Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Гром

Рубрика: Об авиации

Вот, тоже OFF Скрость авто

 ↓ ВНИЗ

Гром форум
Старожил форума
19.02.2009 01:22
Вот ребята!(ну и девчата) :-))) Вот смотрю рекламу автомобилей - не понимаю... Одна из характеристик - разгон за ( ...) секунд до 100 км/ч... А сразу вопрос: "А для чего? Где? И вообще?" Я в молодости тоже иногда баловался... Но! Раз в городе 60 - еду 60. за городом еду 90 -по правилам. Перед этим НГ ездил на дачу - 90 еду по Киевке, накануне снег первый прошёл, меня все как стоячего обгоняли - обрызгивали грязью лобовое, и я "по приборам" шёл, с обрызгивателя руку не снимал. А кому оно надо? Кто, куда тропится - это первый вопрос, на фига такие характеристики автомобилей делать и этим престиж, якобы поднимать? - второй вопрос... И третий - интересно, а ровно 90 на трассе с горками и спусками слабо кому удержать? Я не то чтобы, но просто интересно - кто-то пытался?, чтоб стрелка спидометра ни, туда, ни, от туда? Ровно 90! У меня только раза с 10-го получилось... и то... Если честно -большим палцем ноги на педали газа по миллиметру регулировал :-))))) Вот это, мне кажется потрудиться надо... Не прав?
собаколюб
Старожил форума
19.02.2009 02:29
Машины делают в расчёте на ВСЕ рынки. В Германии, например, скорость не ограничивают на автобанах, и в левом ряду, все идут 180-200..
Smileyface
Старожил форума
19.02.2009 08:03
Гром, возможность быстро и уверенно завершить обгон очень сильно влияет на безопасность :) А про автобаны...да, несколько раз жалел, что моя прокатная машина в Германии "ехала" 150 комфортно и не более. 60-70 км/ч скорости сэкономили бы порядочно времени на длинных перегонях.
Гром форум
Старожил форума
19.02.2009 08:55
То Smileyface: Ну, в этом случае, конечно. При обгоне можно и нужно... Но я про размеренную езду на Российских трассах... В течение, допустим, часа одну скорость держать?
Тазик Огурцов форум
Старожил форума
19.02.2009 09:02
И третий - интересно, а ровно 90 на трассе с горками и спусками слабо кому удержать? Я не то чтобы, но просто интересно - кто-то пытался?, чтоб стрелка спидометра ни, туда, ни, от туда? Ровно 90! У меня только раза с 10-го получилось...

+5)))) Знакомая ситуёвина...правда не с 10, а раза с 20 наверно))))))) Правельно пишешь респектос Вам.
SAM форум
Старожил форума
19.02.2009 09:10
И третий - интересно, а ровно 90 на трассе с горками и спусками слабо кому удержать? Я не то чтобы, но просто интересно - кто-то пытался?, чтоб стрелка спидометра ни, туда, ни, от туда?
--
Для этого умные люди давным-давно изобрели круиз-контроль
Гром форум
Старожил форума
19.02.2009 09:15
Для SAM: Это конечно, ни в коем случае не спорю, но если у кого машинка Volvo-460 1996 года и там такого прибамабаса нет? ;-)
shevv
Старожил форума
19.02.2009 10:10
И третий - интересно, а ровно 90 на трассе с горками и спусками слабо кому удержать? Я не то чтобы, но просто интересно - кто-то пытался?, чтоб стрелка спидометра ни, туда, ни, от туда? Ровно 90! У меня только раза с 10-го получилось...

+5)))) Знакомая ситуёвина...правда не с 10, а раза с 20 наверно))))))) Правельно пишешь респектос Вам.

никому не в обиду конечно, но если так тяжело удержать скорость на авто, то как же на самолете?! Какой круиз контроль?! Если действительно все так, то становиться понятно, почему неисправный АТ может стать причиной катастрофы... : (. Езжу обычно 110, +-2-3 км/ч, хоть какие горки. Ничего сложного в этом не вижу абсолютно. Все ИМХО
путин вова форум
Старожил форума
19.02.2009 10:17
кстати а зачем целый час ехать с одной скоростью?:))
Smileyface
Старожил форума
19.02.2009 11:34
"Но я про размеренную езду на Российских трассах..."

Мы, наверно, с Вами в разных Россиях живем. Где такие трассы, где можно ехать "размеренно", без огибания колодбин и движущихся со скоростями от 10 до 150 км/ч (независимо от ряда) транспортных средств?
dimdya
Старожил форума
19.02.2009 11:47
по мне, мне же спокойней, когда чуть "притопив" я смогу выскочить из неприятной ситуации - на перекрестке ли, или на трассе (не по моей вине, а ситуации вообще. ибо всяко бывает)
у самого "шестерка" 85 года, рулил разными машинками - есть с чем сравнить)
на своей же- предельно аккуратно, ибо не "прыгнешь"- как не старайся, особо с 3-мя пассажирами. (когда один - мустанг, а не машина! :о) )
Разумеется всю дурь пользовать нужно тока с умом. посему респект автору за вождение, но сам предпочту достаточно мощный моторчик, чтоб имепь "запас спокойствия" ИМХО.
Михаил_К
Старожил форума
19.02.2009 13:46
Это оценочный параметр, буквального смысла в себе не несущего. Но чем меньше это время, тем больше у Вас возможностей в экстремальной ситуации.
focus
Старожил форума
19.02.2009 20:17
"Но! Раз в городе 60 - еду 60. за городом еду 90 -по правилам" - Вот из-за подобных законопослушных граждан в москве и образуются пробки, а на загородной трассе вереница жаждущих обогнать... Надо ехать в потоке.
yossorian форум
Старожил форума
19.02.2009 21:17
Вычислено умными людьми, что держать скорость на трассе выше 120 бессмысленно, нивелируется разными препятствиями на большом отрезке. Другое дело, есть смысл контролировать нижний предел скорости, и не ехать ниже 90 км. в час. Где то без гемора, средняя получается 76 км. в час на больших пробегах. (Например Москва-Питер)
tereshkova
Старожил форума
19.02.2009 21:30
Гром, согласна наверное с тобой...раньше тоже как то наверное гоняла, хотя не скажу, что возрастом очень велика или опыта 20 лет...за рулем 10 лет, сначала на мощных ездила, лихачила, а щас как то более спокойна чтоли стала...не знаю..что то изменилось...наверное уверенность появилась, солидность...а она приобретается с опытом.
Но не могу не согласится с Smileyface "возможность быстро и уверенно завершить обгон очень сильно влияет на безопасность ".

(ой..чуть соврала, сегодня на работу с утра ехала 150...опаздывала, ругать не бу?)
Dick
Старожил форума
19.02.2009 22:03
focus

"Но! Раз в городе 60 - еду 60. за городом еду 90 -по правилам" - Вот из-за подобных законопослушных граждан в москве и образуются пробки

*********

Хотите поговорить об этом? :-)
yossorian форум
Старожил форума
20.02.2009 09:56
Что такое 90-60-90? Езда по городу мимо гаишника :-)
Игорь 1
Старожил форума
20.02.2009 10:08
То Гром: Возмите у кого нибудь GPSку и оттарируйте свой спидометр... У меня на всех режимах спидометр показывает на 9-10 км час меньше... Так что возможно вы едете 60, а на самом деле 50 и что про вас подумают законопослушные граждане и ГАИшники???
shevv
Старожил форума
20.02.2009 10:10
Вычислено умными людьми, что держать скорость на трассе выше 120 бессмысленно, нивелируется разными препятствиями на большом отрезке. Другое дело, есть смысл контролировать нижний предел скорости, и не ехать ниже 90 км. в час. Где то без гемора, средняя получается 76 км. в час на больших пробегах. (Например Москва-Питер)

Совершенно согласен! Категорчески. :). Езжу всегда не более 120, обычно 110. Мск-Воронеж средняя бывает обычно 85-90. Не более 6 часов еду. Минимум был 5ч 20мин от МКАДа до въезда в Врн, при тех же скоростях.
shevv
Старожил форума
20.02.2009 10:13
Добавлю для сравнения - знакомый на бэхе ездит тем же маршрутом 160-180 км/ч, разница у нас не более получаса. Главное держать большим минимум а не максимум.
Glider форум
Старожил форума
20.02.2009 10:20
Гром, Smileyface очень точно подметил, что кроме цифр максималки и разгона до 100 км/ч,
есть еще и такая цифра, как приемистость, или эластичность. Обычно в тестах
машин есть такая характеристика, как разгон 80-120 км/ч на 5 передаче.
Как раз этот параметр отвечает за то, насколько уверенно можно себя чувствовать при
обгоне в городе и на трассе :)
А способ сократить это время только один - увеличивать мощность двигателя :)
Максималка, кстати, выходит тут несколько "побочным" продуктом - ведь неспроста
для большинства "гражданских" машин с движками V8, V10 и V12 ограничитель скорости
"вырубает" движок на 250, хотя по факту он бы разогнал машину и до 300 и больше.

Кстати - у некоторых машин 4x4, которые ща обзываются словом "кроссовер" ),
при очень большой мощности двигателя, ограничитель срабатавает еще раньше -
210-220, и все :) ведь центр тяжести у таких машин выше, и рулятся они
похуже "традиционных" автомобилей.

Резюме тут такое, имхо: "много мотора" не бывает ))) важно не забываться и
использовать его мощность по назначению, а не для светофорных гонок :))
yossorian форум
Старожил форума
20.02.2009 10:23
У ВАЗ заводская установка, выше 100 км. +10 свыше 120 +15 (вычитал в интервью с главным инженером) Вообще на стандартных колесах, спидометры врут в плюс. Кстати, если вспомнить, что аэродинамическое растет в квадрате (так же как и тормозной путь), то разница в расходе между 100 км и 150 почти в 2 раза.
Игорь 1
Старожил форума
20.02.2009 10:30
yossorian : У меня ВАЗ начиная с 60 и до упора врет плюс 10... У всех по разному видимо...
yossorian форум
Старожил форума
20.02.2009 10:36
У меня данные по восьмеркам и десяткам. А вообще интересна тема, про лобовое. Например Шкода имеет отличную аэродинамику, и у нее пиписочные модели, с мотором типа в 69 сил идут до 180 км. час., а 8 жигули (зубила все), с 85 (95)16 клапанником, по GPS упираются в 154 км. ... А 10 модель идет 180 с тем же мотором.
Игорь 1
Старожил форума
20.02.2009 10:43
yossorian: А у GPSки какя погрешность при определении скорости?? Не знаете? Обычная на КПК в Навителе например?
yossorian форум
Старожил форума
20.02.2009 11:04
Погрешность крошечная, 1% максимум. Щас чипсеты GPS шустрые, мгновенно считают.
MAX форум
Старожил форума
20.02.2009 11:21
yossorian

Вычислено умными людьми, что держать скорость на трассе выше 120 бессмысленно, нивелируется разными препятствиями на большом отрезке. Другое дело, есть смысл контролировать нижний предел скорости, и не ехать ниже 90 км. в час. Где то без гемора, средняя получается 76 км. в час на больших пробегах. (Например Москва-Питер)

А если, например, Берлин - Франкфурт или Париж - Ница? Там обычно скорость перемещения у меня приблежается к 200 км/ч. И разнизница на таких перегонах становится в несколько часов, что, согласитесь, немало. Да и у нас все сильно от дорог зависит.

Glider

Кстати - у некоторых машин 4x4, которые ща обзываются словом "кроссовер" ),
при очень большой мощности двигателя, ограничитель срабатавает еще раньше -
210-220, и все :) ведь центр тяжести у таких машин выше, и рулятся они
похуже "традиционных" автомобилей.

И это не только применительно к внедорожникам. Мощность двигателя хороша, если она соотносится с возможностями шасси. Во всяком случае, не только при гонках со светофора и при езде по прямым автобанам. Например, я на Lanser Evo по горному серпантину одну и ту же дистанцию проеду вдвое быстрее, чем на Mersedes S, с таким же по мощности двигателем.

yossorian

У меня данные по восьмеркам и десяткам. А вообще интересна тема, про лобовое. Например Шкода имеет отличную аэродинамику, и у нее пиписочные модели, с мотором типа в 69 сил идут до 180 км. час., а 8 жигули (зубила все), с 85 (95)16 клапанником, по GPS упираются в 154 км. ... А 10 модель идет 180 с тем же мотором.

Аэродинамика - вещь, конечно, важная, но в данном случае при таких скоростях она влияет только на расход топлива, а не на максималку. А такая разница в скоростях во-первых, из-за того, что двигатели все-таки разные и обладают разным крутящим моментом, а во-вторых из-за разных коробок передачь, с разными передаточными числами.

MAX форум
Старожил форума
20.02.2009 11:24
Например, я на Lanser Evo по горному серпантину одну и ту же дистанцию проеду вдвое быстрее, чем на Mersedes S, с таким же по мощности двигателем.

Хотел написать: ... с таким же по удельной мощности двигателем.
Glider форум
Старожил форума
20.02.2009 11:34
2 MAX

Вы правда всерьез гоняетесь на Lancer Evo? :)) Снимаю шляпу ;)

Конечно, тут вы правы - мощность мотора и скорость передвижения не связаны
линейной зависимостью. В реальных условиях мотор - это всего лишь треть
или четверть того, что необходимо для быстрой езды, а именно - настроенное шасси,
мощные тормоза, и стальные нервы и мастерство пилота :))
К слову, все эти "машины не для людей", типа Veyron, Zonda и прочих Энцо
показывают свою мощь как раз на ровных и прямых автобанах.
А выписывать повороты по узким дорогам как раз лучше на чем-то вроде Evo :)
MAX форум
Старожил форума
20.02.2009 11:48
Glider

2 MAX

Вы правда всерьез гоняетесь на Lancer Evo? :)) Снимаю шляпу ;)

Любой дурак себе нынче может купить Lancer Evo, снимать шляпу стоит лишь перед тем, кто умеет такой машиной пользоваться по назначению. :))

А выписывать повороты по узким дорогам как раз лучше на чем-то вроде Evo :)

Именно.
Glider форум
Старожил форума
20.02.2009 11:52
2 МАХ

Дурак недолго останется в живых, катаясь на Evo )))

И еще - прошу прощения за офтоп - Максим Юрьич, вы случайно не заглядывали
покататься на Nordschleife ? :)
MAX форум
Старожил форума
20.02.2009 12:11
Glider

И еще - прошу прощения за офтоп - Максим Юрьич, вы случайно не заглядывали
покататься на Nordschleife ? :)

Было. Чисто случайно! :)))
И не только по Северной петле, но и по всему Niurnburgring. И еще, абсолютно чисто по случаю, приходилось бывать на полутора десятках трасс/полигонов, начиная с нашего Дмитрова, до Модены или Равониеми.
Glider форум
Старожил форума
20.02.2009 12:15
Кхе, случайно :)))

А не подскажете, реально ли найти на Нюрбургринге что-то вроде M3 в аренду,
и желательно с инсом ? :) у мну мечта проехать Северную петлю быстрее 8 минут :))
Думаю, что на крайней М3 "с восьмеркой" это время реально.
MAX форум
Старожил форума
20.02.2009 12:21
Glider

А не подскажете, реально ли найти на Нюрбургринге что-то вроде M3 в аренду,

Непосредственно там - вряд ли. А заранее заказать в Германии и на такой туда приехать - не большая проблема.
Glider форум
Старожил форума
20.02.2009 12:28
Спасибо, MAX! офтоп прекращаю :)
Гром форум
Старожил форума
20.02.2009 14:37
Для Игорь1:"Так что возможно вы едете 60, а на самом деле 50 и что про вас подумают законопослушные граждане и ГАИшники???"
ГАИшники, наверное, остановят и спросят: "Ну и куда мы крадёмся?" :-)))) И заставят дыхнуть...
Но я за рулём - ни-ни!
Гром форум
Старожил форума
20.02.2009 15:05
А вообще - странно всё это: раза три так было уже, останавливают ГАИшники, документы? - В порядке. Техосмотр? - в порядке. Страховка? -норм. Дыхните! - Не пил. Огнетушитель? - вот. Аптечка не просрочена? -Нет. А трос есть буксировочный? -Вот в багажнике.А аварийный знак остановки? -Вот рядом лежит. Проверяет машинку на угон по рации. Всё норм. Стаж 25 лет? Да, говорю... "Хм... А почему ж Вы тогда не нарушаете?" Я в недоумении... И уже, возвращая документы, совсем убитым голосом:" Ну ладно, езжайте, счастливого пути" А по лицу ж видно, что недоволен... :-)))
yossorian форум
Старожил форума
20.02.2009 18:26
У коллеги, на 150 лопнуло колесо. Машина пошла кувырком, хорошо на обочину и в сугроб. С тех пор, больше 100 не ездит. :-)

Что касается ГАИ, последняя разводка, кто не знает, это останавливать, и требовать дыхнуть (особенно если у вас стеклоочиститель с запахом перегара)... Кроме того есть тема. Что несколько секунд, особенно если вы "надышались" стеклоочистителем, в вашем дыхании будут пары спирта. Особенно, если мерить вам дадут прямо в кабине. Поэтому, надо выйти, сделать несколько глубоких вздохов свежего воздуха, после чего смело дуйте. Суть разводки в том, что многие водители откупаются от 2 до 5 тысяч, лишь бы не терять время на прохождение мед освидетельствования.

Меня пытались разводить, отмахивался журналистской ксивой. Цеплялись рьяно, я пользуюсь спиртом с водой, вместо стеклоочистителя. (не смейтесь, канистра 5 литров стоит 550 рублей, получается 50 литров)


Quoondo
Старожил форума
20.02.2009 18:51
yossorian, идея, мне понравилось про смесь спирта с водой. Я так тоже буду делать)
yossorian форум
Старожил форума
24.02.2009 21:02
http://picasaweb.google.ru/vic ...

Сегодня, 24 февраля, Дмитровка, 50 км. час. 2 оборота через крышу, правые колеса попали в повороте на маленький ледок. Улыбчивый вышел через заднее стекло. Все живы, машина в хлам. Берегите себя.
Гром форум
Старожил форума
25.02.2009 07:17
Для yossorian:"...откупаются от 2 до 5 тысяч, лишь бы не терять время на прохождение мед освидетельствования..."
Вот! Меня однажды так развели! Срочно на работу надо, 10 человек по всей Москве ждут - переключение телефонов надо делать - до 7-ми утра не успеешь - премии не видать, а то и зарплаты за месяц... Точно знаю, что не пил! Дышу - ни фига, проедемте на освидетельствование!. Знаю, что если опоздаю - потеряю больше. Пришлось откупаться. причём они сами говорили, видим, что трезвый, но за отказ от освидетельствования - лишение прав. А мы, типа любого трезвого можем заставить провериться. И, гады, подловили на том, что видели, что я спешу и куча народу звонит на сотовый и торопит.
Максим.К
Старожил форума
26.02.2009 13:13
yossorian, а что случилось? У машины был боди-лифт? Как себя проявила мудовая резина?
yossorian форум
Старожил форума
26.02.2009 23:07
Да, джип задраный, но сыграла роль спущеная до пол атмосферы резина... Лень было надувать.

Вот большие пустые колеса и "подломились"... Потом поняли, что на сухом асфальте.
hohol
Старожил форума
05.03.2009 23:50
Если условия позволяют то пру 200. Но заметил, что 140-160 самая экономичная скорость. Машина БМВ-320 дизель-автомат.
MAX форум
Старожил форума
06.03.2009 01:34
hohol

Если условия позволяют то пру 200. Но заметил, что 140-160 самая экономичная скорость. Машина БМВ-320 дизель-автомат.

Попробуйте заметить расход топлива на меньших скоростях. У Вас будет много новых открытий.
hohol
Старожил форума
06.03.2009 19:48
MAX | форум автора сообщения.
Попробуйте заметить расход топлива на меньших скоростях. У Вас будет много новых открытий.

А еще я заметил, что если машина стоит с заглушенным движком, то топливо вообще не потребляет!
Игорь 1
Старожил форума
12.03.2009 12:36
← Форум Гром
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru