Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

С 2011 года Ространснадзором было выполнено 38 контрольно-надзорных мероприятий в «Петропавловск - Камчатском авиапредприятии»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.09.2012 04:25
AEX.RU: С 2011 года Ространснадзором было выполнено 38 контрольно-надзорных мероприятий в «Петропавловск - Камчатском авиапредприятии» 12.09.12 15:34

Самолет Ан-28 ФГУ «Петропавловск - Камчатское авиационное предприятие» выполнял рейс ДЕ251 по маршруту Петропавловск - Камчатский (Елизово) – Палана. В установленное время экипаж самолета на связь не вышел.
Направленный на поиск вертолет Ми-8 с аэродрома Палана, обнаружил с воздуха воздушное судно Ан-28 в районе горы Пятибратка (11км юго - западнее аэродрома Палана) среди деревьев.
На борту самолета находились 2 члена летного экипажа и 12 пассажиров (в том числе 2 ребенка).
В настоящее время создана комиссия Ространснадзора по внеплановой проверке соблюдения требований законодательства Российской Федерации о гражданской авиации в деятельности ФГУ «Петропавловск - Камчатское авиационное предприятие».
За период с 2011 по 12.09.2012 Ространснадзором было выполнено 38 контрольно-надзорных мероприятий в ФГУ «Петропавловск - Камчатское авиационное предприятие» в том числе четыре внеплановые проверки соблюдения требований воздушного законодательства и 34 проверки воздушных судов на перроне («рамповые проверки»).
По результатам проверок выявлено 17 нарушений требований законодательства Российской Федерации о гражданской авиации, по которым выписано 10 инспекторских предписаний.
В соответствии с инспекторским предписанием Ространснадзора об устранении нарушений законодательства Российской Федерации от 12.09.2012 г., принято решение о приостановке выполнения полетов на самолете АН-28 RA-28714 ФГУ «Петропавловск - Камчатское авиационное предприятие», до принятия первоочередных мер по снижению уровня риска и определению факторов-причин катастрофы самолета АН-28 RA-28715.

rad123 форум
Старожил форума
13.09.2012 04:25
Зачем писать про замечания предыдущих проверок? Если деятельность предприятия не была приостановлена, значит замечания были во первых не серьёзные, а во вторых были устранены. Слабая попытка прикрыть заднее место?
Гагарин
Старожил форума
13.09.2012 04:45
Рамповые проверки- это проверки ни о чём. Они проводятся больше с целью доклада о проведении проверок и их количество не переходит в качество, потому, что за несколько десятков минут нельзя проверить техническое состояние воздушного судна. А надзорные проверки скорей всего по устранению пунктов выданных ранее предписаний.
Политика железнодорожного начальства по отношению к госавианадзору очень позорная. На проверки у них всегда не хватает финансовых средств, поэтому выезжают не все специалисты по направлениям деятельности, а только малая их часть, которая к тому же вроде бы формально закрывает другие направления не являясь в них специалистами. Необходимо полностью пересмотреть порядок проведения надзорной деятельности, запретить проведение комплексных проверок без участия специалистов по всем видам деятельности. И конечно же не вмешиваться в непосредственную деятельность госавианадзора капралу от железной дороги, для этого у него есть заместитель по авиации, который из-за его самодурства последние годы совсем "сдулся" и помощи от него, как от козла молока. Об авиации начинают вспоминать только когда случается ЧП. Пора уже с этим заканчивать!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru