Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Трансаэро": Все самолеты Ту-214 находятся в исправном состоянии

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.01.2013 18:02
AEX.RU: "Трансаэро": Все самолеты Ту-214 находятся в исправном состоянии 11.01.13 17:53

Авиакомпания «Трансаэро», основываясь на информации о катастрофе самолета Ту-204, произошедшей 29 декабря 2012 года в московском аэропорту Внуково, а также на информации о прежних выкатах самолетов Ту-204 за пределы ВПП, в соответствии с указаниями Ространснадзора, в полном объеме провела всесторонние исследования находящихся в ее парке трех воздушных судов Ту-214.

SFil
Старожил форума
11.01.2013 18:02
Почему после катастроф Боингов, Эрбасов и др. "иностранцев" никому не приходит в голову приостановить их эксплуатацию?
Сашочек
Старожил форума
11.01.2013 19:36
Это очень логичный шаг "Трансаэро". У нее парк достаточный, заменить Ту-214 есть чем, а не дать контролирующим органам повода придраться, да и ответственно выглядеть перед пассажирами - сегодня очень важно. Кстати, О.Плешакова очень последовательна. Когда А.И.Федоров в свое время наехал на Ту-214 и сообщил, что у "Трансаэро" есть к самолету претензии, она официально выстцпила с опровержением. Чудо женщина! Мужикам бы поучиться у нее тому чтобы не прогибаться перед начальниками, при этом осознавая, что грехов у них нет.
rad123 форум
Старожил форума
12.01.2013 04:31
Правильно, пусть лучше постоят, "целей будут". Толку от них все равно нет. Главное что в парке авиакомпании все таки есть ВС отечественного производства, да к тому же еще и полностью исправные и без замечаний. Ни кто не посмеет обвинить в непатриотизме, даже при том что весь объем перевозок на Боингах. Дипломатия высшего пилотажа! 5+
кеша бобров
Старожил форума
12.01.2013 11:16
214 и 204В-разные самолеты.
Serega1981
Старожил форума
12.01.2013 14:16
Sfil Почему не приостанавливают?Когда Ютейр грохнулся под Тюменью в апреле, приостановили и проверяли ATR-72
zzz111
Старожил форума
12.01.2013 16:46
Экипажи все равно на окладе сидят . По честному из трех постоянно летал один - - остальные поломатые стояли - потому невелика потеря .
Мамаладзэ
Старожил форума
12.01.2013 21:55
zzz111:

"По честному из трех постоянно летал один - - остальные поломатые стояли - потому невелика потеря . "

Вы абсолютно нагло лжете, уважаемый, вот вопрос зачем.......?
zzz111
Старожил форума
12.01.2013 23:03
А с чего тада на них гарантийную оплату экипажам ввели - как думаете ? Потомучта иначе разбежались бы все . Один без движков почти год простоял .
rad123 форум
Старожил форума
13.01.2013 05:53
Вы абсолютно нагло лжете, уважаемый, вот вопрос
зачем.......?

Такие обвинения требуют доказательств! Например информации по месячного налету в сравнении с другими типами. Данные формы 34ГА могли бы разрешить спор.
Мамаладзэ
Старожил форума
13.01.2013 17:08
zzz111:
А почему тогда на 767 гарантия?
Бывший оптимист
Старожил форума
13.01.2013 17:36
2 Мамаладзэ

Потому, что тоже бы разбежались.Экипажи 767 в месяц дома бывали по 3-4 дня, а налёт получался часов 50.Когда народ стал уходить в НордВинд, сразу же ввели гарантийку.
zzz111
Старожил форума
13.01.2013 18:16
Маркетинговый ход . Года полтора назад народ оттуда повалил - из-за особенностей отсидок не всегда нормальный налет выходил - вот и ввели 70 - часовую гарантию . Но меньше 70 там месяц-два в году всего . На 214 - 30 часов в месяц - норма . Их бы давно слили , если бы не обязательства перед государством .
Серж форум
Старожил форума
13.01.2013 19:55
Все лето тсошные туполя отлетали из кольцово, парой. И задержек не припоминаю. Так что звиздуны пусть для начала перестанут п..деть
pen2pen
Старожил форума
13.01.2013 20:39
== Их бы давно слили , если бы не обязательства перед государством

Плешакова:
— Говорят, что «Трансаэро» попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…
— Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 — наша добрая воля.
Yan
Старожил форума
13.01.2013 22:57
2 pen2pen

— Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 — наша добрая воля.
13/01/2013 [20:39:35]


Для души! Что не сделаешь ради искусства?
rad123 форум
Старожил форума
14.01.2013 05:54
Все лето тсошные туполя отлетали из кольцово, парой. И задержек не припоминаю. Так что звиздуны пусть для начала перестанут п..деть

У а\к "Якутия" тоже два Ан-140 (41252 и 41253) летают "как перепуганные", но это не показатель... Потому что остальные 2 стоят по запчастям.

Какой налёт на один Ту-214-ть в Трансаеро в месяц? Если меньше 150 часов то значит они в ТРАНСАЕРО не для перевозки пассажиров, а для.... "для красоты"! И их простой только позволит компании сэкономить керосин и заапчасти.


Плешакова:
— Говорят, что «Трансаэро» попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…
— Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 — наша добрая воля.

Так просто от них и не избавишься. Для начала нужно найти желающего купить, а таких нет. Сбербанк уже четвёртый год не может пристроить RA-64502 и 64503 (Дальавиа). Это при том, что их цена на 10 млн. $ ниже Трансаеровских.
LRfP
Старожил форума
14.01.2013 08:28
А как же Ту-204 cargo: тоже для "поддержки" взяли совсем недавно?
Yan
Старожил форума
14.01.2013 11:31
2 rad123 | форум автора сообщения

Так просто от них и не избавишься. Для начала нужно найти желающего купить, а таких нет. Сбербанк уже четвёртый год не может пристроить RA-64502 и 64503 (Дальавиа). Это при том, что их цена на 10 млн. $ ниже Трансаеровских.
14/01/2013 [05:54:54]


Продать два самолёта, мне кажется, это глупая идея, тем более от Сбербанка. С его стороны уместно сдавать их в лизинг.
Kyesha
Старожил форума
14.01.2013 11:34
Я так заметил, что сколько людей, столько и мнений: кто говорит, что ТУ 2XX выгодно содержать, кто говорит невыгодно. Непонятненько.
Вы же знаете проблемы этих самолетов, обращались к разработчику? Пускай допиливает под потребности авиакомпаний, не хочет оперативно реагировать, жалуйтесь, или это нереально? Я некоем не авиатор, просто жалко наш авиапром, как все промы, не только нефтью с газом жить же.
Kamchatski
Старожил форума
14.01.2013 13:43
Что прям таки не могут пристроить? Но есть же Иран в конце-концов, может быть туда?
rad123 форум
Старожил форума
14.01.2013 14:26
Продать два самолёта, мне кажется, это глупая идея, тем более от Сбербанка. С
его стороны уместно сдавать их в лизинг.

А ни кто и не говорит про продать. Когда "зависают" миллионы долларов предлагаются любые варианты.

Спорить и уговаривать авиапром бесполезно. Когда в парке летающие и выполняющие план самолеты нельзя "обидеться, хлопнуть дверью и уйти". Приходиться "прогибаться". Это и называется дипломатией.-)
По логике урегулированием отношений между изготовителем и эксплуатантом должно заниматься агентство росавиации, но там ..... зарплата 17-ть тысячь... нормальные специалисты ушли в предприятия.
Yan
Старожил форума
14.01.2013 22:00
2 Kyesha

Я так заметил, что сколько людей, столько и мнений: кто говорит, что ТУ 2XX выгодно содержать, кто говорит невыгодно. Непонятненько.
Вы же знаете проблемы этих самолетов, обращались к разработчику? Пускай допиливает под потребности авиакомпаний, не хочет оперативно реагировать, жалуйтесь, или это нереально? Я некоем не авиатор, просто жалко наш авиапром, как все промы, не только нефтью с газом жить же.
14/01/2013 [11:34:19]


Собственно этим и должна заниматься ОАК, но у неё один приоритет. А на остальное забили. Не профессиональное отношение к работе.
Kyesha
Старожил форума
15.01.2013 12:26
А как насчет реверса в ТУ204, если он, якобы, не всегда включается из-за автоматики, что лучше, доработать ее (например, касание с землей определять по нескольким параметрам) или просто добавить принудительное включение реверса, чтобы пилоты, могли принудительно включать?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru