AEX.RU: Оценка внутрироссийского рынка региональных ВС и возможности авиационного финансирования / Ильюшин Финанс Ко. / Презентация / 19 марта 2012 года
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
19.03.2012 09:21 |
AEX.RU: Оценка внутрироссийского рынка региональных ВС и возможности авиационного финансирования / Ильюшин Финанс Ко. / Презентация / 19 марта 2012 года
|
HR
Старожил форума
|
02.05.2012 09:35 |
3.Данные показатели обуславливаются в том числе достаточно сложной демографической ситуацией в населенных пунктах районного и муниципального уровней.
Это просто шедевр аналитики!!! И ни одного слова о том, что услуга (авиаперевозки) стала абсолютно недоступной для большинства населения нашей страны. Причины: - беспредельная, ничем не оправданная цена на авиатопливо; - завышенная цена на услуги аэропортов; - европейская цена за аэронавигационные услуги; - цена лизинга на отечественные самолеты (АН-148 примерно 12-14% годовых, за 15лет - двух кратное удорожание), при рентабельности авиаперевозок 3-7%; - неподъемные страховые сборы. Так для кого сегодня существуют "полумертвые" авиаперевозчики, при чем здесь демография, на какие "шиши" "региональный" народ будет приобретать авиабилеты по европейской цене??! |
Yan
Старожил форума
|
02.05.2012 23:34 |
2 HR
- цена лизинга на отечественные самолеты (АН-148 примерно 12-14% годовых, за 15лет - двух кратное удорожание), при рентабельности авиаперевозок 3-7%; Двухкратное удорожание в абсолютных рублёвых цифрах, но реально у нас рублёвая инфляция в год 10-20%. Поэтому возможно лизинг и не такой уж и дорогой. В оценке отсутствует оценка потенциала влияние географического фактора. Например, из Мурманской области можно выбраться в любой регион фактически монопольно через Москву и Питер по РЖД, со всеми финансовыми и временными издержками, особенно в сезон. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |