AEX.RU: "Армавиа" не будет покупать второй Superjet 09.07.12 15:55
Армянская авиакомпания "Армавиа", первый получатель новейшего российского самолета Sukhoi Superjet 100, отказалась покупать у "Сухого" второй лайнер.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
09.07.2012 16:11 |
AEX.RU: "Армавиа" не будет покупать второй Superjet 09.07.12 15:55
Армянская авиакомпания "Армавиа", первый получатель новейшего российского самолета Sukhoi Superjet 100, отказалась покупать у "Сухого" второй лайнер. |
кунда
Старожил форума
|
09.07.2012 16:21 |
Хроническая болезнь, одно да потому... Назовите хоть гражданский авиалайнер в мире, уровень локализации которого была бы 100%? Хотя и 90% не наберется. У "Бразильского" Эмбраера даже каркас и заклепки в Бразилии не делают, уровень локализации аж равен 0%, при этом он 100%-но бразильский.
Хотя сейчас поналетят, будут всем и вся тыкать в нос, видите, какой самолет плохой, от него отказываются и т.д. Впрочем, не привыкать. |
IGR-1
Старожил форума
|
09.07.2012 18:55 |
Да и Бомбардье новый серии С. Центральную секцию фюзеляжа будут клепать в Китае. Да и помалу везде в мире.
The CSeries programme has several major suppliers including, Shenyang Aircraft (centre fuselage), Alenia Aeronautica (horizontal and vertical stabilisers), Fokker Elmo (wiring and interconnection systems), C&D Zodiac (interiors), Parker Hannifin (fuel and hydraulics systems), Goodrich (flap and slat actuation systems, as well as engine nacelles), and Rockwell Collins (avionics). Глобализация однако... |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
09.07.2012 20:47 |
У которого из российского лишь "каркас" и заклёпки?
Сертификат типа. Этим принадлежность самолета определяется. А все остальное - по фиг! Точно так же как никогда Ан-148 не будет российским самолетом - это украинский самолет. |
|
Felicita
Старожил форума
|
09.07.2012 22:00 |
Smileyface: Металл собственный, бразильский, посетите завод и к вам будут серьёзнее относиться :) Если нет такой возможности обратитесь к логистам или работникам инжиниринга авиакомпании с опытом эксплуатации данных ВС.
Ил-96Т: киты для SB послепродажное, смотря когда вышел SB (AD, ...), в более нового года выпуска уже может быть установлено, от прописанного в Карту данных к СТ тоже зависит, а так же от опций по желанию Заказчика. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
09.07.2012 22:35 |
Чьи тогда по Вашему Эрбас и АТР? :)))
----------- Откуда я знаю? Какое государство владеет сертификатом типа, те их и самолеты. Подозреваю, что Франция. |
freeman
Старожил форума
|
09.07.2012 23:05 |
Вот скопировал информацию и рассуждения человека, который сделал над собой усилие и вытащил для ВАС всех информацию из доступных источников, это для тех, кто сам искать не может или не хочет.
1. Для ознакомления: http://sergeydolya.livejournal ... http://sergeydolya.livejournal ... Из чего сделан бразильский Эмбрайер-190 дизайн: Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины материалы: * Daher (франция) - композитные части * Hexcel Composites (США) - препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, конструкционные клеи, рули и прочее * SLCA (safran, aircelle, Франция) - композиты, компоненты кокпита * Alcoa Aluminio (США) - алюминивые панели для фюзеляжа * Aleris Aluminium Koblenz GmbH (германия) - Алюминий, толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы * Advanced Chemistry & Technology, Inc. (США) герметики для топливного бака и специальные химикаты ... Production / Machining * M. Torres Disenos Industriales S.A. (Испания) - фрезерные гибкие системы * Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) - Динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ * Omega Technologies, Inc. (США) - все инструменты для сборки планера Тестирование * CTA - Aeronautical Technologies Centre (Испания) - ресурсные и статические испытания самолета источник: http://www.airframer.com http://webcache.googleusercont ... Теперь пара комментариев этого человека: "Как видим Эмбрайер-190 (да и прочие модели) напичкан импортом. И бочки фюзеляжа и крыло - иностранные. Все компоненты, от заклёпок до шасси, от дверей до стекол, от кресел до двигателей, от кранов до авионики - вообщем ПОЛНОСТЬЮ из импортных частей, причем от лучших мировых производителей (нет просто ни одной бразильской компании, только сборка). ДАЖЕ статические и ресурсные испытания - и то импорт. Бразилия тут буквально номинальна. это раз. 1. Однако бразилия субсидирует фирму эмбрайер, даже несмотря на санкции ВТО. Почему-бы? 2. Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности? На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте: ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт. ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом. Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%. Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего." |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
10.07.2012 00:24 |
Из чего сделан бразильский Эмбрайер-190
Очень понравился! Украинцы практически нулевый взяли, 195. Но это предел конструкц2ии и компоновки. А суперджет на тему в 150-170 кресел выйдет легко. Для Эмбраера 120 - предел. ИМХО, конечно. |
Крымчанин_ХАИ форум
Старожил форума
|
10.07.2012 00:50 |
Drejtori | форум автора сообщения
Из чего сделан бразильский Эмбрайер-190 Очень понравился! Украинцы практически нулевый взяли, 195. Но это предел конструкц2ии и компоновки. А суперджет на тему в 150-170 кресел выйдет легко. ЭЭЭ... ССЖ вырос из 75-местного, уже 3 тонны взлетного добавили... Нет, если на полосы по 3-4 км то можно еще увеличить... но для регионов уже предел... |
Alex R форум
Старожил форума
|
10.07.2012 01:56 |
Вообще, судя по всему, у армян попросту предбанкротное состояние. Денег нету.
И кстати, SSJ по степени локализации очень даже российский. Просто он не пошел по пути дуболомов от Ту которые все сначала поставили российское а потом обнаружили что самолет с несертифицированными комплектующими (да еще и без сервиса) никому особо не нужен. |
vaddy
Старожил форума
|
10.07.2012 03:30 |
Да не в этом дело. Российский не Российский. КБ Сухого никогда не умело создавать, самолеты рабочие лошадки. Все их самолеты всегда отличались, сложностью в обслуживании, и не надежностью в эксплуатации. С ними очень много возни. Не даром в армии даже есть поговорка про самолеты Сухого, "Конструктор Сухой, а техник мокрый" И заметьте, это не про одну модель , типа Су-27, а вообщем про все самолеты Сухого, еще начиная с Су-15 и так далее. А КБ Антонова как раз таки всегда создавало, неприхотливые в обслуживании и эксплуатации рабочие лошадки. Чего стоит только одно их перечисление АН-2 (самолет легенда) Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-22 , АН-124. Ан-32, и так далее. Так что АН-148, я уверен займет свое почетное место, среди этих рабочих лошадок. А Суперджет канет в историю как очередной проект по распилу бюджетных денег.
|
|
Felicita
Старожил форума
|
10.07.2012 08:21 |
В прессе и не то понапишут, про остальные 11206 изделия (компоненты) Эмбрайер-190 не написали, лишь часть упомянули. Да и при чём тут он? Линейка Эмбраеров не из одного 190-го состоит. Повторять не буду, всё написано выше. Сам факт, что эти Эмбраеры "как горячие пирожки" раскупаются по всему Миру, сектор бизнес-джетов этого бразильского производителя тоже набирает обороты.
Тема про SSJ, вот и армяне отказались, хоть кому-нибудь ещё удасться продать? А кстати кто будет делать SSJ тяжелые формы ТО (Base maintenance)? |
Natka_Tk
Старожил форума
|
10.07.2012 09:24 |
Vaddy"- типа Су-27, а вообщем про все самолеты Сухого, еще начиная с Су-15 и так далее. А КБ Антонова как раз таки всегда создавало, неприхотливые в обслуживании и эксплуатации рабочие лошадки. Чего стоит только одно их перечисление АН-2 (самолет легенда) Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-22 , АН-124. Ан-32, и так далее. Так что АН-148, я уверен займет свое почетное место"
Самолеты Сухого, боевые, всегда славились, а вот Ан, что то я не особо про них наслышана, зато Ан-148, не только наслышана, но и увидела я тоже много. Там на ВАСО рабочие даже жалуются, что они не могут этот самолет с одной платформы на другую перенести, у него все разваливается. Причем эти же рабочие сказали, что были одно время командированы в ЦОС КнАФ ГСС, где собирают SSJ и они очень сильно восхищались им, как там крыло собрано (я имею ввиду монтаж жгутов), как в фюзеляж, что все аккуратно, красиво, не то, что на Ан-148. И заметьте, это говорят люди, которые строят Ан и по идее должны не любить SSJ!!!! Просто надо уметь оценивать адекватно! А по поводу того, что армяне отказались от самолета, так это потому что у армян тупо денег нет, и об этом стало известно уже давно. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
10.07.2012 10:28 |
Аэрофлот, если верить этой статьи, "не может использовать четыре из восьми новейших лайнеров из-за технических трудностей" тупо не имеет денег на восстановление ВС?
----------- А какое отношение деньги эксплуатанта имеют к восстановлению гарантийных судов? |
|
Felicita
Старожил форума
|
10.07.2012 10:35 |
Drejtori | форум автора сообщения
Аэрофлот, если верить этой статьи, "не может использовать четыре из восьми новейших лайнеров из-за технических трудностей" тупо не имеет денег на восстановление ВС? ----------- А какое отношение деньги эксплуатанта имеют к восстановлению гарантийных судов? ----------- Документ подтверждающие гарантийное послепродажное обслуживание в студию! Natka_Tk: Эти 4 неисправных так и будут "стоять у забора"? |
Natka_Tk
Старожил форума
|
10.07.2012 11:39 |
KOSTYA: дело не в руках, а в конструкции, применяемых материалах. Материалы отечественного производства расползаются через месяц. К примеру, загляните в любой самолет Боинга после 10 лет эксплуатации, там почти идеально, если не считать загрязненность. Я говорю о том, что в России есть к чему стремится и Россия это делает. Просто все хают SSJ, не понимая, что лучше все равно нет. Я тоже раньше думала, что история создания SSJ-это история о том, как не стоит строить самолеты, но после того как я увидела Ан-148 в живую, на заводе и ТУ-204 на фото, я поняла, что все таки SSJ лучше. Да, он не идеален! А что идеально? Есть к чему стремится!
|
|
ССИ
Старожил форума
|
10.07.2012 11:53 |
Natke_Tk:
В общем-то, лет уже 30 наблюдаю, как строят самолеты. В принципе, самолет строят в стапелях, может это новое веяние стапель платформой называть. Тогда я просто очень старый. И чем Вам не понравился 148-й? А 204 чем не приглянулся? В "России" 148-е уже из гарантии вывалились и ничего, пока не рассыпались. И налет у них приличный. |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
10.07.2012 11:58 |
принципе, самолет строят в стапелях
Давно уже строят без плазов и стапелей. В мире. В России, по моему только SSJ-100 строят по безстапельной технологии. Впервые. |
Центр комплексирования
Старожил форума
|
10.07.2012 12:46 |
2 freeman
Вот скопировал информацию и рассуждения человека, который сделал над собой усилие и вытащил для ВАС всех информацию из доступных источников, это для тех, кто сам искать не может или не хочет. 1. Для ознакомления: http://sergeydolya.livejournal ... http://sergeydolya.livejournal ... Из чего сделан бразильский Эмбрайер-190 дизайн: Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины материалы: * Daher (франция) - композитные части * Hexcel Composites (США) - препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, конструкционные клеи, рули и прочее * SLCA (safran, aircelle, Франция) - композиты, компоненты кокпита * Alcoa Aluminio (США) - алюминивые панели для фюзеляжа * Aleris Aluminium Koblenz GmbH (германия) - Алюминий, толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы * Advanced Chemistry & Technology, Inc. (США) герметики для топливного бака и специальные химикаты 09/07/2012 [23:05:55] Этож каким "ГЕНИАЛЬНЫМ" умом нужно обладать, чтобы сравнивать промышленность страны которая раньше выпускала в самолете все - от заклепки в обшивке, до резистора в БЦВМ, и которая "добровольно" отказалась от выпуска этого всего спустившись на уровень металообработки, - с промышленностью страны, которая раньше не имела вообще ничего, кроме бананообработки. Это пистец эксперты - 10 лет это говно обсуждают, а самим себе признаться, что ЫЫО - это дело гнилое, совести не хватает. Даже анонимно, на форуме! |
Дядя форум
Старожил форума
|
10.07.2012 12:51 |
которая "добровольно" отказалась от выпуска этого всего
От выпуска никто не отказывался. Выпускайте на здоровье! |
|
Drejtori форум
Старожил форума
|
10.07.2012 13:38 |
Тут как-то показывали по ящику как А-320 собирают. В стапелях ----------- Собирают. Наверное. Так это модель 80-х годов прошлого столетия. Этож каким "ГЕНИАЛЬНЫМ" умом нужно обладать, чтобы сравнивать промышленность страны которая раньше выпускала в самолете все - от заклепки в обшивке, до резистора в БЦВМ --------- и кто эту "сборку" покупал? Добровольно? А Эмбраер 190 мне нравится. Очень симпатичный ероплан! ГСС пошли по тому же пути, и это правильно. Самолет они сделали. Сейчас под окном круги нарезает с утра. С Ту-214 на пару! :)) |
|
L-m
Старожил форума
|
10.07.2012 14:06 |
Напомню, что авиакомпания Alitalia, та самая, которая в прошлом году внезапно передумала делать ставку на Суперджет, получила с тех пор 9 самолётов Embraer-170 и 5 самолётов Embraer-190, то есть 14 машин за неполные 10 месяцев. Это при том, что на машину очередь. Неважно для компании, чей там это там считается самолёт, где и из чего производят - об этом пусть srach на форумах идёт. Для компании существенно, что заказанная машина в сроки поступает и успешно эксплуатируется.
|
|
L-m
Старожил форума
|
10.07.2012 16:11 |
"Армавиа" предпочла российскому Superjet самолеты Boeing и Airbus
Авиакомпания "Армавиа" в ходе салона в Фарнборо решила приобрести по одному самолету Airbus и Boeing, сообщает "Интерфакс". Представители перевозчика встретились с руководством обоих производителей, после чего и было принято соответствующее решение. Какие именно модели "Армавиа" приобретет у европейских и американских авиастроителей, пока не разглашается, подробности сделки будут раскрыты после окончания авиасалона. Между тем, ранее стало известно, что армянский перевозчик отказался покупать у "Гражданских самолетов Сухого" второй лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Самолет должен был перейти в распоряжение компании 20-30 июня 2012 года. Речь шла о втором Superjet, заказанном компанией, первый поступил в ее распоряжение еще в апреле 2011 года. Сообщалось, что причиной отказа могло стать нестабильное финансовое положение компании. Даже первый SSJ-100, принадлежащий "Армавиа", сейчас находится в залоге. http://lenta.ru/news/2012/07/1 ... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |