Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Оценка внутрироссийского рынка региональных ВС и возможности авиационного финансирования

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.03.2012 09:21
Felicita
Старожил форума
19.03.2012 09:21
Весьма наглядна информативная слабость работников ИФК. Представленные ими данные не соответствуют действительности.
podzhog
Старожил форума
19.03.2012 11:26
В чём именно слабость?
fiting
Старожил форума
19.03.2012 13:55
Оценку парка региональных авиакомпаний проводил Embraer или The Boeing Company? Что за идиотские названия - Arkhangelsk 2nd Aviation Enterprise, Vologda Air Enterprise. Видно уже совсем мозги отшибло, раз по русски писать разучились!
GRV
Старожил форума
19.03.2012 14:00
fiting, данная презентация была сделана к докладу на международной конференции. Поэтому и названия по-английски.
fiting
Старожил форума
19.03.2012 17:13
GRV. Да... Видно, что конференция была международной. Наверно поэтому часть заголовков в таблице написаны по русски, а часть по английски. Надо было еще использовать немецкий, французский и суахили, для полноты картины.
Рlivеt
Старожил форума
19.03.2012 21:45
"по русски" правильно пишется "по-русски".
GRV
Старожил форума
20.03.2012 00:55
Вероятно, конкретики от Felicita мы так и не услышим ))
Seller
Старожил форума
22.03.2012 19:48
Коллеги, кто нибудь знает сколько в 2011 году произведено и куда поставлены СМ-92Т?
И ещё... Правильно ли я понимаю, что налёт представлен по всему парку ВС, включая АОН, экспериментальную авиацию, ДОСААФ и подпольщиков?
Seller
Старожил форума
22.03.2012 20:22
Так же вот не понятно, почему прогноз налёта по ВС 50 кресел в период с 2011 по 2030 гг. уменьшается почти в 12 раз? ... И ещё более непонятно, почему потребность парка таких ВС не уменьшается?
HR
Старожил форума
02.05.2012 09:35
3.Данные показатели обуславливаются в том числе достаточно сложной демографической ситуацией в населенных пунктах районного и муниципального уровней.

Это просто шедевр аналитики!!!

И ни одного слова о том, что услуга (авиаперевозки) стала абсолютно недоступной для большинства населения нашей страны.
Причины:
- беспредельная, ничем не оправданная цена на авиатопливо;
- завышенная цена на услуги аэропортов;
- европейская цена за аэронавигационные услуги;
- цена лизинга на отечественные самолеты (АН-148 примерно 12-14% годовых, за 15лет - двух кратное удорожание), при рентабельности авиаперевозок 3-7%;
- неподъемные страховые сборы.

Так для кого сегодня существуют "полумертвые" авиаперевозчики, при чем здесь демография, на какие "шиши" "региональный" народ будет приобретать авиабилеты по европейской цене??!
Hax
Старожил форума
02.05.2012 20:53
"цена лизинга на отечественные самолеты (АН-148 примерно 12-14% годовых, за 15лет - двух кратное удорожание)"

Пример не корректен ввиду особой политики удушения программы Ан-148х. Приведите цифры по СуперДжету
Yan
Старожил форума
02.05.2012 23:34
2 HR
- цена лизинга на отечественные самолеты (АН-148 примерно 12-14% годовых, за 15лет - двух кратное удорожание), при рентабельности авиаперевозок 3-7%;

Двухкратное удорожание в абсолютных рублёвых цифрах, но реально у нас рублёвая инфляция в год 10-20%. Поэтому возможно лизинг и не такой уж и дорогой.



В оценке отсутствует оценка потенциала влияние географического фактора. Например, из Мурманской области можно выбраться в любой регион фактически монопольно через Москву и Питер по РЖД, со всеми финансовыми и временными издержками, особенно в сезон.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru