Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Якутия" выполнил первый пассажирский рейс

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.01.2013 11:58
AEX.RU: Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Якутия" выполнил первый пассажирский рейс 23.01.13 11:08

Сегодня, 23 января Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании «Якутия» выполнил свой первый пассажирский рейс по маршруту Якутск-Хабаровск. Выполнение данного рейса ознаменовало ввод в коммерческую эксплуатацию самолета SSJ100 с серийным номером 95019.

rad123 форум
Старожил форума
23.01.2013 11:58
Молодцы "Якуты"!!! Представляю какой "драйв" получаешь от обслуживания самолёта от которого все и ждут когда же он "споткнётся", а он на зло всем "доброжелателям" летает и выполняет план. Главное, чтобы после отработки гарантии поддержка разработчика не превратилась в вымогательство и тогда всё будет хорошо. Удачи!!!
GRV
Старожил форума
23.01.2013 12:12
to rad123

Насчёт выполнения плана это вы сильно завернули. У Аэрофлота одна машина в 2012 году простояла в общей сложности 6 месяцев на земле. Ещё одна стоит уже несколько месяцев и служит донором запчастей для других. Это такой способ выполнения "плана"? Тогда расскажите в чём план, придушить авиакомпании Суперджетом? Ну, тогда он действительно выполняется :)))))
Camlights
Старожил форума
23.01.2013 12:38
Аминь
vasily60
Старожил форума
23.01.2013 12:55
А она из Якутска в Хабару прилетелела или из Комсомольска? А не подскажите, первоначально, когда должен был состояьбся этот первый рейс?
ССИ
Старожил форума
23.01.2013 13:10
И первый рейс отменили, выставочный. Температура оказывается низкая была. Ждем, когда в Якутии зимой плюс будет?
Kyesha
Старожил форума
23.01.2013 13:11
Почему с запчастями и поддержкой у наших производственникков такая попа? Опыта нет? Желания? Школа другая? Мозг? Лобби? Небрежность?
А SSJ в раскраски "Якутии" красиво смотрится. На каком то форуме читал мнения пилотов, было написано, что очень дружелюбный самолет в плане управления, удобнее конкурентов.
andrewsk
Старожил форума
23.01.2013 13:21
Самолёт-то, наверняка, дружелюбный, ведь его строили умные люди:инженеры, копструк-
торы! Плохо, что не эти люди строят авиационную политику !
GRV
Старожил форума
23.01.2013 13:28
Первый рейс в Якутии должен был состояться 12 января с Губернатором. Но тогда на морозе он потёк. Пришлось менять переднюю стойку.
Владимир77
Старожил форума
23.01.2013 13:35
Цитирую. AMORE пишет: Аэрофлотовским технарям совет - подойти к самолету ближе, чем на сто метров. Он не кусается. Ведь ближе ста метров от SSJ аэрофлотовскимх технарей пока еще не видели….
Декабрь 2012

Влад (гость): "Почему у Аэрофлота летает так мало бортов? Что происходит с остальными?"

Alexey2009 ответил:

летают: RA-89001, RA-89005, RA-89007, RA-89008, RA-89009.

RA-89004 — исправна. В Осло поймали обледенение на лопатках вентилятора, что в свою очередь вызвало небольшую вибрацию. Аэрофлот, как обычно, решил перестраховаться и машину поставили до вечера к забору.

RA-89002 — склад (по доброй аэрофлотовской традиции разборки самолета на запчасти),

RA-89003 — форма (как всегда найдут множество мелочей и начинают долбить ГСС запросами),

RA-89010 — форма (то же самое).

Вы не думайте, что если самолёт стоит на форме, то обязательно бригада из 10 человек пашет с утра до ночи. Обычно работают максимум 3-4 человека. И то, если есть в ангаре место (а оно, это самое место, в аэрофлотовских ангарах редко свободным оказывается).

А зимой, как Вы знаете, на улице многое не сделаешь.

RA-89006 — сегодня-завтра планируется тестовый облет и если все будет OK — то в рейс.

В компании Аэрофлот никто никуда не торопится и всем на все наплевать (но это мое личное мнение).
Владимир77
Старожил форума
23.01.2013 13:39
Про переднюю стойку. комментарии Freeman: Что там было, могу обьяснить: Самолет промерзал на пероне более недели (боинги стояли в ангарах), при этом нам сообщили, что было от -43 до -48. На передней стойке появилось пятно, основные стойки выдержали мороз. Самолет поставили в ангар, но течь там не подтвердилась. А в Хабаровске обратили снова внимание на ногу, а так как самолет на гарантии и рядом завод, то что же отказываться от такой возможности, как посетить его? Гарантия - это не ремонт на коленке. Самолет перегнать 400 км или везти оборудование, людей…
Канадские стойки у вас не текли, и где "косяк" производителя? То, что ГСС постоянно следит за своими самолетами и оперативно реагирует (ответы на запросы в тот же день, бригада на месте в Ша1, в Якутии представители ГСС то же есть). Даже в этой ситуации тот кто работает на этом проекте не впадает в панику, неспособные адекватно понимать ситуацию - уже в истерике.
В Якутске передняя стойка не "стравила", а были следы масла на зеркале штока.
44J90
Старожил форума
23.01.2013 14:11
Почему с запчастями и поддержкой у наших производственникков такая попа? Опыта нет? Желания? Школа другая? Мозг? Лобби? Небрежность?
А SSJ в раскраски "Якутии" красиво смотрится. На каком то форуме читал мнения пилотов, было написано, что очень дружелюбный самолет в плане управления, удобнее конкурентов.

Самое главное, чтобы был дружелюбный по части зарплаты!:)
andrewsk
Старожил форума
23.01.2013 14:40
ВЛАДИМИРУ77

Не приходилось бывать в Якутске .Вы говорите ,что Боинги во время морозов в ангарах
стоят.В те времена, когда летала только отечественная техника, приходилось бывать по всему
уральскому Северу.Не видел, чтобы там загоняли в ангары Ту-134, Ту-154, Як-42.А в Якутске
эти самолёты на морозах в ангары загоняют ?
Kyesha
Старожил форума
23.01.2013 14:42
Вот по поводу ТУ334 и SSJ, опять же, не помню где, читал, что ТУ больше подходит для нашей страны, потому что двигатели установлены высоко -- не будет ничего залетать в них с некачественных аэродромов, еще, про какое-то безангарное обслуживание писали (не знаю что это).
Но никто не упоминал, что у ТУ334 была авионика с которой экипаж -- 3 человека, хотя, везде в мире, как я понимаю, давно, уже было по 2. Нет, конечно, наверняка, если бы лайнер пошел в серию, давно бы все доработали, сейчас же пишут про какой-то проект ТУ334СМ -- где уже 2 человека и новые двигатели.
Вот на сколько реально влияет экономическая эффективность самолета и количество экипажа? И правда ли, что на ТУ салон больше, нечто, как у ТУ204, только обрезанный (для унификации с этим самолетом)?
А касаемо, якобы устаревших западных деталей для SSJ: если бы эти детали не удовлетворяли требованиям по проекту, стали бы их покупать или поставили какие нибудь другие, например, отечественные?
юри
Старожил форума
23.01.2013 14:58
И снова стойка. Самолет Сухой Суперджет 100 авиакомпании Аэрофлот, направлявшийся в Москву, утром 22 января был вынужден вернуться в аэропорт Харьков после взлета из-за проблем с шасси, сообщил avianews.com один из пассажиров.

По его словам, проблемы возникли с уборкой одной из стоек шасси. Посадка прошла в штатном режиме. В настоящее время авиалайнер находится в харьковском аэропорту.
air-squirrel
Старожил форума
23.01.2013 15:56
Искренне желаю удачи SSJ-100!!
Каландровожатый
Старожил форума
23.01.2013 18:49
А кто производит стойки для SSJ?
Petro
Старожил форума
23.01.2013 19:04
Да тут писали, что стойки канадские. Все необходимые сертификаты имеются. Не то что у некоторых.
ЮК
Старожил форума
23.01.2013 19:18
Если погуглить:

Шасси в целом (интегратор подсистемы) - Мессье-Даути. См. например,

http://www.armstass.su/?page=a ...

Это почтенная фирма. Например, она поставляет шасси для Боинга-787. Хотя и не особо большая по российским масштабам: меньше 5 тысяч сотрудников, значительная часть которых работает в дочерней фирме, где занимается сервисом.

А вот детали и подсборки ей поставляет множество фирм. Мишлен - шины, Гудэйр - тормоза, нижегородский Гидромаш - подкосы. Писали, что потекшую подсборку поставляет канадская фирма, какая не знаю.
Каландровожатый
Старожил форума
23.01.2013 19:36
Я в замешательстве: кого винить? Вспомнился Райкин с его пуговицами... К пуговицам претензии есть? - К пуговицам претензий нет.
Drejtori форум
Старожил форума
23.01.2013 21:19
Якутии - поздравления! "Летать не перелетать!"
инженер боинга
Старожил форума
24.01.2013 00:40
для Владимир77, Drejtori и иже подобным фальсификаторам и "фантазерам"

Вот почему самолет не полетел, а вернулся на завод.
это главная причина и не надо гнать пургу, тошнит от Вас уже: пятнышко на а.м. стойке и т.д., пятнышко у Вас, точнее на Вас и оно с каждым Вашим враньем все больше.

PROEN:

Простояло это "чудо" в Якутске по дефектам - передняя а/стойка стравила, тормоза потекли, кислородная система стравила, на презентации начальство переломало кресла ну и еще что-то там по мелочи.
Теперь стоит у нас. Переднюю стойку будут менять.

Все ТО они делают (ГСС), якуты только в феврале поедут учиться. На лопатках вентилятора уже первые мелкие забоины - то ли еще будет!


19/01/2013 [19:54:24]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru