Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Персидский путь. Часть 1

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.02.2017 10:54
AEX.RU: Персидский путь. Часть 1 / Владимир Карнозов / Аналитический обзор / 27 февраля 2017 года

Написать подробную статью подвигла посвященная теме обновления парка иранских авиакомпаний телепередача на РБК-ТВ от 15 февраля с.г., в которой, вместе с другими приглашенными специалистами, принял участие и автор этих строк. Хотя мы успели затронуть ряд важных вопросов, сравнительно короткое время эфира не позволило осветить тему во всех деталях. Настоящая публикация призвана исправить данное положение и дать целостную картину.

aleksei.f
Старожил форума
28.02.2017 10:54
Ту-204СМ ничем в плане "экономики сдерживания" не отличается от SSJ.
На что Рубцов честно указал в начале своей речи - из-за наличия ПС90А2 Ту-204СМ требует такого же одобрения США для поставки в Иран. Фактически, реально можно поставлять только Ту-214. Но учитывая тем производства - это не вариант. Вряд ли Иран заинтересуется получением 1-2 самолетов в год.

Проскакивала новость о том, что ГСС запросила экспортную лицензию США на поставку SSJ в Иран. По поводу других самолетов такого не было.
Михаил_К
Старожил форума
28.02.2017 13:59
aleksei.f 28/02/2017 [10:54:53] #1
Ту-204СМ ничем в плане "экономики сдерживания" не отличается от SSJ.
На что Рубцов честно указал в начале своей речи - из-за наличия ПС90А2 Ту-204СМ требует такого же одобрения США для поставки в Иран. Фактически, реально можно поставлять только Ту-214. Но учитывая тем производства - это не вариант. Вряд ли Иран заинтересуется получением 1-2 самолетов в год.
Проскакивала новость о том, что ГСС запросила экспортную лицензию США на поставку SSJ в Иран. По поводу других самолетов такого не было.
======
После проблем с ПС-90А2, был разработан ПС-90А3 без использования американских технологий, но было упущено время.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru