость конкурсов Минтранса давно уже притча во языцех. Чаще всего фавориты конкурса заранее известны. Данный конкурс тому пример.
++++++++++
Не может печь пироги сапожник и сапоги тачать пирожник. 10 лет отдал авиации, теперь по стопам родителей на железяке работаю. Вижу бардак на ж.д. изнутри. Ну не верю, что ж.д. чем-то помогут ГА.
Никуда
Старожил форума
13.02.2013 21:46
Да здравствует 13 Февраля - День Железнодорожной Авиации России!!!
Теперь глава Росавиации Александр Васильевич Нерадько будет посещать Минтранс с ежеквартальными отчётами о состоянии подвижного состава в аэропортах необъятной России!
BUND
Старожил форума
14.02.2013 10:19
Если посмотреть, кого набрали заниматься транспортной безопасностью в Ространснадзоре (УГАНы) и Росавиации (МТУ) - волосы дыбом становятся:
это и воспитательницы и учителя и автомобилисты и моряки; понятно, что они могут принести в авиационную безопасность. Какое государство - такие и чиновники!!!
TreFI
Старожил форума
15.02.2013 20:48
Нет слов.....меня давно уже не пугает очередное телодвижение. Возмущает другое, ну разорвали Гражданскую авиацию на конкурентов....., но конкуренции нет, как нет света в конце тунеля.Генеральная концепция развития ГА в шестой части света, одни фантазии и перебранки- а тут авиационная безопасность....
Уважаемые коллеги надо давно поднять вопрос о создании Министерства ГА в России, ибо это совсем не тот обычный транспорт кои мы видим вокруг себя.А Безопасность авиационная и другая транспортная должна быть федеральной с отдельным управлением и подчинятся Министру Транспортной безопасности под крышей Примьер-министра.А вы знаете дорогие коллеги сколько можно было бы построить аэродромов международного класса за деньги что потраченны на многоремонтируемые несчастные автодороги? И ни каких пробок...
Old ATOfficer
Старожил форума
15.02.2013 22:49
Полностью согласен. Настоящие специалисты волею судьбы списанные с лётной или диспетчерской работы идут в ВОХР, а псевдоспециалисты с нулевым уровнем знания проблемы занимаются безопасностью. Главным менеджерам отрасли - двойка за кадровую политику.
CruelVinni
Старожил форума
18.02.2013 15:14
Извиняюсь за выражение, но я Знатно поржал! Минтранс троллит не по детцки.
GRV
Старожил форума
21.02.2013 16:27
Чёрт кроется в деталях. Интересно посмотреть на то, как специалисты МИИТа будут ходить и уговаривать САБ, чтобы им продемонстрировали технологии обеспечения авиационной безопасности в аэропортах. Или они всё уже знают и ограничатся своими "кабинетными" знаниями?
Stringer01
Старожил форума
08.03.2013 18:33
Все правильно - у нас армия чиновников, вышедших и возросших на БАМе, весьма велика... Вот и нефиг удивляться! Все лучшее в руки управленцев РЖД!!!
ДМБ-72 форум
Старожил форума
08.03.2013 18:40
Хотите поржать? На днях был в РЖД по вопросам безопасности возобновления строительства железной дороги в Ливии. Так вот, опуская подробности, сообщу, что специальное образование в самом РЖД не имеет почти никто, начиная с Якунина. Более того, когда я понял, с какого рода "спецами" имею дело, я спросил, а какой размер ширины железнодорожной колеи? Так вот, не ответил никто. Больше того, более тупорылого управления безопасности, чем в РЖД, я не встречал нигде.
Shakaran
Старожил форума
08.03.2013 19:45
Существуют ли женщины - водители тепловозов? Например женщины-пилоты есть. (пятница, 8 марта)
HeliCap
Старожил форума
08.03.2013 19:55
У меня друг из банка уволился не так давно, классный спец, сказал: "всё, упёрся в потолок- дальше только родня-друзья -знакомые пролазят". И так повсюду...
ДМБ-72 форум
Старожил форума
08.03.2013 21:13
Существуют ли женщины - водители тепловозов? Например женщины-пилоты есть. (пятница, 8 марта)

Сейчас - нет. Машинист тепловоза (равно как и электровоза, электропоезда) более мужская работа, чем авиапилот.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
09.03.2013 01:15
Женщины машинисты в эпоху пятилеток были, причем водили составы на паровозной тяге.
По-хорошему, машинист и его помощник в дополнение ко всему осуществляют и немало ремонтных мероприятий силами локомотивной бригады, где нужна и физическая сила.
ДМБ-72 форум
Старожил форума
09.03.2013 01:22
... например, замена тормозных колодок. Вес новой колодки - 16 кг. А в условиях зимы и обледенения не каждый мужик сможет быстро заменить колодку.

По-хорошему, машинист и его помощник в дополнение ко всему осуществляют и немало ремонтных мероприятий силами локомотивной бригады

Только не по-хорошему, а по-плохому, потому что ничего хорошего в этом нет.
Shakaran
Старожил форума
09.03.2013 10:38
ДМБ-72

Существуют ли женщины - водители тепловозов? Например женщины-пилоты есть. (пятница, 8 марта)

Сейчас - нет. Машинист тепловоза (равно как и электровоза, электропоезда) более мужская работа, чем авиапилот.
08/03/2013 [21:13:05]


Ага, оказывается это законодательно запрещено - и правильно!

http://www.interfax.ru/russia/ ...
ДМБ-72 форум
Старожил форума
09.03.2013 10:54
Машинист метро и машинист на поверхности - это совершенно разная работа, даже подведомственность разная, метро в ведении московского правительства.
Хотя я не вижу особых причин для отказа женщинам работать в метро.
В работе наверху несоизмеримо выше нагрузки как эмоциональные так и физические, намного больше случаев, когда нужно принимать мгновенные решения, сложная современная техника.
Zipun
Старожил форума
09.03.2013 11:08
А работать напольным электромехаником и перевод стрелочный на спине если что таскать - это самое то, женское..
Shakaran
Старожил форума
09.03.2013 11:18
Я бы доверил женщине самое большее шпалы переносить к месту укладки (оранжевые бабы).
ДМБ-72 форум
Старожил форума
09.03.2013 11:37
Все эти процессы автоматизированы и механизированы..
Shakaran
Старожил форума
09.03.2013 12:50
ДМБ-72

Все эти процессы автоматизированы и механизированы..
09/03/2013 [11:37:32]

Значит эти процессы должны быть деавтоматизированы и демеханизированы :)
ДМБ-72 форум
Старожил форума
09.03.2013 13:07
Я думаю, женщины наиболее пригодны в пилотировании, сидеть и наблюдать за приборами - самый женский труд.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru