Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Иркутский авиационный завод построит первые 10 серийных самолетов МС-21 к 2020 году

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.04.2018 15:13
ANTONOV26neo
Старожил форума
19.04.2018 15:13
Вот это темпы!!! Зауважал нашу ОАК и всех причастных... Аж 10 (!!!) к 2020.. К 2025-2026 этот хлам уже никому не нужен будет, а технология "черного крыла" будет применяться в кружке авиамоделистов в доме пионеров... Кстати, с праздником))
SERGEY78
Старожил форума
19.04.2018 16:37
Кстати, с праздником))
-----
Через месяц;)
ANTONOV26neo
Старожил форума
19.04.2018 17:09
Согласен. Тогда с Днем работника ломоперерабатывающей отрасли..
RESOS124
Старожил форума
19.04.2018 22:01
Интересно, а максимальные объёмы это сколько самолётов в год?
КЕНТАВР
Старожил форума
20.04.2018 12:17
Пущай работают. Главное, чтобы Антонова догнать и перегнать.
SFil
Старожил форума
20.04.2018 12:48
2020 год уже скоро, нормальные темпы для самолета, который только проходит испытания.
fiting
Старожил форума
20.04.2018 14:07
Нормальные темпы выпуска, это хотя бы 5 самолетов в месяц, а не 10 в год.
senima
Старожил форума
20.04.2018 17:26
Обеспечить "нормальные темпы" это одно. Но главное, чтобы эти самолёты покупали!!!
А то будем как пресловутый ССЖ чуть ли не даром втюхивать "дружественным режимам"!
fiting
Старожил форума
20.04.2018 19:18
Для того чтобы покупали, нужно самим эксплуатировать и доказать эффективность эксплуатации. Логистику довести хотя бы до советского уровня. Законодательно заставить регистрировать ВС в отечественном реестре. Систему технического обслуживания создать самостоятельно, а не как сейчас, с помощью так называемых "друзей". А если будет опять как с ЫЫО, то никаких шансов у самолета не будет.
GRV
Старожил форума
21.04.2018 11:04
В очередной раз убеждаюсь, что люди сюда приходят просто поболтать ни о чем. Нормальные темпы разворачивания серийного производства это: 1 год - 5 шт, 2-й - 10, 3-й - 20, 4-й - 40 и т.д. еси есть спрос. И ни как иначе. Невозможно сразу развернуть серийное производстве столь сложного изделия на десятки в год. До нынешних темпов производства Боинг шёл десятилетиями.
Kestas
Старожил форума
21.04.2018 11:41
Обычно критический путь к серийному производству идёт через сертификацию проекта, а не через саму подготовку производства. Нет смысла начинать серийное производство не утверждённого проекта, чтобы потом не менять всё и не переделывать "серийные" прототипы.
Кроме того, сертифицировать надо не только сам продукт (самолёт, двигатель), но и проектные, и производственные организации того и другого. А потом и организации по ТО.
Более того, сам процесс сертификации зависит и от компетенции и опыта сертифицирующего гос-органа.
Ну и конечно, от выбранных требований для сертификации (ФАП/FAR/CS?).
Вот где сейчас основная проблема, а не просто техническая подготовка производства.
Эк
Старожил форума
23.04.2018 20:36
Вероятно, что МС-21 получит сертификат типа во второй половине 2019 года.

Заявление о выпуске в этом же году ("до 2020") 10 серийных машин выглядит весьма оптимистичным.

Похоже губернатору нужно было озвучить какую-либо позитивную новость, обещание сделать что то через 2 года для этого весьма подходит - к 2020 это обещание все забудут
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru