Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум esteve111

Рубрика: Об авиации

БОЮСЬ РЕЙСА, ПОМОГИТЕ!!!

 ↓ ВНИЗ

12

esteve111 форум
Старожил форума
13.11.2010 01:53
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос. Мы с мужем купили путёвки на гоа. Авиакомпания - вим авиа - прямой рейс. Тут мы узнаём, что ррейс стал не прямой, а кривой по-каким-то причинам, связанным с разрешением. Посмотрев по карте, я поняла, что от ОАЭ до гоа скорее всего самолёт будет лететь над океаном, от чего мне стало дурно. Наверное это какая-то фобия. летать я могу спокойно, но когда я вижу воду внизу, мне совсем не по себе. и ещё эта остановка подозрительная в Фуджейре. Так вот в чём вопрос. Как Вы думаете, для чего осуществляется посадка в Фуджейре, по каким-таким техническим причинам? Будет ли это как-то влиять на безопастность, может такое быть что самолёт не проверят перед вылетом? и ещё, опасно ли летать над океаном? если над ним лететь, это около 3-х часов выйдет. мне страшно от этой мысли. как вообще прокладывают маршруты от ОаЭ до Гоа??? Расскажите мне, пожалуйста! МНе очень нужно знать!!!!!!!!!! заранее спасибо и извините за дурацкие вопросы.
a2960796
Старожил форума
13.11.2010 02:05
На все вопросы ответить не могу, но за безопасность не следует беспокоиться, все жить хотят.

Летать над океаном даже безопаснее в каком-то смысле, чем над твердой поверхностью.
Летите спокойно, отдыхайте в удовольствие.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.11.2010 02:06
esteve111:опасно ли летать над океаном?


Летать над океаном абсолютно безопасно.
Опасно только падать в океан, так и на землю тоже опасно.
Так что летите спокойнео, а в Фуджейре старайтесь приглядеть за вашим самолётом, особенно как начнут дозаправку, там техники хронически недоливают пару тонн топливо, подкручивая счётчики и на заправщике и на самолёте!
Но вы, как пассажир, имеете полное право лично проконтролировать процесс заправки и не дать себя обмануть и упасть в океан из-за нехватки топлива!
esteve111 форум
Старожил форума
13.11.2010 02:16
Спасибо огромное. Кстати, техническая остановка на час и высаживать не будут. То есть мы будет всё время в салоне. Я звонила авмакомпанию, и мне сказали, что марштут стараются прокладывать как можно меньше над водой, это правда?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.11.2010 02:21
esteve111стараются прокладывать как можно меньше над водой, это правда?


Конечно правда!
Вы же помните историю с последним разбившимся французским аэробусом?
Причину катастрофы так и не смогли установить, именно потому, что найти в океане "чёрный ящик" невероятно сложно.
На суше всё намного проще.
esteve111 форум
Старожил форума
13.11.2010 02:24
Ну это не смешно. Я же правда прошу моральной помощи, от тех людей кто в этом разбирается.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.11.2010 02:25
Но катастрофы вообще так редки, что не забивайте себе голову этими глупостями.
Лучше тщательнее упакуйте багаж и "Летите спокойно, отдыхайте в удовольствие." :)
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.11.2010 02:29
esteve111:Ну это не смешно. Я же правда прошу моральной помощи, от тех людей кто в этом разбирается.


Так никто над вами и не смеётся.
А в авиафобиях разбираются профессионально психологи.
Впрочем есть однот универсальное безотказное средство - бутылка водки перед посадкой!
И заметьте - это совсем не шутка, всем помогает.
Авторитет форум
Старожил форума
13.11.2010 02:32
esteve111


Ну не знаю не знаю. Как авиаинжИнер могу сказать, что очень большой шанс, что и не долетите. Мало-ли.
Тут и смертельный крен и птицы.

Рекомендую ознакомиться с блестящим ученым Олегом Тесленко

http://sites.google.com/site/r ...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.11.2010 02:41
Авторитет:
Тут и смертельный крен и птицы.


Я, как Гусь могу сказать насчёт нас.
Да, мы любим совершать перелёты над океаном на любимом эшелоне 10600, но! - всегда перед перелётам тщательно изучаем расписание регулярных авиаперевозок.
Вот только непредсказуемые чартеры портят статистику...
Но esteve111 летит регулярным рейсом, так что с нами в полёте не столкнётесь!
Вот насчёт ...смертельного крена - не буду вас обманывать, просто не знаю, может кто сможет уточнить, кто ещё не спит?
Авторитет форум
Старожил форума
13.11.2010 02:53
esteve111

Вы знаете. Обычно при пожаре человек принимает так называемую позу боксера. Кстати по этой позе можно судить был ли жив человек в момент
авиакатастрофы и последующего пожара или нет.

Но иногда бывает так что можно привариться к спинке кресла. По этому нужно в полете пользоваться кремами от загара.
Еще рекомендуется свернуть паспорт в трубочку и спрятать в укромном месте. Тогда легче опознавать будет.

Не одивайте тяжолую обувь. При сильном ударе отрывает лодыжку. Много не найдайтесь дабы избежать инерционного удара и разрыва желудка.
Авторитет форум
Старожил форума
13.11.2010 02:56
esteve111

Не садитесь в центре. Хоть эта самая прочная часть самолета-называемая центроплан, но наличие фезюляжного бака сводит на нет все преимущества.
Рекомендую ознакомиться со случаем TWA800.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.11.2010 03:01
Жаль конечно, что паксам запрещено брать на борт парашюты...
Но власти в этом вопросе непреклонны - все выпрыгнуть не успеют, так что соблюдается принцип демократического централизма...
Авторитет форум
Старожил форума
13.11.2010 03:09
esteve111

И не "слущайте" дикого гуся Мартина. Дикие гуси очень любят гоняться за самолетами начиная от 5400 и до 10600.

Догоняя самолет "from behind" они ухетряються пролезть через ТНД к ТВД и дальше в КС. Потому что при МСА на эшелоне -55 (холодно малость) и они таким образом греються.
КС конечно забиваеться, происходит срыв пламени (известный как blow-off) и КС встает. Происходит помпаж СУ с последующим падением с эшелона в холодные воды Атлантики.

Разлитая пленка ТС-1, JP-4, или JeT-A воспламеняеться тоннами горящего керосина не оставляя никакой надежды.
Авторитет форум
Старожил форума
13.11.2010 03:18
esteve111

Забыл добавить температура вспышки керосина +35 градусов цельсия.
Температура самовоспламенения 450К (Кельвина значит)
Предел воспламенения 5% по кислороду.

Обязательно проверте наличие загрузочной ведомости у экипажа и кол-во часов КВС на данном типе.
Проконтролируйте правильность ввода данных в FMC. Установите соответствующие "траст сеттингс" для данной температуры. Если летите на Бобре-737 на взлете EPR не должно быть больше 2.2 или 1.8 для (727-го).
Рекомендую ознакомится со случаем "Катастрофа на реке Потомак".

Проверьте установку альтиметров по давлению аэродрома и запросите АТИС.
Мужу скажите проконтролировать скорость на разбеге. На высоте не менее 5 метров начинайте уборку шасси с контролем "Шасси убраны 3 зеленые горят".

Удачного отпуска.
esteve111 форум
Старожил форума
13.11.2010 04:05
Спасибо, уважаемые!Вы меня сильно успокоили. теперь полечу со спокойной душой.
Сибарит
Старожил форума
13.11.2010 08:01

Ржунимагунагамидрыгаю !!!!!
Спасибо, парни ! Развлекли душевно :-)))
Director
Старожил форума
13.11.2010 08:07
Director
Старожил форума
13.11.2010 08:08
RAS форум
Старожил форума
13.11.2010 08:10
Таа не беспокойтесь вы, ище ни один самолет в воздухе не оставался.
Из Сибири
Старожил форума
13.11.2010 08:26
Коршуны, блин... Успокоили тетеньку.:)))))))))
Георгий Воробьев форум
Старожил форума
13.11.2010 09:53
Читали ветку всем отделением. Очень поднимает настроение! :))
ВСК
Старожил форума
13.11.2010 10:27
Гусь Мартин, а у вас (гусей) чартеров не быват?
ВСК
Старожил форума
13.11.2010 10:31
Кстати, "бутылка водки перед посадкой!" - каждому!!!
Условие обязательное, потом лететь очень даже весело:-)))
горын форум
Старожил форума
13.11.2010 10:41
мля...... еле до туалета добежал......ну надо ж так....



esteve111 форум
Старожил форума
13.11.2010 19:28
да уж!ну ржите-ржите.СМОТРИТЕ ЖИВОТЫ НЕ НАДОРВИТЕ. Не понимаю почему так произошло...я просила помощи челавека, который в этом разбирается, а не человека, которому скучно и стебется над всеми, кто задает дурацкие вопросы.я обращаюсь на этот сайт, так как я реально в этом нуждаюсь...ах ну да...что ж говорю...этож не понятно!только одно НО!ВСЕМ БЫВАЕТ ЧТО-ТО и когда-то СТРАШНО.
ДПОГА
Старожил форума
13.11.2010 20:24
esteve111

Почитайте, успокоит лучше водки.;))

http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W ...

А если нет, то вам сюда:

http://www.letaem-bez-straha.ru/
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.11.2010 20:55
esteve111 | форум автора сообщения

Спасибо, уважаемые!Вы меня сильно успокоили. теперь полечу со спокойной душой.


Запишите себе все посты ветки и в минуту опасности в вашем полёте начинайте читать их вслух, желателбно с выражением, если не спасут, то как минимум утешат!
А это уже немало...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.11.2010 20:56
ВСК

Гусь Мартин, а у вас (гусей) чартеров не быват?

Как не быть!
У нас это называется: "Слетать налево" :)))
Алена777
Старожил форума
14.11.2010 11:42
В данной ситуации причина посадки действительно непонятна. Самолет дальнобойный, значит может лететь до ГОА без посадки. Этим летом самолеты Болгарских линий по каким-то причинам в определенный день недели летали в Бургас через Варну. Там пассажиров выпускали в здание аэропорта.
Попробуйте узнать у консолидатора вашего рейса причину посадки в ОАЭ.
Но даже если вам там ничего вразумительного не скажут, не переживайте. Все перелеты безопасны, в т.ч. и над океаном.
Алена777
Старожил форума
14.11.2010 11:44
А вообще-то уточните марку самолета. Если Боинг-757, то он, по-моему, такое расстояние без дозаправки не преодолевает.
Из Сибири
Старожил форума
14.11.2010 13:09
Алена, про дальнобойный самолет, не менее сильно, чем автор:))))))))))
информация к размышлению
Старожил форума
14.11.2010 13:18
Алёна, а про дозаправку в воздухе не приходилось слышать?
Алена777
Старожил форума
14.11.2010 13:32
В воздухе пассажирские самолеты не заправляются.
Под дальнобойным я имела в виду Боинг-767 (вроде у Вимов есть такой). Он такое расстояние преодолевает без посадки. А вот для 757 - это большое расстояние. Но подождем, что скажет автор темы.
ДПОГА
Старожил форума
14.11.2010 13:58
Алена777

В воздухе пассажирские самолеты не заправляются.
Под дальнобойным я имела в виду Боинг-767 (вроде у Вимов есть такой)



http://www.vim-avia.com/about/ ...

Воздушные суда

В настоящее время парк компании состоит из 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757–200, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.

Boeing 757–200



Количество в парке: 11;
Количество пассажиров: 220;
Длина самолета: 47, 24 м;
Высота самолета: 13, 56 м;
Размах крыла: 37, 7 м;
Крейсерская скорость: 900 км/ч;
Максимальная высота полета: 11000 м;
Дальность полета: 7000 км;
Максимальный взлетный вес: 103000 кг.


Алена777
Старожил форума
14.11.2010 14:36
Спасибо.
Значит, 767 у них нет. А какое расстояние до ГОА? Может его 757 преодолеть без дозаправки?
DC-7C
Старожил форума
14.11.2010 15:00
Алена777
Вы сильно удивитесь, но 757 и через океан летает без посадки. Пример - беспосадочные регулярные рейсы Continental из США в Европу ;-)
Алена777
Старожил форума
14.11.2010 16:05
Я действительно сильно удивлена. Всегда думала, что через Атлантику только широкофюзеляжники летают. Получается, что из Америки в Европу меньше 7 тыс. км.
ДПОГА
Старожил форума
14.11.2010 20:38
Алена777
А какое расстояние до ГОА? Может его 757 преодолеть без дозаправки?

Расстояние от Москвы до Гоа - 5426 километров.
Кузьмич
Старожил форума
14.11.2010 20:47
А разве Ту-160 и Ту-95 - широкофюзеляжники?
Алена777
Старожил форума
14.11.2010 23:15
Я имела в виду пассажирские самолеты. Ту-160 и Ту-95 - это не пассажирские.
горын форум
Старожил форума
15.11.2010 09:27
мля..... ну пассажиров до ОАЭ везут. Часть выйдет ,остальные дальше полетят. Может качнут пару тонн.
И не факт что пойдут через море. Рядом трасса - на Хайдарабаб- Бомбей -Гоа.
хотя "напрямки" короче.
А ТУ 95 прямо при посадке на ГОА можно видеть. Порт двойного назначения. Стоят пять (или шесть) красавцев ! Впечатляет.....
Сибарит
Старожил форума
15.11.2010 10:03
esteve111,
вы совершенно напрасно сердитесь на местных зубоскалов. Народ просто развлекается. С другой стороны, всем уже поднадоели плодящиеся регулярно ветки от боящихся лететь пассажиров. Я вот совсем не понимаю, зачем самим себя тогда мучить и содрагаясь от страха лезть в самолёт, когда можно смело зайти в поезд и уехать, например, в Сочи ? Да, география путешествий пострадает, но это будет ваш сознательный выбор.
Director
Старожил форума
15.11.2010 10:13
когда можно смело зайти в поезд и уехать, например, в Сочи ?

Или в Ниццу...
http://pass.rzd.ru/isvp/public ...
Сибарит
Старожил форума
15.11.2010 10:26
Director

Или в Ниццу...
http://pass.rzd.ru/isvp/public ...



Вот-вот. Так нет же: будут умирать от страха, но летать на Бора-бора, в Гоа или Доминикану :-))))
Director
Старожил форума
15.11.2010 10:34
будут умирать от страха,

Так это многим нравится... Всякие такм ССовские фуражки, кожаные трусы, плетки- семихвостки... , Романтика, мля... :)))
горын форум
Старожил форума
15.11.2010 10:44
to Сибарит

При сравнении стоимости отдыха Сочи/Гоа у последнего уберите один ноль.
Цены сопоставимы только если вы берёте всё в пакете, что делать глупо.Вы ВСЕГДА найдёте там где жить. При этом у вас есть выбор переехать где лучше/тише.
Если вы не приверженец "пятизвёдочности" - цены на гестхаус/отель (2-3***) порядка 1000- 3500 рупий. прошлогодний курс 45рупий-1$.Зависит от посёлка. Юг дороже скучнее и уединённее.Север дешевле, но многолюднее и тусовочнее. За то масса дискотек, ресторанов и рынков ( тряпки, сувениры, ювелирка). А самое главное на Гоа - это.......свобода духа. Там даже бомжи счастливые. поверьте !

Сибарит
Старожил форума
15.11.2010 10:53
горын,
я не спорю, что такой долгожданный и быстрокончающийся отпуск лучше провести в тех краях, где вам больше нравится. Только ветка не об этом.
Krasotka
Старожил форума
15.11.2010 12:36
для esteve111: Дама, не переживайте! самолет-самый безопасный вид транспорта, а каждая авиакатастрофа вызывает бурю эмоций только потому, что в одном месте сразу гибнет много людей, хотя на дорогах в день гибнет гораздо больше народу, чем при авиакатастрофах, просто при крушении самолета-много, сразу и в одном месте, а в автомобильных авариях по чуть чуть не одновременно и в разных местах. и запомните, пилот-не камикадзе, у него тоже семья, дети, он тоже хочет жить, и до последнего будет спасать свой борт!!! лично я, при возможности поехать на машине или поезде выбираю самолет, хотя попадала в разные ситуации, и в турбулентность такую, что мама не горюй, и в грозу, и бывало трясло так, что ручная кладь с полок падала, итнад морями-океанами летали, но все равно, я выбираю самолет!!! не думайте о плохом, не бойтесь летать, расслабтесь и наслаждайтесь полетом, а мы сделаем все возможное, чтоб ваш полет прошел незаметно и комфортно! ПРИЯТНОГО ПОЛЕТА И МЯГКОЙ ПОСАДКИ)).в фуджейре вы остановитесь скорее всего для дозаправки или для высадки пассажиров.почему там? все просто-там дешевле топливо, и для АК, видимо, в данном случае, экономически выгодно совместить два рейса москва-фуджейра-гоа, что в мировой авиации совсем не редкий случай. так что не переживайте, и хорошего вам отдыха)))
esteve111 форум
Старожил форума
15.11.2010 16:05
Спасибо большое всем, кто меня поддержал. Всё, фуф, кажется по-легче. Во вторник уже вылетаю...всем удачи =)))
Алена777
Старожил форума
15.11.2010 23:30
Krasotka, Вы бортпроводницей работаете?
Неужели бывает такая тряска, что полки открываются и ручная кладь оттуда падает? Это, наверное, одежда выпадала, а не сумки и чемоданы? Расскажите, как это было?
12

← Форум esteve111
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru