Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

На общеотраслевом Совещании Командно – руководящего состава предприятий воздушного транспорта обсудили сложившуюся ситуацию с "ВИМ-Авиа"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.09.2017 13:56
AEX.RU: На общеотраслевом Совещании Командно – руководящего состава предприятий воздушного транспорта обсудили сложившуюся ситуацию с "ВИМ-Авиа" 29.09.17 11:22

На проходящем в городе Уфа 47-ом заседании Клуба Командиров авиапроизводства России руководители и представители крупнейших предприятий воздушного транспорта обсудили вопросы, связанные с экономикой в авиаотрасли, и ситуацию, сложившуюся в связи с финансовыми проблемами авиакомпании «ВИМ-Авиа».
 

Kvinta
Старожил форума
29.09.2017 13:56
. . . Клуб Командиров авиапроизводства создан в 1986 году и является одной из наиболее авторитетных площадок для обсуждения отраслевых проблем и выработки оптимальной стратегии и тактики деятельности в современных условиях работы предприятий и организаций ГА.
-----
1. Было бы очень интересно посмотреть хоть ОДНУ выработку Клуба Командиров авиапроизводства по оптимальной стратегии и тактики деятельности, ОСОБЕННО в СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ работы предприятий и организаций ГА – кроме ОБСУЖДЕНИЯ отраслевых проблем АЖ с 1986 года. Ну и УЖ особенно интересна выработка оптимальной стратегии по решению поставленной Президентом Российской Федерации задачи по развитию РЕГИОНАЛЬНЫХ авиаперевозок.
2. Где были эти МИСТИЧЕСКИЕ Командиры вместе с круглостольной АЭВТ, когда РЕГИОНАЛЬНЫЕ авиаперевозки БЕЗМОЗГЛО вместе с моим ЛЮМИМЫМ Министром транспорта (М. Соколовым) загонялись в устойчивый режим СТАГНАЦИИ?
3. Где специально приобретённые под государственные гарантии, программы и субсидии 18-ть никому НЕ нужных и НЕ пригодных под РЕГИОНАЛЬНЫЕ авиаперевозки самолётов?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
29.09.2017 19:45
Очень даже можно оценить финансовую устойчивость существующими механизмами. Достаточно лишь оценить долговые обязательства и финансовые резервы под эти обязательства. Учитывая, что мелькала информация про то, что у ВИМ-Авиа произошел разрыв между получением средств и платежами, а также ежегодные задержки оплаты труда сотрудникам аваикомпании можно прийти к выводу, что у них не было вообще НИКАКИХ резервов.
GRV
Старожил форума
30.09.2017 00:18
   
Falcon aka Skyranger
Очень даже можно оценить финансовую устойчивость существующими механизмами. Достаточно лишь оценить долговые обязательства и финансовые резервы под эти обязательства. Учитывая, что мелькала информация про то, что у ВИМ-Авиа произошел разрыв между получением средств и платежами, а также ежегодные задержки оплаты труда сотрудникам аваикомпании можно прийти к выводу, что у них не было вообще НИКАКИХ резервов.
Как это можно оценить, если компания не обязана кому-либо предоставлять свою отчетность? За 2016 год и первое полугодие 17, по данным аудиторов, компания отчиталась с прибылью.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
05.10.2017 01:34
   
GRV
Как это можно оценить, если компания не обязана кому-либо предоставлять свою отчетность? За 2016 год и первое полугодие 17, по данным аудиторов, компания отчиталась с прибылью.
Ну смотря какая форма собственности. ПАО очень даже обязаны публиковать финансовую отчётность.
GRV
Старожил форума
05.10.2017 07:45
   
Falcon aka Skyranger
Ну смотря какая форма собственности. ПАО очень даже обязаны публиковать финансовую отчётность.
Мы же обсуждаем Вим Авиа. Да и у большинства других отчётности закрыта.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
05.10.2017 22:42
   
GRV
Как это можно оценить, если компания не обязана кому-либо предоставлять свою отчетность? За 2016 год и первое полугодие 17, по данным аудиторов, компания отчиталась с прибылью.
Кстати, по-поводу прибыли. По долговым обязательствам она отчитывалась? И по созданным резервам под эти долговые обязательства.
GRV
Старожил форума
05.10.2017 23:18
   
Falcon aka Skyranger
Кстати, по-поводу прибыли. По долговым обязательствам она отчитывалась? И по созданным резервам под эти долговые обязательства.
Думаю, нет. Но разве суммы долгов о чем-нибудь говорят, без детального изучения условий и сроков их погашения?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru