AEX.RU: Ильюшин Финанс поставит Ан-148/158 в страны Латинской Америки 09.07.12 20:21
ИФК и South American Aircraft Leasing Company подписали договор, по которому будет произведена продажа 15 самолетов Ан-148/158.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
09.07.2012 21:27 |
AEX.RU: Ильюшин Финанс поставит Ан-148/158 в страны Латинской Америки 09.07.12 20:21
ИФК и South American Aircraft Leasing Company подписали договор, по которому будет произведена продажа 15 самолетов Ан-148/158. |
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
09.07.2012 21:27 |
А Товарищ Ральф-Дитер-Монтаг-Гермес явно из бывших эсэсовцев, сбежавших в Латинскую Америку после ВМВ.
|
Aleks80
Старожил форума
|
10.07.2012 09:58 |
ОАК гражданку не свернет им хоть как-то Погосяновское чудо надо отбить, вот его и будут всем впихивать. Может еще МС-21 родится, там хоть немного но побольше отечественных ПКИ. Да и с военки много не спилиш! А вот Ан-140, Ан-148 а уж темболее прямого конкурента Ан-158 в России точно не будет. Будем летать на импортером старье как Африка !
|
Михаил_К
Старожил форума
|
10.07.2012 10:42 |
Aleks80 10/07/2012 [09:58:03] #6
ОАК гражданку не свернет им хоть как-то Погосяновское чудо надо отбить, вот его и будут всем впихивать. Может еще МС-21 родится, там хоть немного но побольше отечественных ПКИ. Да и с военки много не спилиш! А вот Ан-140, Ан-148 а уж темболее прямого конкурента Ан-158 в России точно не будет. Будем летать на импортером старье как Африка ! Будут SSJ-100 потихоньку собирать под реальные заказы (чего явно пока не хватает для окупаемости проекта), много кричать о новых контрактах (в первую очередь на МС-21), потом через несколько лет собирать единичные МС-21 (SSJ-100 потихоньку пропадёт во-всех смыслах). А с гибелью гражданского сектора умрёт и военный... |
Yan
Старожил форума
|
10.07.2012 10:57 |
В России новых контрактов под SSJ по всей видимости будет очень мало, т.к. 70% потока идёт через Москву, где SSJ по всей видимости не очень нужен.
Т.е. не большие контракты SSJ следствие смерти региональных АК. Т.е. результат роста цен на керосин и аэропортовое обслуживание, при том что в Ярославле не было даже весов. Я так понимаю в Москве спрос на 380, 747, 320. |
Михаил_К
Старожил форума
|
10.07.2012 21:02 |
GRV
Вчера разговарвал с Кивой на Фарнборо. Он сказал, что Антонов готов внести права на интеллектуальную собственность в создаваемое СП Антонова с РФ. Интересно, что теперь будут говорить наши чиновники от авиации, оправдывая нежелание производить Ан-148 в РФ? Не хочу быть пророком, но это может плохо кончится для "Антонова". Наши чиновники найдут способ саботировать Ан-148 на ВАСО, а при удобном случае смогут эти права "прихватизировать" и проект угробить окончательно. |
maveric
Старожил форума
|
11.07.2012 00:23 |
Судя по этому сообщению в ИФК провалили продвижение Ан-148 в Латинскую Америку. "Время собирать камни, время камни разбрасывать...время жить, время умирать". Подписант с панамской стороны-это прокол, и прокол серьёзный. Как минимум-повод для пристального журналистского внимания. Грубая работа, жалкий результат.
|
Aleks80
Старожил форума
|
11.07.2012 00:56 |
Провал или успех ИФК это вопрос спорный так как условия которые может предложить лизинговая компания из Панамского офшора разительно отличаются от что может самостоятельно ИФК. Главное результат который обеспечит работой и Киевлян и наши заводы обеспечивающие его комплектацию в отличие от Супер Погосяна который кроме как загузку Комсомольску ничего не дает для промышленности России. Молодцы Киевляне , успехов вам!
|
Aleks80
Старожил форума
|
11.07.2012 00:56 |
Провал или успех ИФК это вопрос спорный так как условия которые может предложить лизинговая компания из Панамского офшора разительно отличаются от что может самостоятельно ИФК. Главное результат который обеспечит работой и Киевлян и наши заводы обеспечивающие его комплектацию в отличие от Супер Погосяна который кроме как загузку Комсомольску ничего не дает для промышленности России. Молодцы Киевляне , успехов вам!
|
Филарет
Старожил форума
|
11.07.2012 01:10 |
3 самолёта уау! Ну ладно, один Ан-158 на Авианте есть, они его уже несколько лет по выставкам таскают и всё никак никому втюхать не могут, даже на Фарнборо 2012 не потащили, видать всякую надежду потеряли + два Ан-148 наверно смогут доделать, но а каком опционе из 12 машин может идти речь при ихней производительности. Вобщем если бы не ИФК они бы ещё долго свои единичные экземпляры продовали. Но а ИФК и наши поставщики с этих самолётов не плохо заработают, но факт остаётся фактом, до ССЖ Ану очень и очень далеко, контракты и про-во говорят сами за себя.
|
Филарет
Старожил форума
|
11.07.2012 01:40 |
Хотя насчёт неплохо заработают это я слегка погорячился. Нет конечно наши поставщики срубят свою копейку, а вот ИФК может и хороший урок получить, если конечно латиносы не воткнут туда максимум кресел и не сделают из Ана "скотовоз" т.к. только тогда он и способен хоть как-то окупаться.
|
Aleks80
Старожил форума
|
11.07.2012 10:59 |
Откуда такая нелюбовь к Анам! Антоновцы работают, выпускает в первую очередь Ан-32, Ан-74, САМИ разработали Ан-140, 148, 158. Самолеты разрабатываются из расчета на отечественных производителей, их доля кстати около 60-70%. Для примера в Супер Погосяне только 20% в виде железа, трубопроводов и проводки которые выпускает Комсомольск и НАПО, чуток агрегатов Гидромаша и Теплообменника и это все что он дает для нашей промышленности! Надежность у Анов выше, в России они летают все в отличие от Супера в АФЛе где из 8-и самолетов ежедневно может летать только половина! Да и Россия уже отрапортовала что их Ан-148 уже окупились а от АФЛа что-то пока не слышно такого хотя первый уже 2-й год летает!!
|
|
ССИ
Старожил форума
|
11.07.2012 13:01 |
Присоединяюсь к Aleks80 и хочу добавить, что как региональный - супер - может эксплуатироваться только на хороших полосах. Двигатели низко. Где у нас в глубинке, где самая большая потребность в регионалах такие полосы? Все уже травой позарастало. А Ану тамраздолье.
|
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
11.07.2012 13:31 |
Давайте вообще все региональники клепать по типу Ан-72!
|
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
11.07.2012 14:13 |
Если региональный рассматривать как отдельный вид, то он малоприбылен. Однако большинство пассажиров с региональников в крупных портах пересаживаются на магистральные и летят дальше, что они не могли бы сделать без сущестования местной авиации. В СССР с его единственным Аэрофлотом всё взаимно покрывалось и компенсировалось.
|
Jacky
Старожил форума
|
11.07.2012 18:06 |
Как "брешет" МихаилК - аж воздух рассекает : "реальных заказов не хватает для окупаемости проекта" ( это речь о ССЖ ) - и это при том, что РЕАЛЬНЫЕ ТВЕРДЫЕ ЗАКАЗЫ на этот самолет уже сейчас составляют 246 штук ( недавно Трансаэро заказала шесть машин ).
ВАСО начал производство АН-148 с конца 2009, и сейчас в строю "аж" 8 машин ( 6 в "России" и 2 в "Полете" ). На Украине - 3 машины летает. "Суперджет" начал комммерческую эксплуатацию в апреле прошлого года : сейчас уже 8 самолетов в АФЛ, плюс один у армян. Ан-148 - машина неплохая, конечно. Однако через пяток лет на нее покупателей вряд ли найдется ввиду технологического устаревания. Ан-158 - практически то же самое, что и АН-148. Денег на разработку принципиально новой машины на Украине - НЕТ. Поэтому особо "вкладываться" в этот проект России не стОит : ВАСО слишком большое и весомое предпиятие, чтобы ограничивать его производством только и исключительно АН-148 (158). Нет, безусловно, отказываться полностью от производства АН-148 - не следует. В любом случае для замены авиапарка нашим авиакомпаниям нужны новые машины, и АН-148 на эту роль абсолютно подходит. Да и кооперацию с ГП "Антонов" необходимо сохранить. Уверен, это все понимают в ОАК. И все же - необходимо еще раз посмотреть : стратегически будущее ВАСО - в чем? Может все-таки в том, чтобы вернуться к "Ильюшину"...? Как-то попытаться создать пул по разработке дальнемагистральника? С китайцами, или с индусами? Их кэш, наши технологии?! Это всего лишь размышления на тему, которая завтра может стать весьма актуальной. |
Aleks80
Старожил форума
|
11.07.2012 18:50 |
Ан-140 и 148 нужны сейчас и в большом количестве для региональных перевозок, при СССР делали самолеты качественно но не вечными !!! Летать по нашим аэродромам они идеально приспособлены вплоть до грунта и снега, и по климату сделаны как раз для наших условий ! А ВАСО Ан-148 нужен для выживания завода, на компонентах из композитов для Супера и еще планируемого МС-21 не прожить! У них и так уже сокращения, если ждать пока наш чудный ОАК родит новый и может даже современный широкофюзеляжник от завода останется тоже что и от Саратовского. Разработать с нуля или модернизировать Ил-96 до современных переспективных требований к этому классу нужно очень много времени. Еще большой вопрос к востребованности такого самолета!
|
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
11.07.2012 19:15 |
Денег на разработку принципиально новой машины на Украине - НЕТ.
Самолёты это не легковые ширпотребовские авто, и ничего принципаиально нового здесь не нужно. ТВРД в принципе остались такими же, что и 50 лет назад, материалы те же, гласскокпиты только появились и мониторы в спинках кресел, но это следствие общего прогресса. Вон 747-й пятый десяток с вариациями выпускают, и ничего. |
pen2pen
Старожил форума
|
11.07.2012 21:12 |
> и сейчас в строю "аж" 8 машин
Сколько попилджетов будет построено в будущем, если завтра Кива станет начальником в КнА? > "Суперджет" начал комммерческую эксплуатацию в апреле прошлого года : сейчас уже 8 самолетов в АФЛ, плюс один у армян. Результаты: 1. Армяне не берут второй самолёт и думают, брать ли обратно из ремонта первый. 2. 6 анов "России" в месяц летают в 2.5 раза больше часов, чем 8 попилджетов Аэрофлота. В ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА. Идёт второй год эксплуатации джетов... |
Филарет
Старожил форума
|
12.07.2012 05:12 |
Кива начальник на КнАапо? Зачем? Чтоб и в Комсомольске начали делать по одному самолёту в 2 года? Ненадо. 2. Ан-148 не летают в 2.5 раза больше, чем ССЖ? Аны только недавно стали летать чуть-чуть больше 300ч, а окупаемость у них как раз с 300ч и начинается и при условии, что весь салон будет эконом класса, т.е. всё это время а/к были в минусе. У армян ССЖ за год приблизился к отметке 245ч. 3. Армяне отказались от ССЖ из-за финансовых проблем т.к. и первый Сухой был у них под залогом. 4. Вобщем с армяшек прибыли не поимеешь, а вот с мексиканцев всегда пожалуста - твердый контракт на 20 самолётов за 700 млн. Раньше было 15 +5 опцион, но сейчас этот опцион превратился в твёрдый контракт, это не 15шт. за 420млн, тут всё по-взрослому. 5. Кстати насколько я помню Ан-148 для ВАСО глубоко убыточен, так кто из них спрашивается попил джет, конечно Ан.
|
Филарет
Старожил форума
|
12.07.2012 05:13 |
Кива начальник на КнАапо? Зачем? Чтоб и в Комсомольске начали делать по одному самолёту в 2 года? Ненадо. 2. Ан-148 не летают в 2.5 раза больше, чем ССЖ? Аны только недавно стали летать чуть-чуть больше 300ч, а окупаемость у них как раз с 300ч и начинается и при условии, что весь салон будет эконом класса, т.е. всё это время а/к были в минусе. У армян ССЖ за год приблизился к отметке 245ч. 3. Армяне отказались от ССЖ из-за финансовых проблем т.к. и первый Сухой был у них под залогом. 4. Вобщем с армяшек прибыли не поимеешь, а вот с мексиканцев всегда пожалуста - твердый контракт на 20 самолётов за 700 млн. Раньше было 15 +5 опцион, но сейчас этот опцион превратился в твёрдый контракт, это не 15шт. за 420млн, тут всё по-взрослому. 5. Кстати насколько я помню Ан-148 для ВАСО глубоко убыточен, так кто из них спрашивается попил джет, конечно Ан.
|
Yan
Старожил форума
|
12.07.2012 09:31 |
2 Филарет
Кстати насколько я помню Ан-148 для ВАСО глубоко убыточен, так кто из них спрашивается попил джет, конечно Ан. 12/07/2012 [05:13:12] Серийное производство Ан-148 требуется, чтобы иметь собственные компетенции, кадры в отрасли. Если выпускать менее 30 шт в год, то его выпуск не имеет смысла и не рентабелен. Поэтому штучное производство можно назвать диверсией - ни нормальных компетенций, ни экономики. Однако, 70% трафика идёт через Москву. Т.е. региональная авиация умерла: рост цен на керосин в три раза, рост цен на аэропортовое обслуживание в пять раз. Так что очевидно, что реальная рыночная потребность не только Ан-148, но и Суперджета не очевидна. Для такого замечательного устройства экономики вполне действительно достаточно Боинга и Айрбаса. Так что разрекламированная рыночность Суперджета - враньё. Он был нужен, когда летали 134, 154 и др. Они перестали летать и Суперджет оказался не нужен. Так может тогда вообще ОАК надо закрыть? Заводы на металлолом. Людей - на пенсию. Зачем нужны эти показушки на Фарнборо? Труба наше всё! |
Михаил_К
Старожил форума
|
12.07.2012 10:04 |
Jacky
Как "брешет" МихаилК - аж воздух рассекает : "реальных заказов не хватает для окупаемости проекта" ( это речь о ССЖ ) - и это при том, что РЕАЛЬНЫЕ ТВЕРДЫЕ ЗАКАЗЫ на этот самолет уже сейчас составляют 246 штук ( недавно Трансаэро заказала шесть машин ). А теперь проводим арифметические действия на уровне первого класса - умножаем число заказанных машин на их каталожную стоимость, отнимаем себестоимость и остаток сравниваем с существующими пассивами ГСС. Может в таких идеальных для ГСС условиях (все самолёты проданы без скидок) и можно выйти в ноль, но будут дополнительные расходы на обслуживание кредитов для текущей деятельности. Не всё так хорошо, как "поют" представители ОАК и ГСС. |
zeus
Старожил форума
|
12.07.2012 10:59 |
Я может чего не понимаю, но откуда радость? ИФК заключило договор на 3 Украинских Ан-158, т.е. ВАСО в пролете, а уже готовые Ан-148 так и продолжают жить у забора. Кроме того подобных договоров было множество, но пока все безрезультатно. Пример - http://vz.ru/news/2008/8/5/193 ...
|
Михаил_К
Старожил форума
|
12.07.2012 12:48 |
zeus
Я может чего не понимаю, но откуда радость? ИФК заключило договор на 3 Украинских Ан-158, т.е. ВАСО в пролете, а уже готовые Ан-148 так и продолжают жить у забора. Кроме того подобных договоров было множество, но пока все безрезультатно. Пример - http://vz.ru/news/2008/8/5/193 ... Видимо, построить Ан-158 в Киеве более реально, чем получить готовые Ан-148 из Воронежа. Ситуация весьма показательная, ведь ИФК наиболее профессиональная отечественная фирма по продвижению отечественной техники. |
zeus
Старожил форума
|
12.07.2012 13:37 |
Видимо, построить Ан-158 в Киеве более реально, чем получить готовые Ан-148 из Воронежа. Ситуация весьма показательная, ведь ИФК наиболее профессиональная отечественная фирма по продвижению отечественной техники.
Зависит от точки зрения, с моей, например, это говорит о невостребованности Ан-148. Ан-158 же отечественной техникой назвать крайне сложно. |
Сочуствующий111
Старожил форума
|
12.07.2012 16:33 |
Вот интересно почитать про Ан-148, о его невостребованности и об спасителе в лице ОАО "ИФК"... Для сведения - у Ильюшин Финанс всегда самая маленькая цена на покупаемые самолёты Ан-148, которую они предлагают и в итоге платят. Они за каждый рубль просто удаваться... И говорить о том, что им не отдают самолёты - просто смешно... Притом, в этом году ВАСО отдаёт им 3 самолёта Ан-148-100Е для авиакомпании "АНГАРА".
Да, сейчас наблюдается некоторое скопление самолётов на заводе, но оно не из-за того что самолёт не востребован, а потому что ОАК запутался кому их продавать... Решения меняются чуть ли не ежедневно. И как работать в таких условиях? (( |
Михаил_К
Старожил форума
|
12.07.2012 17:46 |
zeus
Видимо, построить Ан-158 в Киеве более реально, чем получить готовые Ан-148 из Воронежа. Ситуация весьма показательная, ведь ИФК наиболее профессиональная отечественная фирма по продвижению отечественной техники. Зависит от точки зрения, с моей, например, это говорит о невостребованности Ан-148. Ан-158 же отечественной техникой назвать крайне сложно. Если верить открытым источникам, ещё не выполнены все контракты. Следовательно можно говорить о проблемах в работе ОАК, которой к моему большому сожалению принадлежит ВАСО. |
Сочуствующий111
Старожил форума
|
13.07.2012 09:50 |
Как таковой помощи от ОАКа ВАСО не получает... Только палки в колёса вставляют. ( Подтормажи вают проекты так ненавязчиво, но эффективно - там не проплатят вовремя, там немножко замешкаются, а в итоге все сроки срываются (( Вроде как работа кипит... Но самолёты выходят с завода не благодаря ОАКу, а вопреки всем его стараниям...
|
Сочуствующий111
Старожил форума
|
13.07.2012 09:50 |
Как таковой помощи от ОАКа ВАСО не получает... Только палки в колёса вставляют. ( Подтормажи вают проекты так ненавязчиво, но эффективно - там не проплатят вовремя, там немножко замешкаются, а в итоге все сроки срываются (( Вроде как работа кипит... Но самолёты выходят с завода не благодаря ОАКу, а вопреки всем его стараниям...
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |