Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Ключевая ошибка совершена пилотом Мьянмы"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.04.2011 13:50
AEX.RU: "Ключевая ошибка совершена пилотом Мьянмы" / Сергей Гаврилов / Мнение / 6 апреля 2011 года Со дня на день должны быть озвучены официальные итоги расследования крушения самолёта Ан-148, произошедшего 5 марта в деревне Гарбузово Алексеевского района Белгородской области во время тренировочного полета.
PROEN форум
Старожил форума
07.04.2011 02:29
Я работал с пилотами из Мьянмы и не думаю, что причиной явилось плохое знание английского - в Мьнме, чтобы вы знали, все радиопереговоры ведутся ТОЛЬКО на английском, т.е. не зная языка этот пилот никогда бы не получил лицензию. Скорее всего наш летчик со своим "дубовым" английским орал в кабине что-то несусветное, а теперь легче всего свалить все на мьянмца. Одно ясно, что контракт потерян и опять по причине нашего полного разгильдяйства и нечего тут валить с больной головы выгораживаю свою задницу...
Su-17
Старожил форума
07.04.2011 13:49
Согласен с PROEN. Азиат - это автор этой стаьи. Ключевая ошибка России, такие горе-руководители.
visota9000
Старожил форума
07.04.2011 14:49
"Со дня на день должны быть озвучены официальные итоги расследования"
А что, Гаврилов Сергей Анатольевич Депутат ГосДумы от Воронежской области решил попу раньше всех рвануть и выступить с результатами расследования?
Ант форум
Старожил форума
07.04.2011 15:18
Странно - инструктор на борту, а виноват обучаемый пилот. Удобно, конечно, чего там...
A_V
Старожил форума
09.04.2011 01:06
Да уж, как то чересчур эмоционально и непрофессионально статья написана. Прежде чем писать такое и кого-либо обвинять, депутату неплохо было бы для начала хотя б записи параметров посмотреть...
Потому что по записям получается совсем не все так просто...
Dysindich
Старожил форума
09.04.2011 22:58
Очень слабенькая статейка. Тот случай, когда можно посоветовать : "... если можешь не писать - не пиши...".
air-squirrel
Старожил форума
11.04.2011 11:28
Смешно читать "субъективное" заключение о том что пилоты Мьянмы не знают английского и они стали "краеугольным" камнем катастрофы....))
Подожду официального заключения от ТЕХНИЧЕСКИХ специалистов (АР МАК и СЦ )!
fast scaner
Старожил форума
11.04.2011 21:57
Понятно, почему в МиГе была чехарда гендиректоров. Там откуда-то появлялись такие советники как Гаврилов. Наверняка блатные.
McSood
Старожил форума
13.04.2011 08:06
Да уж чего только не скажешь.

Разогнать самолет так что бы он развалился? на сколько надо превысить скорость? в 3-4 раза? он на сверх звук походу вышел...И эта версия официальная?
Serge_sd форум
Старожил форума
13.04.2011 10:16
Ещё один "клоун" от авиации. Студент у него виноват в том, что новый самолёт, ещё не дойдя до потребителя, разваливается в воздухе. Интересно, кто был виноват, по его мнению, когда автомобили "Москвич" разваливались на первых пяти километрах после заводских ворот?
Пока такие "клоуны" рулят российской авиациёй, а национальный лидер упорно добивается уже который год устроить Междуреченск-2, Боинг и Эйрбас могут быть спокойны.
CruelVinni
Старожил форума
14.04.2011 09:22
Комментировать любые авиационные происшествия до объявления результатов расследования - это безответственно и даже преступно. Проблема, я думаю, даже не в том что этот человек в своем блоге "выложил" свои "мысли", а в том что это тиражируется на авиационном портале.
CAVOK
Старожил форума
27.04.2011 02:14
Служил Гаврилов депутатом... Гаврилов депутатом был... (с) Ильф и Петров
rook
Старожил форума
27.05.2011 17:16
Ключевая ошибка совершена инструктором, и тем, кто посчитал его таковым.Сидеть за мешок в задней кабине или справа еще не значит быть инструктором.Летная работа не прощает никому, вне зависимости от авторитетов поверхностного к ней отношения.
ilmi
Старожил форума
27.05.2011 23:15
To rook.Не суди, не судим будешь. Я с этим "инструктором" 11 лет отлетал, попрошу не оскорблять...
Igor228
Старожил форума
01.06.2011 13:13
Странная авария. Я все таки склоняюсь к человеческому фактору в лице инструктора и обучаемого пилота: не поняли друг друга. Наши люди эмоциональны: наверно что-то не поделили
Shakaran
Старожил форума
01.06.2011 14:06
Кто отвечает за безопасность.Разве не инструктор? С него и спрос.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru