AEX.RU: На разработку авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд рублей 11.01.18 11:15
На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) для создания авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
11.01.2018 17:08 |
AEX.RU: На разработку авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд рублей 11.01.18 11:15
На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) для создания авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб. |
tik4
Старожил форума
|
11.01.2018 17:41 |
|
tik4
Старожил форума
|
11.01.2018 21:51 |
несколько последних двигателей произведены на серийном заводе, сертификация идет вовсю и по самому движку в этом году закончат, принципиальных изменений конструкции уже не будет. Так что слово РАЗРАБОТАН вполне применимо. И ничто не мешает заниматься разработкой и расчетами ПД-35, там работы полно. А спешка, как известно, актуальна только при ловле блох :)
|
rad2345
Старожил форума
|
14.01.2018 03:22 |
ССИ
Прошу прощения у "tik 4", в авиации не применяют слово "последний" - "крайний", это эквивалент... Поэтому - КРАЙНИЕ испытания и т.д..... ...... . .. Не путайте Гражданскую Авиацию и Государственную (военную). Это у военных каждый вылет - подвиг. А в Гражданской Авиации это ежедневная работа. Подобная путаница появилась в смутные 90-е, когда военные пилоты по годовому налёту в 15 часов стали сравнивать себя с лётчиками испытателями, совершающими подвиг при каждом вылете. В Гражданской Авиации тоже было плохо, но не на столько. Всё таки летали каждый месяц. 1. ПР - Последний ремонт официальный термин применяемый в документации и в общении (Наработка ППР - наработка после последнего ремонта) 2. Число "13" применяется без предрассудков (ряд в салоне, бортовой номер и т.д.) 3. Фотография на фоне ВС перед вылетом нормальное явление 4. Писить на основное колесо перед вылетом - не обязательно А вот "заводить" двигатель, это ДА, это режит слух... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |