Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

МЭР не согласовало законопроект о штрафах для авиадиспетчеров

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.10.2017 17:04
AEX.RU: МЭР не согласовало законопроект о штрафах для авиадиспетчеров 05.10.17 15:11

Законопроект Министерства транспорта о штрафах до 150 тыс. рублей для авиадиспетчеров не прошел согласование в Минэкономразвития. В ведомстве считают, что подобная норма спровоцирует кадровый дефицит в отрасли, кроме того, на уплату штрафов не хватит диспетчерской зарплаты.

BoeingRider
Старожил форума
05.10.2017 17:04
Не штрафы нужно устанавливать, а организовывать потоки воздушного движения.
Что-нибудь известно о системе Traffic Flow Management?
Отдельные компании пользуются преференциями в очередности захода на посадку. Это указание руководства ОВД и самим диспетчерам деваться некуда при этом.
Получается что на бумаге одно, а в действительности - другое. Двойной стандарт и порождает случаи опасного сближения.
Схемы в аэропортах МАУ (МУДР) составлены бездарно.Без учета динамических характеристик ВС. Как пример - за две мили потерять 1000 футов с уменьшением скорости на 40 узлов.
Схема захода по приводам, а ни одного привода на схеме нет.
Надо создавать нормальную организацию потоков в МАУ (МУДР) и все будет нормально. Посмотрите аэропорты Деголь, Франкфурт, Хитроу, Пекин, Бангкок, Дубай. Примеров много.
Инквизитор
Старожил форума
05.10.2017 20:48
BoeingRider, потому как в перечисленых Вами портах вводят маршруты вылета и брибытия и схемы захода, которые безопасны. А у нас ро тому же МУДР, давно все было готово. Длиннее, но безопасней, без пересечений, лети и молчи. Но как всегда вмешались умники экономисты насчитали лишний налет с отдельных направлений, с отдельных, подчеркиваю, 30 км. Перевели в деньги. И уже вроде как версия 8.5.2 ходит и конца и краю не будет. Потом за решение проблемы взялся минтранс, потом правительство и все. Хана.
Не вмешивался ни минтранс, ни правительство и в Сочи перед олимпиадой нормальные маршруты ввели о обеспечивали 562 ВПО по Сочи, и в Питере без вмешательст Минтранса и выше перешли на RNAV1 и QNH.
Да и про пунктуальность авиакомпаний при полетах по РФ, я бы вообще помолчал.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.10.2017 01:05
Отдельные компании пользуются преференциями в очередности захода на посадку. Это указание руководства ОВД и самим диспетчерам деваться некуда при этом.

У одной только есть "преференции"- рейсы RSD :))) Почему-обьяснять , надеюсь , не надо.
"Победовские" обиды и прочие выдумки -от незнания обстановки в небе (да и на земле).Есть претензии -пишите (звоните ) сразу после полета. Все остальное -бла-бла-бла.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru