Здравствуйте,
>
> Меня зовут Евгений, я работаю пилотом в одной из московских авиакомпаний.
>
> Хотелось бы поделится с уважаемыми форумянами или форумчанами, моей версией вероятной причины катастрофы произошедшей с Французским А 330 над Атлантикой.
>
> Несколько лет назад я наблюдал очень интересное явление над поверхностью Атлантического океана, то было облако необычной ,"столбообразной" формы поднимающееся от самой воды сквозь плотный слой высокослоистой облачности, выше
границы
> тропопаузы под термином "столбообразной" я имел ввиду пропорции этого образования необычайно плотного узкого и высокого облака. При всем при этом я отметил что в том районе вплоть до побережья находившегося в 2,5х часах полета не было ни
> одного другого облака вертикального развития, ни даже подобия внутримассовой грозы. Я предположил тогда что это возможно результат мощного подводного извержения.
>
> Не так давно один из моих американских летных инструкторов Аллен С-р имеющий громадный опыт полетов над акваторией Атлантического океана, обратил внимание на то, что существует возможность в практике столкнуться с очень опасным и
> разрушительным для воздушного судна явлением, столбом плотных восходящих испарений вызванных мощным нагревом воды непосредственно над кратером подводного вулкана, или над областью поверхностного излияния магмы на дне океана в
местах
> стыков тектонических плит.
> В тот раз когда я лично наблюдал над океаном одинокий столб плотных испарений мне удалось к сожалению сделать всего одну фотографию. Я показал ее коллегам и Аллену. Все пилоты тогда отметили необычный вид и плотность этого облака.
>
> Итак, если в районе падения А330 есть действующие подводные вулканы, то вероятность встречи с этим явлением увеличивается.
> !!!Но вы только взгляните на тектоническую и сейсмическую карту предполагаемого района падения!!!
> Побеседуйте с профессионалами в области геологии и у Вас возможно появится более аргументированная версия возможной причины этого трагического события.
>
> Обнаружить столь узкий объект с помощью бортового Радиолокатора конечно можно, но гораздо сложнее чем обычный грозовой фронт или отдельные внутримассовые грозовые очаги, т. к. радиолокационная отметка на экране РЛС будет в несколько раз
> меньше отметок (или как мы называем их - засветок) от обычных гроз.
> К тому же при отсутствии прогнозируемых опасных метеоявлений из практики могу сказать что многие пилоты не так часто осматривают воздушное пространство визуально и с помощью РЛС т.е. существует реальная угроза внезапно оказаться лицом к
> лицу с этим грозным монстром порождением подводного вулканического извержения.
>
> Хочу заметить что даже если причина крушения А330 кроется в чем либо другом, все равно нельзя закрывать глаза и игнорировать опасность для деятельности авиации связанную с активностью подводных вулканов.
>
>Безопасных полетов, удачи, и вообще всего самого доброго!
> Евгений
>
> P.S. Вообще мне кажется что влияние внутреннего тепла нашей планеты очень здорово недооценивается нашей наукой о климате Земли, ведь поток тепла из глубин планеты привел когда то к нагреванию вод Атлантического океана оказал и продолжает
> оказывать влияние на Гольфстрим. Именитые метеорологи до сих пор не могут точно подсчитать и ломают копья к примеру о том какое влияние на температуру приземных слоев атмосферы оказывает тепло выделяемое от деятельности больших городов
> что само по себе в сотни а то и в десятки тысяч раз меньше влияния внутреннего разогрева планеты, это видимо в их прогнозах и моделях климата не учитывается вовсе. Как впрочем считается практически непредсказуемыми те внутренние процессы
> которые происходят под нашими ногами под тонкой "корочкой" именуемой земная кора
>
>Здесь первое попавшееся в сети фото маленького подводного вулканьчика ://gazeta.ua/index.php?id=286154&lang=ru