Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Bombardier может организовать сборку самолетов Q400 на самарском "Авиакоре"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.11.2012 11:01
AEX.RU: Bombardier может организовать сборку самолетов Q400 на самарском "Авиакоре" 01.11.12 10:29

Первое в России производство западных самолетов может быть организовано на входящем в бизнес-империю Олега Дерипаски авиастроительном заводе «Авиакор».

BAY
Старожил форума
01.11.2012 11:01
Замечательное сообщение!
Россия не может организовать на собственной территории сборку частично российского же Ан-140.
Зато Bombardier может организовать там сборку своих самолетов.
Импотенты во власти...
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.11.2012 11:04
У нас же рабочих не хватает ,чтобы наши самолеты собирать, какие там КУ400. Планы то какие у государства. И Ан-70 и Ил-476 и Русланы. Кто работать то будет, узбеки?
GRV
Старожил форума
01.11.2012 11:05
Bombardier Q400 хороший самолёт http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

Но:
1. В возможность его сборки в России верится с трудом. Я понимаю, когда собирают украинские Аны, большая часть комплектующих производится в России. Как будет организована "сборка" и какова возможная степень локализации Q400, большой вопрос.

2. Второе что настораживает, не произойдёт ли это в ущерб производству самолёта Ан-140? Q400 - самолёт вместимостью до 78 кресел. Да, в России нет своего турбопропа в этом сегменте регионалов. Но не менее востребованы и машины вместимостью до 50 кресел. И здесь у нас есть неплохая машина, которую можно довести до приличного уровня - Ан-140, производящийся на том же Авиакоре. Не получится ли, что организовав производство самолёта для одного сегмента, мы завалим другой?

3. Не понимаю логику Минпромторга. Когда спрашиваешь - почему нет поддержки производства самолётов Ан-140 и Ан-148, говорят - это иностранные самолёты. А теперь ведут переговоры о производстве канадских Bombardier. Где логика?
GRV
Старожил форума
01.11.2012 11:14
4. Не исключаю, что это щаг к заключению в будущей сделки - мы отдаём канадцам свой рынок региональных самолётов и даже помогаем продвижению Q400 на европейский рынок, а они не лезут к нам со своим конкурентом Суперджета Bombardier CSeries 100: http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

Весь мир будет летать на Bombardier, а мы на Суперджетах :)

Yan
Старожил форума
01.11.2012 12:25
Новость - психологическое давление на Ан-140. Но будет ли эксплуатация 400 успешной? В ветке "ATR в Nordstar" нет большого оптимизма.

Даже если сделают отвёрточную сборку, то качество и стоимость будут гарантированно хуже купленного. Заявления об уменьшении издержек просто смешны.

Если уж охота давить на Ан-140, то кроме разработки своего просто нет вариантов. Ни кто не будет подстраиваться под наши специфические условия эксплуатации и ни у мировых разработчиков нет опыта эксплуатации и разработки техники под наши условия.
IGR-1
Старожил форума
01.11.2012 18:13
Yan 01/11/2012 [12:25:08] #5
Ни кто не будет подстраиваться под наши специфические условия эксплуатации и ни у мировых разработчиков нет опыта эксплуатации и разработки техники под наши условия.

А какие собственно такие наши условия? Другое ускорение свободного падения? Другая версия закона всемирного тяготения? Другой воздух с соответсвенно другой аэродинамикой?

А за бабло Вам что угодно спроектируют и построют - хоть вездеход для Марса - только готовы вы ли платить?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru