Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Динамика авиатранспортного рынка, экономика и цены на авиаперевозки

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.04.2018 23:59
AEX.RU: Динамика авиатранспортного рынка, экономика и цены на авиаперевозки / Александр Фридлянд / Статистика / 10 апреля 2018 года

По итогам 2017 г. отмечается интенсивный посткризисный восстановительный рост пассажирооборота авиапредприятий РФ (как в целом по рынку, так и в сегментах ВВЛ и МВЛ). В 2017 г. перевозки российских авиакомпаний, совершив посткризисный «отскок», впервые превысили 105 млн пасс. (но на МВЛ пока не восстановили достигнутых в 2014 году 46,9 млн. пасс.).


Rothman-s
Старожил форума
10.04.2018 23:59
"Результаты мониторинга средневзвешенного тарифа эконом. класса в формате руб/пасс-км". Зачем придумывать, что не подлежит придумыванию?
Конфуций советовал всякое важное дело начинать с «исправления имён», то есть с уточнения смысла используемых терминов.
https://sites.google.com/view/ ...

Обилие графиков вовсе дает ясность в объективности реальности, потому как есть отработанные показатели в международном стандарте, которые можно найти у ведущего поставщика финансовой информации https://www.bloomberg.com, уважающие себя авиакомпании сбрасывают туда оперативную и периодическую отчетность, под авторитет агенства туда идут за информацией и инвесторы.



Dynamo-MOW форум
Старожил форума
11.04.2018 09:52
Блумберг здесь не помощник. Речь не о финансовых результатах компаний, предоставляющих отчетность по МСФО. Да и тогда вполне можно обойтись без Блумберга.
Михаил_К
Старожил форума
13.04.2018 10:37
Красиво, но часть взятых цифр получена АК искусственно. Например, общее число перевезённых пассажиров завышено за счёт введения экономических стимулов для использования МАУ в качестве хаба вместо прямых рейсов на загруженных линиях (СПб - Адлер в высокий сезон) путём снижения в полтора раза стоимости билета в равных условиях на рейс с пересадкой в сравнении с прямым рейсом.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
14.04.2018 00:26
Сегодня Питер-Адлер 5 рейсов.
Rothman-s
Старожил форума
14.04.2018 10:02
Росстат не занимается статистикой по ГА они её отфутболили на Росавиацию . Рос авиация собирает и публикует информацию только по натуральным показателем, тут все ясно. (оборот пассажиропотока и др.)
Но вот если в показателях Уважаемого Директора НЦ № 19 ФГУП «ГосНИИ ГА», профессора МГТУ ГА, и даже д.э.н появляются показатели стоимостные типа "Динамика структуры себестоимости воздушных перевозок ВВЛ+МВЛ ГА РФ: 2004/2014/6 мес. 2017 г." там где присутствуют рублики, то возникает вопрос а откуда уважаемый проф. черпает информацию. Может быть АК щедрые на финансовую отчетность или запросы через налоговые. Или может выборка репрезентативная то все равно кто щедрый на ФО (коммерческой тайны)?
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
14.04.2018 13:17
Опять мимо. То Блумберга придумали, то есть налоговую почему-то. Данные по структуре себестоимости публикуют авиакомпании, форма собственности которых предусматривает публикацию отчетности и раскрытие информации. По компаниям со 100% участиемгосударства это тоже не проблема.
Al_Sib
Старожил форума
25.05.2018 23:47
Очень интересный материал.
Хотелось бы немного вглубь:
1. Сравнение тарифов на МВЛ и ВВЛ не получилось (различная протяженность полетных участков или сегментов?, поэтому формально тариф на МВЛ выше, а в пересчете на пасс-км - ниже). Все-таки что дороже? МВЛ или ВВЛ?
2. С себестоимость тоже вопросы. Может быть лучше сравнивать маржинальную рентабельность? Доход с какой-то комбинацией релевантных издержек?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru