Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
esteve111 форум
Старожил форума |
13.11.2010 01:53 |
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос. Мы с мужем купили путёвки на гоа. Авиакомпания - вим авиа - прямой рейс. Тут мы узнаём, что ррейс стал не прямой, а кривой по-каким-то причинам, связанным с разрешением. Посмотрев по карте, я поняла, что от ОАЭ до гоа скорее всего самолёт будет лететь над океаном, от чего мне стало дурно. Наверное это какая-то фобия. летать я могу спокойно, но когда я вижу воду внизу, мне совсем не по себе. и ещё эта остановка подозрительная в Фуджейре. Так вот в чём вопрос. Как Вы думаете, для чего осуществляется посадка в Фуджейре, по каким-таким техническим причинам? Будет ли это как-то влиять на безопастность, может такое быть что самолёт не проверят перед вылетом? и ещё, опасно ли летать над океаном? если над ним лететь, это около 3-х часов выйдет. мне страшно от этой мысли. как вообще прокладывают маршруты от ОаЭ до Гоа??? Расскажите мне, пожалуйста! МНе очень нужно знать!!!!!!!!!! заранее спасибо и извините за дурацкие вопросы.
|
|
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
|
13.11.2010 02:06 |
esteve111:опасно ли летать над океаном?
Летать над океаном абсолютно безопасно. Опасно только падать в океан, так и на землю тоже опасно. Так что летите спокойнео, а в Фуджейре старайтесь приглядеть за вашим самолётом, особенно как начнут дозаправку, там техники хронически недоливают пару тонн топливо, подкручивая счётчики и на заправщике и на самолёте! Но вы, как пассажир, имеете полное право лично проконтролировать процесс заправки и не дать себя обмануть и упасть в океан из-за нехватки топлива! |
esteve111 форум
Старожил форума
|
13.11.2010 02:16 |
Спасибо огромное. Кстати, техническая остановка на час и высаживать не будут. То есть мы будет всё время в салоне. Я звонила авмакомпанию, и мне сказали, что марштут стараются прокладывать как можно меньше над водой, это правда?
|
|
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
|
13.11.2010 02:21 |
esteve111стараются прокладывать как можно меньше над водой, это правда?
Конечно правда! Вы же помните историю с последним разбившимся французским аэробусом? Причину катастрофы так и не смогли установить, именно потому, что найти в океане "чёрный ящик" невероятно сложно. На суше всё намного проще. |
esteve111 форум
Старожил форума
|
13.11.2010 02:24 |
Ну это не смешно. Я же правда прошу моральной помощи, от тех людей кто в этом разбирается.
|
|
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
|
13.11.2010 02:29 |
esteve111:Ну это не смешно. Я же правда прошу моральной помощи, от тех людей кто в этом разбирается.
Так никто над вами и не смеётся. А в авиафобиях разбираются профессионально психологи. Впрочем есть однот универсальное безотказное средство - бутылка водки перед посадкой! И заметьте - это совсем не шутка, всем помогает. |
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
13.11.2010 02:32 |
esteve111
Ну не знаю не знаю. Как авиаинжИнер могу сказать, что очень большой шанс, что и не долетите. Мало-ли. Тут и смертельный крен и птицы. Рекомендую ознакомиться с блестящим ученым Олегом Тесленко http://sites.google.com/site/r ... |
|
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
|
13.11.2010 02:41 |
Авторитет:
Тут и смертельный крен и птицы. Я, как Гусь могу сказать насчёт нас. Да, мы любим совершать перелёты над океаном на любимом эшелоне 10600, но! - всегда перед перелётам тщательно изучаем расписание регулярных авиаперевозок. Вот только непредсказуемые чартеры портят статистику... Но esteve111 летит регулярным рейсом, так что с нами в полёте не столкнётесь! Вот насчёт ...смертельного крена - не буду вас обманывать, просто не знаю, может кто сможет уточнить, кто ещё не спит? |
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
13.11.2010 02:53 |
esteve111
Вы знаете. Обычно при пожаре человек принимает так называемую позу боксера. Кстати по этой позе можно судить был ли жив человек в момент авиакатастрофы и последующего пожара или нет. Но иногда бывает так что можно привариться к спинке кресла. По этому нужно в полете пользоваться кремами от загара. Еще рекомендуется свернуть паспорт в трубочку и спрятать в укромном месте. Тогда легче опознавать будет. Не одивайте тяжолую обувь. При сильном ударе отрывает лодыжку. Много не найдайтесь дабы избежать инерционного удара и разрыва желудка. |
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
13.11.2010 02:56 |
esteve111
Не садитесь в центре. Хоть эта самая прочная часть самолета-называемая центроплан, но наличие фезюляжного бака сводит на нет все преимущества. Рекомендую ознакомиться со случаем TWA800. |
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
13.11.2010 03:09 |
esteve111
И не "слущайте" дикого гуся Мартина. Дикие гуси очень любят гоняться за самолетами начиная от 5400 и до 10600. Догоняя самолет "from behind" они ухетряються пролезть через ТНД к ТВД и дальше в КС. Потому что при МСА на эшелоне -55 (холодно малость) и они таким образом греються. КС конечно забиваеться, происходит срыв пламени (известный как blow-off) и КС встает. Происходит помпаж СУ с последующим падением с эшелона в холодные воды Атлантики. Разлитая пленка ТС-1, JP-4, или JeT-A воспламеняеться тоннами горящего керосина не оставляя никакой надежды. |
|
Авторитет форум
Старожил форума
|
13.11.2010 03:18 |
esteve111
Забыл добавить температура вспышки керосина +35 градусов цельсия. Температура самовоспламенения 450К (Кельвина значит) Предел воспламенения 5% по кислороду. Обязательно проверте наличие загрузочной ведомости у экипажа и кол-во часов КВС на данном типе. Проконтролируйте правильность ввода данных в FMC. Установите соответствующие "траст сеттингс" для данной температуры. Если летите на Бобре-737 на взлете EPR не должно быть больше 2.2 или 1.8 для (727-го). Рекомендую ознакомится со случаем "Катастрофа на реке Потомак". Проверьте установку альтиметров по давлению аэродрома и запросите АТИС. Мужу скажите проконтролировать скорость на разбеге. На высоте не менее 5 метров начинайте уборку шасси с контролем "Шасси убраны 3 зеленые горят". Удачного отпуска. |
esteve111 форум
Старожил форума
|
13.11.2010 04:05 |
Спасибо, уважаемые!Вы меня сильно успокоили. теперь полечу со спокойной душой.
|
RAS форум
Старожил форума
|
13.11.2010 08:10 |
Таа не беспокойтесь вы, ище ни один самолет в воздухе не оставался.
|
|
Георгий Воробьев форум
Старожил форума
|
13.11.2010 09:53 |
Читали ветку всем отделением. Очень поднимает настроение! :))
|
горын форум
Старожил форума
|
13.11.2010 10:41 |
мля...... еле до туалета добежал......ну надо ж так....
|
esteve111 форум
Старожил форума
|
13.11.2010 19:28 |
да уж!ну ржите-ржите.СМОТРИТЕ ЖИВОТЫ НЕ НАДОРВИТЕ. Не понимаю почему так произошло...я просила помощи челавека, который в этом разбирается, а не человека, которому скучно и стебется над всеми, кто задает дурацкие вопросы.я обращаюсь на этот сайт, так как я реально в этом нуждаюсь...ах ну да...что ж говорю...этож не понятно!только одно НО!ВСЕМ БЫВАЕТ ЧТО-ТО и когда-то СТРАШНО.
|
ДПОГА
Старожил форума
|
13.11.2010 20:24 |
esteve111
Почитайте, успокоит лучше водки.;)) http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W ... А если нет, то вам сюда: http://www.letaem-bez-straha.ru/ |
|
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
|
13.11.2010 20:55 |
esteve111 | форум автора сообщения
Спасибо, уважаемые!Вы меня сильно успокоили. теперь полечу со спокойной душой. Запишите себе все посты ветки и в минуту опасности в вашем полёте начинайте читать их вслух, желателбно с выражением, если не спасут, то как минимум утешат! А это уже немало... |
Алена777
Старожил форума
|
14.11.2010 11:42 |
В данной ситуации причина посадки действительно непонятна. Самолет дальнобойный, значит может лететь до ГОА без посадки. Этим летом самолеты Болгарских линий по каким-то причинам в определенный день недели летали в Бургас через Варну. Там пассажиров выпускали в здание аэропорта.
Попробуйте узнать у консолидатора вашего рейса причину посадки в ОАЭ. Но даже если вам там ничего вразумительного не скажут, не переживайте. Все перелеты безопасны, в т.ч. и над океаном. |
ДПОГА
Старожил форума
|
14.11.2010 13:58 |
Алена777
В воздухе пассажирские самолеты не заправляются. Под дальнобойным я имела в виду Боинг-767 (вроде у Вимов есть такой) http://www.vim-avia.com/about/ ... Воздушные суда В настоящее время парк компании состоит из 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757–200, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности. Boeing 757–200 Количество в парке: 11; Количество пассажиров: 220; Длина самолета: 47, 24 м; Высота самолета: 13, 56 м; Размах крыла: 37, 7 м; Крейсерская скорость: 900 км/ч; Максимальная высота полета: 11000 м; Дальность полета: 7000 км; Максимальный взлетный вес: 103000 кг. |
горын форум
Старожил форума
|
15.11.2010 09:27 |
мля..... ну пассажиров до ОАЭ везут. Часть выйдет ,остальные дальше полетят. Может качнут пару тонн.
И не факт что пойдут через море. Рядом трасса - на Хайдарабаб- Бомбей -Гоа. хотя "напрямки" короче. А ТУ 95 прямо при посадке на ГОА можно видеть. Порт двойного назначения. Стоят пять (или шесть) красавцев ! Впечатляет..... |
|
Сибарит
Старожил форума
|
15.11.2010 10:03 |
esteve111,
вы совершенно напрасно сердитесь на местных зубоскалов. Народ просто развлекается. С другой стороны, всем уже поднадоели плодящиеся регулярно ветки от боящихся лететь пассажиров. Я вот совсем не понимаю, зачем самим себя тогда мучить и содрагаясь от страха лезть в самолёт, когда можно смело зайти в поезд и уехать, например, в Сочи ? Да, география путешествий пострадает, но это будет ваш сознательный выбор. |
Director
Старожил форума
|
15.11.2010 10:13 |
когда можно смело зайти в поезд и уехать, например, в Сочи ?
Или в Ниццу... http://pass.rzd.ru/isvp/public ... |
|
Сибарит
Старожил форума
|
15.11.2010 10:26 |
Director
Или в Ниццу... http://pass.rzd.ru/isvp/public ... Вот-вот. Так нет же: будут умирать от страха, но летать на Бора-бора, в Гоа или Доминикану :-)))) |
горын форум
Старожил форума
|
15.11.2010 10:44 |
to Сибарит
При сравнении стоимости отдыха Сочи/Гоа у последнего уберите один ноль. Цены сопоставимы только если вы берёте всё в пакете, что делать глупо.Вы ВСЕГДА найдёте там где жить. При этом у вас есть выбор переехать где лучше/тише. Если вы не приверженец "пятизвёдочности" - цены на гестхаус/отель (2-3***) порядка 1000- 3500 рупий. прошлогодний курс 45рупий-1$.Зависит от посёлка. Юг дороже скучнее и уединённее.Север дешевле, но многолюднее и тусовочнее. За то масса дискотек, ресторанов и рынков ( тряпки, сувениры, ювелирка). А самое главное на Гоа - это.......свобода духа. Там даже бомжи счастливые. поверьте ! |
Krasotka
Старожил форума
|
15.11.2010 12:36 |
для esteve111: Дама, не переживайте! самолет-самый безопасный вид транспорта, а каждая авиакатастрофа вызывает бурю эмоций только потому, что в одном месте сразу гибнет много людей, хотя на дорогах в день гибнет гораздо больше народу, чем при авиакатастрофах, просто при крушении самолета-много, сразу и в одном месте, а в автомобильных авариях по чуть чуть не одновременно и в разных местах. и запомните, пилот-не камикадзе, у него тоже семья, дети, он тоже хочет жить, и до последнего будет спасать свой борт!!! лично я, при возможности поехать на машине или поезде выбираю самолет, хотя попадала в разные ситуации, и в турбулентность такую, что мама не горюй, и в грозу, и бывало трясло так, что ручная кладь с полок падала, итнад морями-океанами летали, но все равно, я выбираю самолет!!! не думайте о плохом, не бойтесь летать, расслабтесь и наслаждайтесь полетом, а мы сделаем все возможное, чтоб ваш полет прошел незаметно и комфортно! ПРИЯТНОГО ПОЛЕТА И МЯГКОЙ ПОСАДКИ)).в фуджейре вы остановитесь скорее всего для дозаправки или для высадки пассажиров.почему там? все просто-там дешевле топливо, и для АК, видимо, в данном случае, экономически выгодно совместить два рейса москва-фуджейра-гоа, что в мировой авиации совсем не редкий случай. так что не переживайте, и хорошего вам отдыха)))
|
esteve111 форум
Старожил форума
|
15.11.2010 16:05 |
Спасибо большое всем, кто меня поддержал. Всё, фуф, кажется по-легче. Во вторник уже вылетаю...всем удачи =)))
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |