Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Три российских КБ могут поддерживать летную годность самолетов Ан-124

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.09.2016 07:12
AEX.RU: Три российских КБ могут поддерживать летную годность самолетов Ан-124 22.09.16 16:09

Три российских конструкторских бюро могут поддерживать летную годность самолетов Ан-124 "Руслан" вместо украинской стороны. Об этом в кулуарах  выставки "Гидроавиасалон - 2016" рассказал  заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Богинский.

АХР
Старожил форума
23.09.2016 07:12
"Самолет создавался в советское время и Россия имеет на него точно такие же права как и Украина".

Провокационный посыл. Да никаких прав Украина не имеет на этот самолёт. А у России как раз все права. Ни одна республика кроме России после распада СССР не захотела быть правоприемницей Советского Союза. Так как вместе с правами переходили и долги. А все, в том числе и Украина захотели уйти чистенькими. И так Россия стала правоприемницей СССР со всеми долгами и со всеми правами, включая права разработчика и производителя Ан-124 и Ан-225.
ССИ
Старожил форума
23.09.2016 08:54
Чуть, чуть... А авторские права? Мы их защитили? Хотя, я с Вами полностью согласен... Нет украинского Руслана, и пусть они попробуют произвести хоть один самолет...
RESOS124
Старожил форума
23.09.2016 12:58
Всё это верно. Особенно то, что Россия является правоприемницей СССР. Однако в EASA считают что Ан-124 это украинский самолет. Происходит это просто потому что Государственная Авиационная Служба Украины ГАСУ хотя и является по существу шарашкиной конторой, но с EASA работает активно. А вот Россия взаимодействие на должном уровне не наладила. Так что неприятностей загнивающее и распадающиеся КБ Антонова может принести немало. И это следует учитывать.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru