Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Предельный прагматизм и полная деполитизация

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.09.2012 20:58
Военно-промышленный курьер: Предельный прагматизм и полная деполитизация Константин Макиенко / 26 сентября 2012 года

Общественные представления о перспективах российско-украинских оборонно-промышленных связей в последние годы сильно зависят от политического контекста. В период ухудшения отношений между Москвой и Киевом СМИ, эксперты и лица, принимающие решения в сфере военно-технического сотрудничества, муссируют идеи о необходимости и возможности тотального прекращения всяких контактов. При потеплении наступает эйфория ожиданий невиданного расцвета ВТС вплоть до интеграции отдельных отраслей, например авиастроения.

GRV
Старожил форума
26.09.2012 20:58
Хрень полная. Надо было сразу обвинить всех украинцев в связях с Березовским и дело сделано...

Сегодня русские - разделённый народ. Без Украины Россия неполноценна и наоборот. И все, кто агитирует за выстраивание "берлинской стены" между нами - враг России или работает на врагов России. Например, у нас на форуме большинство из тех, кто подливает масло в огонь российско-украинских противоречий, пишут с американских IP-адресов. Не странно ли? И к чему призывает Макиенко в статье - не будем брать украинские двигатели (в которых 80% российских комплектующих и 100% металла), а будем влезать в зависимость от французов? Вот уж точно, лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
MRDJ
Старожил форума
27.09.2012 04:16
с GRV полностью согласен.

Российский рынок остается для украинских авиапромышленников основным, но его относительный вес постепенно уменьшается. Получая деньги от партнеров из РФ, украинцы на рынках третьих государств активно работают против российских коммерческих интересов, а КБ незалежной азартно «сливают» конкурентам нашей «оборонки» оставшиеся у них авиационные и двигательные технологии.

Во-первых об этом поподробнее кто куда что сливает? Во-вторых если они с нами заключили контракты, это не значит что они не могут работать с другими партнёрами.

Этим занимаются и как бы «прооранжевые» антоновцы, и якобы пророссийский Вячеслав Богуслаев, председатель совета директоров ПАО «Мотор Сич». Возглавляемая им фирма, имея с «Вертолетами России» многолетний контракт стоимостью пять миллиардов рублей на поставку двигателей, в нарушение всех возможных авторских прав «Миля» и «Климова» инициирует откровенно враждебный, подрывной в отношении российских коммерческих интересов проект фактически контрафактной ремоторизации винтокрылов Ми-8 на Оршанском заводе в Белоруссии. По сути речь идет о создании черного рынка «паленых» вертолетов.

На счёт враждебности, почитайте статью с интервью самого Вячеслава Богуслаева http://vpk.name/news/73782_vya ... , где он говорит о том что он предлагает России предприятие с 50% акций и документации бесплатно, а палки в колёса вставляет именно российская сторона. Так что здесь что то не сходится, кто то из вас врёт.
MRDJ
Старожил форума
27.09.2012 04:31
С другой стороны, в бизнес-культуре руководителей промышленных компаний соседних государств наблюдается нарастающий разрыв. Можно сколько угодно критиковать российских «эффективных менеджеров» из ОАК, «Оборонпрома» или «Вертолетов России», но они на парсеки опережают застрявших в дурной бесконечности 90-х годов геронтократов украинского авиапрома. Бизнес-культура последних представляет причудливую смесь советских представлений и провинциальных хуторских повадок прижимистого крестьянина, экономический менталитет которого сформировался на Сорочинской ярмарке.

В чём опережают? В том что ОАК устроило плановую экономику с одним самолётом, не давая поднять голову конкурентам на правительственном уровне? Если украинцы застряли в 90-х, то наши ОАКи в середине 20-го века. И если Вы хотели обидеть словом "крестьянин", то мне Вас жалко. Крестьяне Вас кормят между прочим и сейчас тоже участвуют в рыночной экономике. Некоторые фермерские хозяйства работают эффективнее зарубежных.
GRV
Старожил форума
27.09.2012 14:47
В каком корпоративном строительстве мы Украину опережаем?
Чтобы такую хрень написать, надо либо совсем не разбираться в отрасли (тогда лучше уйти из профессии авиационного журналиста) или продать душу за 30 серебренников.

Акции Мотор Сич продаются на биржах, рынок сам оценил предприятие в миллиарды долларов. Предприятие ежегодно приносит миллиардные прибыли и платит дивиденды по акциям. ОАК сегодня ничего не стоит. О выходе на биржу и речи быть не может. Ежегодные убытки колоссальны. Даже продажа боевой техники не спасает. Так в чём они от нас отстали, в разворовывании предприятий?
Сашочек
Старожил форума
28.09.2012 18:02
Прочитал с недоумением, остался дурной осадок, стало совсем противно.
Неужели есть еще хотя бы один нормальный россиянии, который думает также, как этот автор. Его желание вбить клин между авиационными специалистами и предприятиями России и Украины переливается через край. Интересно, чем это вызвано? Напрашивается единственный ответ - получен заказ, плюс собственное желание потрафить тем "руководителям" российской авиации, которые не сумели сохранить в дееспособном состоянии собственные предприятия (заключение Счетной палаты), выглядят на фоне сохранивших свои компетенции "Антонова" и "Мотор Сича" крайне жалко.
Сашочек
Старожил форума
28.09.2012 18:03
Авиационные сообщества России и Украины - это одно (почти единое целое), украинские "оранжевые" и российские "правые" - это другое. Авиационные сообщества все это время работали на единение. Исключение составляют отдельные деятели "Вертолетов России" и ОАК, готовых целоваться, объединяться, фуршетить с кем угодно, находящихся западнее Украины. Но это уже не исправишь - диагноз, вредящий Россиии.
Сашочек
Старожил форума
28.09.2012 18:13
А что это за издание "Военно-промышленный курьер", предоставивший возможность выставить на своих страницах такую одиозную пасквиль? Похоже, это издание изначально подрывное. Нужно ли его после этого читать приличным человекам или публиковать в нем собственные материалы? Давайте задумаемся и над этим...
fast scaner
Старожил форума
02.10.2012 11:27
Костя, сколько тебе проплатили за этот пасквиль?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru